Сбербанк заблокировал мне карту и удалил пароль от аккаунта из-за одной попытки транзакции

Всегда понимал что наши крупные банки часто ведут себя откровенно неадекватно, но такого я даже не особо ожидал. Находясь за границей вчера попытался сделать относительно крупный перевод со своего аккаунта. Не было полной уверенности, что он пройдет, учитывая, что с типичной истерией наших банков за последнее время я сталкивался более одного раза, но думал, что на крайний случай перевод просто не пропустят.
Однако спустя секунд 10 мне приходит сообщение, что из-за подозрительной деятельности на моем аккаунте перевод не просто заблокировали, заблокировали единственную активную карту И удалили логин с паролем от кабинета, а вместе с ними и мобильный банк. И тут я просто охренел, так как теперь я не могу ни зайти в мобильный банк, ни связаться из него с поддержкой, ни воспользоваться картой или деньгами, потому что якобы аккаунт украден мошенниками. А так как я нахожусь за границей, то, естественно, посещение отделения это не вариант. После звонка в банк по линии поддержки (через роуминг) и спустя потерянные 500 рублей меня заверили что со мной сейчас свяжется служба безопасности и постараются разблокировать карту. Спустя сутки со мной не связался никто. Я даже отправил еще пару сообщений на почту поддержки. С таким же результатом. В чате поддержки на сайте сказали, что что-то будет сделано только после звонка ко мне, а проверить был ли он или будет они естественно так же не могут.

Дорогой сбер, спасибо за охренительный сервис, в такое время ваша система это просто вишенка на торте.

0
1244 комментария
Написать комментарий...
D Tixx

Такая же ситуация, нахожусь во Франции!

Ответить
Развернуть ветку
1241 комментарий
Раскрывать всегда