YOTA не выполняет своих обязанностей по доставке сим карты на дом. Идут отписки в чате
3 марта 2022 года я заказал сим карту с доставкой на дом,благо такая услуга у YOTA есть, и мой адрес попадает по условиям оператора, через 5 минут, после того как я заказал сим карту на оф. сайте, мне звонит менеджер и уточняет все данные, далее называет, что 4 марта с 10 утра до 13 часов дня по московскому времени будет доставлена сим карта, с облегчением я лёг спать, 4 марта ничего не происходит, я был вынужден снова вернуться в приложение YOTA, повторно заказать сим, на что мне живой оператор, сказал, что видит мой предыдущий заказ, новый взять в работу не представляется возможным, сказал, что если мне нужна сим карта, приезжайте на точку продаж, указал адрес, на все мои слова, то что я инвалид в коляске, меня грубо говоря послали. Скриншот ответа тех поддержки прилагаю, но как видно, ни звонка, ни смс не поступило. Йота решите мою проблему.
Давка на жалость? Не, не видим такого. Да-да))
Аня, дочка, можно будет подойти и посмотреть твою пизду на вшивость???? Давно ебли не было????
репорт и минус, на vc тебе не место
Комментарий удален модератором
Алексей, привет! Ситуация и правда малоприятная и мы приносим извинения за неудобства :( Обязательно разберёмся в ситуации, однако на это потребуется некоторое время.
Вернёмся к вам с более подробным ответом чуть позже.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне также не доставили сим карту в срок уже второй раз. Только смс приходят , сто яко бы никто не дозвонились Игра на дурака. Никто и не звонил. Это, что за сервис такой гнилой?
Проблема решана, а всех кто минусил, деванные критики, я написал жалобу на сайт vc. ru
Ни ответа ни привета, я не давлю на жалость, но когда тебе говорят что доставка сим карты 4 марта с 10.00 утра и до 13.00 дня, значит так и должно быть, но ни как ваша сим карта идёт пешком, и мы переносим сроки доставки, сим карта что шкаф с зеркалом, так сложно доставить? Вчера сделал эксперимент позвонил в Тинькофф Мобайл, заказ приняли, и о чудо сегодня утром звонит курьер, что он привёз сим карту, и ничего за это платить не надо
Алексей, возвращаемся с информацией. Случившееся полностью разобрали и проработали с коллегами из чатов и службы доставки. Спасибо вам за сигнал.
Связались с курьерской службой, SIM-карту вам должны будут доставить сегодня, предварительно позвонив.
Надеемся, что эта неприятность не испортит общее впечатление о нашей связи.
Здравствуйте, решите мне пожалуйста тоже этот вопрос, второй раз заказываю никакой реакции нет.
Вам же сказали выше что разбираются!
Хватит меня минусовать
а что нельзя?
Комментарий удален модератором