{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

shop.mts.ru отменяют заказы

Сколько лет покупаю по предзаказам телефоны, но в этом году не повезло. Нас всех кинул магазин ради своей выгоды. Пишу, дабы предупредить всех - не повторяйте наших ошибок!

Сделала заказы от 12 февраля в интернет магазине МТС. Телефоны Samsung s22 ultra бургунди + наушники. По цене 87к с промокодом

Повелась на цену и перед этим отменила заказ на оф сайте самсунг.

Никогда не думала, что мтс не доставит заказы в срок, а уж тем более будет отменять 100% оплаченные заказы, что противоречит ЗоПП ч1 п310. Который гласит, что продавец не вправе отменять оплаченный заказ без согласия клиента.

Так же Согласно п. 13 Правил, договор розничной купли–продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли–продажи.

В пункте 14 Правил определено, что при дистанционном способе продажи товара с использованием информационно–телекоммуникационной сети "Интернет" (далее — сеть "Интернет") и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли–продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли–продажи.

Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли–продажи и его условиях.

Из вышеизложенного следует, что 12.02.2022г. между АО "Русская Телефонная Компания" и мной, Максименко Е.М. был заключен договор розничной купли–продажи. Подтверждением заказа является письмо, присланное мне на электронную почту, содержащее данные о магазине (продавце), покупателе, товаре (наименование, марка, артикул, разновидность, количество, цена), и письмо с уведомлением об успешно произведённой оплате.

Ещё было бы не так обидно, если мтс говорил правду. Они утверждают, что поставок нет! Но даже сегодня 17 марта, люди получают свои мартовские заказы, которые куплены за полную стоимость без скидок. Это как раз и говорит о том, что мтс просто не хочет выдавать нам наши заказы со скидкой и по старым ценам.

Обращаюсь к мтс:

Я против отмены своих заказов, но я не против, чтобы вы выдали мне телефон или наушники другого цвета, дабы ускорить получение моих заказов! Либо можете выдать телефон + цену наушников кешбеком!

Жалоба на вас в Роспотребнадзор отправлена 15.03.22, если вы отмените мои заказы, буду вынуждена довести дело до суда!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
red army

16.03.22, МТС начал массово отменять заказы которые были оформлены в рассрочку, 17.03.22, МТС отменяет заказы оплаченные ещё в старт предзаказа в МТС от 11.02.22. отменяют они заказы ссылаясь на отсутствие поставок, вариант подожду не рассматривают, в одностороннем порядке происходит отмена. На протяжение всего времени с оплаты заказов от 11.02.22, кормят завтраками и переносят даты выдачи товара. Аргумент извините телефонов нет отмена, в серьез воспринимать нельзя, так как они все это время после старта продаж продают телефоны в рознице и у себя в интернет магазине, люди их получают. Итог МТС помойка, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Екимов

Тоже жду свой предзаказ.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Сколько раз уже писалось про это: сначала претензия, потом в суд с иском о предоставлении смартфона и выплат неустойки, морального вреда и потребительского штрафа. Либо покупаете точно такой-же смартфон в их же салоне (хотя можно и в любой другом) и требуете компенсировать издержки (разницу между стоимостью отмененного и купленного), не согласятся - снова в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ramazan Khakimov

Тоже жду

Ответить
Развернуть ветку
Павел М

Все тоже самое как у всех. Номер заказа 59461930

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Меня также кинули, тянули время, говоря что возникла "некая техническая проблема", но перед отменой еще позвонили с опросом о качестве обслуживания, деловая репутация == null

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда