Врагу не позавидовать такого отношения. Я это во времена пользования физ. услугами от билайна понял. Когда трафик не тратился, а автоматические продления 1гб-100руб раз в день срабатывали. Никто так и не вернул деньги, за их программный косяк.
Могу сказать по многолетнему опыту пользования билайном как физик. Несколько раз были с ними конфликты по неоправданному списанию денег. После общения со специалистом поддержки, затем старшим специалистом, когда на тебя пытаются уже положить хер и произносят последнюю дежурную фразу "денег не вернем, могу я вам ещё чем-то помочь?". Надо просто ответить совершенно спокойным голосом "да, сообщите пожалуйста порядок перехода к другому оператору с сохранением номера". Там у них начинается новая ветка скрипта с совсем другим подходом. Всем рекомендую!
Ничего подобного! Мы были на билайне 19 лет!!! Когда охренели от качества обслуживания и захотели перевести номера на другого оператора, даже спасибо не сказали, а всячески вредили: неоднократно останавливали процесс перехода, выставляя копеечные счета с потолка. Хотя мы заранее закинули денег билайну с лихвой. Пусть, суки, подавятся. Мы ушли и забыли про них как страшный сон
Звоните и говорите за что списания. Отключите всё. Потом идёте в МТС и пишите на переход через день вам пчелайн звонит. Вы говорите верните 5000 или идите подальше - Профит.
И да с юрлицо был тоже геморрой свой в итоге ушли от них
Мне кстати, помогли назойловые претензии в качестве ответа на любой пост Билайна во ВКонтакте. Они пишут "трали-вали мы вот такое придумали" а ты им отвечаешь - сначала разберитесь, почему меня в 5 утра подписали на платную услуги и списали за нее деньги, а потом уже трали-вали.
Часа через два появляется в личке живой человек и проблема начинает решаться.
Тут правда надо проявлять упорство и долбить их на постоянной основе - держать открытой вкладку в браузере и периодически в нее заглядывать.
Недовольство SMM-щиков Билайна и их призывы перевести обсуждение в личку поднимают настроение и пробуждают энтузиазм.
Врагу не позавидовать такого отношения. Я это во времена пользования физ. услугами от билайна понял. Когда трафик не тратился, а автоматические продления 1гб-100руб раз в день срабатывали. Никто так и не вернул деньги, за их программный косяк.
Могу сказать по многолетнему опыту пользования билайном как физик. Несколько раз были с ними конфликты по неоправданному списанию денег. После общения со специалистом поддержки, затем старшим специалистом, когда на тебя пытаются уже положить хер и произносят последнюю дежурную фразу "денег не вернем, могу я вам ещё чем-то помочь?". Надо просто ответить совершенно спокойным голосом "да, сообщите пожалуйста порядок перехода к другому оператору с сохранением номера". Там у них начинается новая ветка скрипта с совсем другим подходом. Всем рекомендую!
Ничего подобного! Мы были на билайне 19 лет!!! Когда охренели от качества обслуживания и захотели перевести номера на другого оператора, даже спасибо не сказали, а всячески вредили: неоднократно останавливали процесс перехода, выставляя копеечные счета с потолка. Хотя мы заранее закинули денег билайну с лихвой. Пусть, суки, подавятся. Мы ушли и забыли про них как страшный сон
Звоните и говорите за что списания. Отключите всё. Потом идёте в МТС и пишите на переход через день вам пчелайн звонит. Вы говорите верните 5000 или идите подальше - Профит.
И да с юрлицо был тоже геморрой свой в итоге ушли от них
Меня не пытались даже уговорить остаться. Пользовался 14 лет.
Огромное спасибо за совет!
Хах, я с ними в последний раз так поругалась, что они меня даже отговаривать от перевода не стали.
Мне кстати, помогли назойловые претензии в качестве ответа на любой пост Билайна во ВКонтакте. Они пишут "трали-вали мы вот такое придумали" а ты им отвечаешь - сначала разберитесь, почему меня в 5 утра подписали на платную услуги и списали за нее деньги, а потом уже трали-вали.
Часа через два появляется в личке живой человек и проблема начинает решаться.
Тут правда надо проявлять упорство и долбить их на постоянной основе - держать открытой вкладку в браузере и периодически в нее заглядывать.
Недовольство SMM-щиков Билайна и их призывы перевести обсуждение в личку поднимают настроение и пробуждают энтузиазм.