Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Олег Линьков

Врагу не позавидовать такого отношения. Я это во времена пользования физ. услугами от билайна понял. Когда трафик не тратился, а автоматические продления 1гб-100руб раз в день срабатывали. Никто так и не вернул деньги, за их программный косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Могу сказать по многолетнему опыту пользования билайном как физик. Несколько раз были с ними конфликты по неоправданному списанию денег. После общения со специалистом поддержки, затем старшим специалистом, когда на тебя пытаются уже положить хер и произносят последнюю дежурную фразу "денег не вернем, могу я вам ещё чем-то помочь?". Надо просто ответить совершенно спокойным голосом "да, сообщите пожалуйста порядок перехода к другому оператору с сохранением номера". Там у них начинается новая ветка скрипта с совсем другим подходом. Всем рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Арти Банан

Ничего подобного! Мы были на билайне 19 лет!!! Когда охренели от качества обслуживания и захотели перевести номера на другого оператора, даже спасибо не сказали, а всячески вредили: неоднократно останавливали процесс перехода, выставляя копеечные счета с потолка. Хотя мы заранее закинули денег билайну с лихвой. Пусть, суки, подавятся. Мы ушли и забыли про них как страшный сон

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Звоните и говорите за что списания. Отключите всё. Потом идёте в МТС и пишите на переход через день вам пчелайн звонит. Вы говорите верните 5000 или идите подальше - Профит.

И да с юрлицо был тоже геморрой свой в итоге ушли от них

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Меня не пытались даже уговорить остаться. Пользовался 14 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Николая Колодкина

Огромное спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку
Майя Мелиан

Хах, я с ними в последний раз так поругалась, что они меня даже отговаривать от перевода не стали.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Мне кстати, помогли назойловые претензии в качестве ответа на любой пост Билайна во ВКонтакте. Они пишут "трали-вали мы вот такое придумали" а ты им отвечаешь - сначала разберитесь, почему меня в 5 утра подписали на платную услуги и списали за нее деньги, а потом уже трали-вали.
Часа через два появляется в личке живой человек и проблема начинает решаться.
Тут правда надо проявлять упорство и долбить их на постоянной основе - держать открытой вкладку в браузере и периодически в нее заглядывать.
Недовольство SMM-щиков Билайна и их призывы перевести обсуждение в личку поднимают настроение и пробуждают энтузиазм.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда