Авито доставка и боксберри не закрывают заказ

9 марта я оплатила заказ на Авито, оформив через доставку. Оплатила крупную сумму, 11 числа продавец отнес в пункт боксберри. Они все оформили

Номер отправления прилагается. Можно отследить историю.

На следующий день покупатель решает отменить заказ. И приходит в доставку, пишет заявление. Забирает покупку. Ему говорят, что вернут в течении 2 дней мне деньги. Я звоню вот уже неделю то в боксберри. То оставляю заявки на Авито. Полная тишина...ждите решения. При чем боксберри постоянно откладывает на 2 дня. Оператор одна сказала, что дело в них и заявка не обработана. На след день мне сообщили , что дело в продавце и он не отвечает. Я с ним связалась..оказалось, что он уже несколько дней тоже пишет в поддержку. Прислал мне скрин того, что пытается отменить заказ. Но пока Авито молчит.

Не знаю, можно ли показывать активный заказ. На всякий случай замазала. Если нужен будет, сообщу.

В итоге нервы треплют знатно. Мне не возвращают деньги. Заказ все ещё висит, хотя давно отмен. И продавец постоянно напоминает.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Мы проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Юлек Мулярчук
Автор

Номер отправления 0000174462260.
Больше данных я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Юлек Мулярчук
Автор

Я так понимаю ответа так и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Юлек Мулярчук
Автор

Я так понимаю, что проблем стало так много, что вы не справляетесь со своей работой? Наша посылка не потерялась. Она вернулась к продавцу. Нужно просто подтвердить отмену. И почему поддержка у вас сейчас не работает? Сумма к меня большая и терять ее очень не охота.

Ответить
Развернуть ветку
Юлек Мулярчук
Автор

Авито, я все ещё жду, когда вы рассмотрите вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юлия. Мы получили ответ от партнера — ваш заказ отменен.
Деньги за заказ вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда