Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Maxim Sverdlov

Уважаемый Виталий,

Коллектив «Билайна» и я лично приносим Вам свои искренние извинения в связи с проблемами в предоставлении Услуг связи. Ваш «звонок» действительно очень важен для нас. Для нас это означает, что продукты и сервис, которыми мы хотим гордиться, порой еще нуждаются в доработке и мы готовы сделать это ради Вас и всех наших клиентов.

Поэтому сейчас я разделяю Ваше огорчение и возмущение. Тем не менее, хочу чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация, и мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с компанией «Билайн» было удобным и дарило исключительно положительные эмоции.

Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших клиентов при работе как с компаниями, так и с частными лицами, поэтому надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. Когда полтора года назад я запускал продукт Мобильное Предприятие в компании, для меня действительно стояло целью, чтобы ни один клиент благодаря нашему продукту не был потерян.

Чтобы таких ситуаций больше не случалось, хочу пригласить Вас к нам в офис на Краснопролетарской 4.
Возможно у Вас есть еще идеи, как мы можем сделать обслуживание лучше.

Директор по работе с малым и средним бизнесом,
Билай Бизнес
Максим Свердлов

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Шеломенцев

Аналогичная херня - выставили 3к+ счет за то что я в Твери по м4 трассе воспользовался каким-то WAP-ом (на IPhone-е, бл.ть, WAP-ом). Трехэтажным матом в итоге покрыл, пришлось забить на номер и ушел в мтс и забрал всех близких с собой. Никаких проблем уже 2 года. С бизнесом года 3 назад сталкивался - аналогичный треш, та же проблема с переводом ИП->ООО, те же блоки номеров, только офис был еще на Войковской. Я такое похуистическое отношение даже на почте никогда не ощущал. А домашний интернет? "Алло, у нас что-то не работает - не знаем, у нас все ок - ... 25 резетов роутера, табуретка в коридоре ... - Да, действительно, у нас проблемы" Да, у вас действительно проблемы, ох как вспомню, как же пригорало (адски рубил в ла2 на тот момент).

Лет 5-7 назад был доволен как слон (физ. лицом), честно. Отличная связь была, дешевый и быстрый инет, списания левые были конечно, но это перекрывалось качеством связи. Сейчас врагу не посоветую этого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда