{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"Тинькофф Путешествия" не хочет оплачивать страховку за задержку рейса

Добрый день, хочу поведать историю, которая тянется уже месяц.

Летаю я очень редко и поэтому нет своего «любимого» оператора, у которого постоянно приобретаю билеты. В этот раз выбор пал на «Тинькофф Путешествия» так как активно пользуюсь картой Тинькофф, инвестициями и т.д., знакомы в общем.

12.01.2022 авторизуюсь на сайте Тинькофф, захожу в раздел путешествий, выбираю свой авиарейс на 07.02.2022 до Сочи. Подхожу к этапу расчета стоимости. На выбор было предложено 2 страховки – «Легкая» и «Средняя», по-моему. Отказаться от страховки варианта не имелось, поэтому приобретаю легкую, да и стоит она не дорого – 289 рублей, но гарантирует при задержке рейса возмещение в 3000. Оплачиваю билеты и страховку с карты тинькофф там же на сайте. На почту прилетают чеки, а также выписанный страховой полис.

Ну и всё, забываю о билетах до дня отлета.

7 числа приходит сообщение, что рейс переносится на 3 часа (благо был ещё дома в этот момент и не пришлось ждать в аэропорту).

Новое время было 11 часов. Фактически мы взлетели в 12 часов. Ну хорошо, прилетели, заселились. На следующий день другу (вместе путешествовали) приходит сообщение от Тинькофф о том, что, перейдя по ссылке, можно забрать свою страховую выплату в связи с задержкой рейса. Думаю «классно», скоро и мне такое же прилететь должно, заказывали же оба в «Тинькофф Путешествия», да и рейс один и тот же, но не тут-то было…

Через пару дней пишу в чат тинькофф с вопросом «А где?», на что сотрудник задает вопросы насчет страховки и вылета и передает информацию дальше.

Ещё через пару дней молчаний решаю уточнить как идут дела, на что получаю ответ, что предыдущий диалог – ерунда, давай по новой.

Хорошо, отправил всю необходимую информацию.

Так как срок ожидания был 15 рабочих дней, то и вопрос начал решаться к концу назначенного срока, что логично. 03.03.2022 поступает звонок из службы страхования о том, что в страховке мне отказано по причине неоплаты страхового полиса. Уже интересно, ибо чек, что у меня, что запись в истории операций, имеется. Сотрудник говорит ожидать официального ответа по почте.

Отправляю полис в чат, ведь невозможно же получить полис до его оплаты.

Через какое-то время звонит сотрудник страхования и просит выслать чек об оплате. Хорошо, высылаю.

09.03.2022 поступает звонок в котором сообщается, что страховка была разорвана по причине неоплаты полиса. Также меня уверяют в том, что страховку и билеты я покупал на каком то стороннем сервисе, а тиньковом только расплачивался. Затем приходит вот такой официальный ответ:

Немного удивительно, ведь и чеки, и страховку я уже скидывал, какие же ещё доказательства им нужны? Идем в чат.

Вновь ожидайте, сейчас разберемся. Но ни 9, ни 10, ни даже 11 числа ответ так и не поступил.

Подождав до 15 числа, напоминаю о себе им сам. Ближе к вечеру поступает звонок из отдела страховой службы, где мне говорят, что договор был расторгнут 17.01.2022. Деньги возвращены. Страховка, как и билеты, были приобретены в каком-то стороннем сервисе.

Тут я призадумался, толи я дурак, толи лыжи не едут. Может быть реально где-то в другом месте покупал, 3 месяца уже прошло, не помню отчетливо. Может и деньги были возвращены, а я не заметил. Хорошо, завершаем разговор. Перехожу в почту, ищу сообщения. Да нет, вот тебе и «Спасибо, что пользуетесь Тинькофф Путешествиями», пролистал все операции по карте – возврата тоже нет. Ерунда какая-то получается. Листаю операции, нахожу оплату билетов. Вижу интересную кнопку «Оспорить». Поехали.

После данного диалога на почту приходит сообщение о том, что я оформил возврат страховки.

На следующий день приходит и сам возврат, который, по идее, должен был дойти ещё в январе, а не после того, как я заспамил службу страхования.

Сейчас всё жду ответ на каком основании разорвали страховку.

Из всей этой истории больше всего удивляет не сам случай (может быть сбой случился или же просто зажали), а то, что меня каждый раз уверяют, что купил билеты я где-то в другом месте, просят прислать чеки, да остальные документы, которые должны быть и так видны отделу страхования! На кой они тогда вообще нужны то, если знают не более рядового сотрудника.

За всё это время мне предоставили 2 варианта причин отмены страховой выплаты, «Неоплата страховки» и «Отмена страховки». Но если первое побороть удалось, то причины отмены второго так мне рассказать никто и не может.

В общем, брать страховку в Тинькофф – это та же лотерея, ибо другу повезло, прислали ссылку сразу, а я тут совокупляюсь последний месяц в чате и по телефону. Сотрудники хоть и относительно оперативно обрабатывают запросы, но решения, которые они принимают идут за гранью логики.

Никому не советую пользоваться Тинькофф Путешествиями в надежде на то, что большой банк и всё находится в одном месте, всё равно придется доказывать, что ты не верблюд.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Котик Котиков

@Тинькофф вам бы в Позор-Банк давно переименоваться пора с таким то сервисом и отношением к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Одна здесь отдыхаю

Ох, что за жесть. Но вы держались просто как аристократ! Надеюсь всё решится в вашу пользу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Елизаров
Автор

хех, спасибо) Просто ещё молодые, не расшатанные нервы 😅

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы уже проверяем подробности по ситуации. Вернемся с комментарием, как только все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

.

Ответить
Развернуть ветку
ukrainewartube.com

Новый слоган банка — Кручу верчу на... дурить хочу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы разобрались. Страховку к билетам можно оформить по желанию, это необязательное условие. Сожалеем, что произошло недопонимание. Проработаем ошибочные консультации с сотрудниками. Из-за технической ошибки полис попал в список неоплаченных, хотя это было не так, и поэтому вам отказали в урегулировании страхового случая. Мы уже согласовали выплату по полису. Простите, пожалуйста, за неудобства. В будущем обязательно исправим работу сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Елизаров
Автор

Добрый день. А какое могло возникнуть недопонимание, когда я скидывал чек об оплате, номер и сам полис, а ПОСЛЕ этого мне приходит официальный ответ о том, что я не оплатил страховку? Сотрудники хоть как то разбирают возникшие вопросы или сразу отписку высылают?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Елизаров
Автор

По итогу: когда вам пишут, что с вами свяжутся "до какого-то числа включительно" - это означает пишите/звоните сами. Так как ни 10 числа для первого обращения, ни 16-го для второго, мне никто не позвонил/не уведомил о ходе работы. 15 числа ответили после того, как я написал в чат, а 17 числа, так понимаю, под эффектом написанной выше статьи, мне всё же позвонили и сказали, что работа над моим вопросом идет полным ходом.
СТРАХОВКУ ВЫПЛАТИЛИ 18 числа. Успех) Официального ответа, помимо комментария к данной статье, больше небыло. Т.е. если возникают какие то проблемные вопросы лучше общаться с банком на платформе vc и не терять время в чате.
Спасибо за внимание)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда