«Sunlight» испытывает проблемы с приемом онлайн оплаты
Моя благоверная ползая по "интернетам" обратила внимание на одно кольцо в санлайте, сегодня решил сделать ей приятное и прикупить в довесок к основному подарку на 8марта.
Нашел его на санлайте, к сожалению нужный размер только в единственном экземпляре, и то нужно ехать в другой конец города, что-бы кольцо не утекло в другие руки решил оплатить онлайн.
Заказ оплатил 9:30, в 9:35 приходит письмо с санлайта что заказ принят и предоплата получена. Довольный сделанным делом планирую маршрут, дабы после работы заехать.
В 10:55 от санлайта приходит смс, заказ отменен, оплата будет возвращена в течении 7 дней. Сумма для меня малозначимая, 7 дней погоды не сделают, но весь цимес именно в самом товаре.
Общение ТП никакого положительного результата не дал, оперируют фактом что оплата к ним не поступила, в сбере платеж проведен. Тыканьем их лицом в ихнее же письмо где черным по белому написано "Внесена предоплата ххххх", в скрин сбербанка онлайн и отчетом об операции результатов не принесло. При общении со сбером деньги ушли к Яндекс.Кассе, предлагают составить претензию. Занавес.
p.s. Придется потратить время и прокатиться по ТЦ, много раз было замечено что некоторые модели из санлайнта есть и в других ювелирных отделах.
Кто все эти люди, которых волнуют сейчас именно эти проблемы, что они пишут об этом сюда?