Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Олег Линьков

Врагу не позавидовать такого отношения. Я это во времена пользования физ. услугами от билайна понял. Когда трафик не тратился, а автоматические продления 1гб-100руб раз в день срабатывали. Никто так и не вернул деньги, за их программный косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Могу сказать по многолетнему опыту пользования билайном как физик. Несколько раз были с ними конфликты по неоправданному списанию денег. После общения со специалистом поддержки, затем старшим специалистом, когда на тебя пытаются уже положить хер и произносят последнюю дежурную фразу "денег не вернем, могу я вам ещё чем-то помочь?". Надо просто ответить совершенно спокойным голосом "да, сообщите пожалуйста порядок перехода к другому оператору с сохранением номера". Там у них начинается новая ветка скрипта с совсем другим подходом. Всем рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Мне кстати, помогли назойловые претензии в качестве ответа на любой пост Билайна во ВКонтакте. Они пишут "трали-вали мы вот такое придумали" а ты им отвечаешь - сначала разберитесь, почему меня в 5 утра подписали на платную услуги и списали за нее деньги, а потом уже трали-вали.
Часа через два появляется в личке живой человек и проблема начинает решаться.
Тут правда надо проявлять упорство и долбить их на постоянной основе - держать открытой вкладку в браузере и периодически в нее заглядывать.
Недовольство SMM-щиков Билайна и их призывы перевести обсуждение в личку поднимают настроение и пробуждают энтузиазм.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда