Возврат билетов на рейс "Победы", купленных через "OneTwoTrip" по иностранной карте "Visa"

Вчера авиакомпания "Победа" отменила все международные рейсы, начиная с 8 марта. Под это попал и наш рейс в Турцию, который был запланирован на 21 марта. Сегодня Visa заявила о прекращении работы в России. Дело в том, что покупку мы делали с карты Visa, выпущенной НЕ в России. По поводу всего этого у меня много вопросов, но ни в одну из компаний (Победа, OneTwoTrip, Visa) ни вчера, ни сегодня мне дозвониться не удалось. Хотелось бы понять:

1) Будет ли возврат автоматически осуществлен Победой? Вопрос, собственно к Победе. Авиакомпания в письме, которое пришло мне на почту, пишет: "Вам произведён полный возврат стоимости перелёта и дополнительных услуг. Срок поступления денег зависит от условий банка держателя карты и обычно занимает до 7 дней." Но в том же письме есть и такое: "Если Вы приобретали билет через туристическое агентство, просим обратиться за возвратом в данное агентство." Отсюда второй вопрос:

2) Является ли "OneTwoTrip" тем самым агентством, о котором пишем Победа? И, если да, то как в таком случае осуществляется возврат средств? Вопрос к OneTwoTrip. На своем сайте OneTwoTrip пишет, что по невозвратным билетам (они у нас именно такие) можно осуществить возврат в случаях: смерти пассажира или близкого члена семьи (родители, муж/жена, дети); госпитализации пассажира; отказа в визе. Наш случай сюда не входит и для него непонятна процедура возврата.

3) Третий вопрос связан с картой и адресован, в первую очередь, к Visa. Получится ли осуществить возврат на ту карту (нероссийскую), с которой была произведена оплата? На официальном сайте Visa написано, что прием запросов авторизации российских участников, в рамках Платежной системы «Виза» будут прекращены с 00:01 (по московскому времени) 10 марта 2022 г. Является ли это основанием полагать, что именно с 10 марта и иностранные карты Visa перестанут работать в России. И если так, то, по идее, возврат станет невозможен.

4) И тогда снова вопрос к Победе и OneTwoTrip. Можно ли вернуть средства на другую карту, например, российскую?

0
3 комментария
Сергей И

Вы покупали через агента, с OTT вам и общаться по поводу возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Татарченко

В Сирию можно поменять билеты, ну или к Лукашенку

Ответить
Развернуть ветку
Aidar Aminev
Автор

@OneTwoTrip

В поддержке мне написали следующее:

"По информации от финансового отдела возврат средств по заказу T05149391171 был приостановлен в связи с текущими ограничениями по трансграничным платежам. На текущий момент мы ожидаем информацию, как поступать в таких ситуациях. Регламент по перечислению средств на реквизиты другой карты пока нам поступал. Сожалеем, что возникли сложности. Мы держим ваш заказ на контроле. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь."

Мне интересно, от кого Вы ожидаете информацию. От надзорных органов или собственного руководства? Мы покупали к этим билетам также страховку в Альфастраховании. Так вот, они нам по заявлению перечислили возврат на банковские реквизиты в первые же дни. И сколько я помню, всегда в случаях, когда возврат на исходную карту был невозможен, я писал заявление и деньги перечислялись на банковские реквизиты. Так что, вероятно, дело, не в надзорных органах.

Пока все выглядит так, что Ваша компания не хочет возвращать эти деньги, и поддержка все списывает на ожидание некоего регламента. А что если те, кто должен его дать, не соизволит это сделать никогда?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда