Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Алтунин

Я впервые столкнулся с Билайн бизнес неделю назад. У клиента была их телефония с кривой crm-интеграцией. Оказывается, за запись звонков в crm на 3 стандартных рабочих места (первый тариф) надо сверху положить ещё 1500р. в месяц. Сам процесс интеграции сделан так вырвиглазно, что после него исповедоваться надо. Максимально неудобно. За что Билайн берет такую абонентку, неясно. Обратная связь от Клиента их не интересует.

В итоге я убеждал Клиента перейти на другого оператора секунд 25. Он доволен - получил услуги качественнее за меньшие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

Перевёл клиента в Гравител. Работаю с ними третий год. Поддержка слышит и решает, менеджеры слышат и заодно проверяют слышимость поддержки. Ни разу не решали мои обращения дольше получаса. На том и сдружились.

Пришел к ним, потому что была хорошая интеграция с AmoCRM и Битрикс 24.

Менеджеры, кстати, не менялись всё это время - показатель.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда