{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)

Являюсь пользователем Авито с ноября 2011 года!

Имею только положительные отзывы в рамках Авито, никогда не занимался ни каким родом мошенничества на авито.

Всегда старался быть честным продавцем, продавая только свои личные вещи, которые стали не нужны, но еще востребованы в данный момент на рынке людьми.

Решил таким образом продать свой старый запасной смартфон Xiaomi Mi 8. В полном комплекте, с коробкой, чеком, документами, и.т.д.

Только с 2021 года стал использовать Авито Доставку.

Сделали заказ на смартфон, и оплатили доставку, просил выбрать Боксберри у человека покупателя, т.к. к Почте РФ вообще доверия нет.

Заказ № 27288405775745896 от 24 января 2022

Все в рамках доставки Москва-Москва.

Заказ как обычно был передан в пвз у дома 24.01.2022, был доставлен до пвз к клиенту, но 26.01.2022 его отказался принимать покупатель, сослался на какие-то свои объективные вещи о состоянии смартфона.

Сегодня 20.03.2022, и с 24.01.2022 я не видел более свой смартфон.

Мной были созданы обращения по телефону, и в лк.

По телефону я ничего толком не узнал, но при этом мой вопрос посчитали решенным и закрыли.

Я начал переписываться с тп через лк, и понял, что мой вопрос (постоянного клиента) никто в тп не заинтересован решать.

Началась переписка:

По итогу, Вам решать пользоваться услугами Авито Доставки (Боксберри) или нет? Будете месяцами ждать возврата если потеряют ваши товары, которые могут стоить дорого. А какие посты есть про кражи и подмены.

Прошло почти 3 месяца, и мне отвечают как будто боты, а не люди, что мы еще не получили ответ от службы доставки.

Меня не волнуют отношения Авито с Боксберри, меня волнует мой товар и адекватный ответ по причине его потери.

Я прочитал все онлайн оферты Авито, и нигде не нашел установленного срока решения по возврату товара с доставки.

Но черным по белому написано, что в лк должен быть указан срок любого этапа доставки, включая возврата, у меня в лк е его нет.

Нарушены мои права как потребителя.

Готовлю документы для надзорных органов и для подачи в суд.

Уже отправил обращение в Роспотребнадзор.

Update. 21.03.2022 Получен ответ!

Было предложено заполнить претензию, заполнил, внес все данные, включая ПНД и номера карты для возмещения.

...Сегодня 23.03.2022. Вопрос решен! Всем спасибо!

0
23 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте! Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
JasonSS

Так это ж авито ходульную отписку написала, после которой всё равно будут игнорировать, пока продавец не забудет о деньгах

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Видим, что вы заполнили отправленную форму для получения компенсации. В ближайшее время деньги за него вернутся по указанным реквизитам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Клиент очень попросил, был положительный опыт ранее, но видимо Вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Да вроде нормальный покупатель, не мошенник, я даже попросил еще раз зайти пообщаться в пвз куда он сдал товар. Не терялся, на связи был и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Diana Tomilova

У меня похожая ситуация. Ответы от Авито такие же как под копирку. Только в моем случае посылка вообще потерялась и до покупателя не дошла, и Авито как будто сделал возврат. Но в результате ни посылки ни денег. У меня месяц идёт разбирательство

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Авито доставка та ещё лотерея. Полгода добивался компенсации за посылку, половину которой потеряли. А поддержка там вообще отдельная история.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Досудебка и суд. Главное, сильно не накручивайте себя. Здоровье дороже. Добра

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

авито пользуюсь плотно для продажи разного дешево и не очень дешевого товара. дорогой товар - только личная встреча и снятие наличным покупателем в моем присутствии у банкомата

авито доставкой не продаю товар дороже 5тр

5000 эта та сумма с которой я не хотел бы, но при определенных обстоятельствах готов расстаться

особенно интересно что будет если продать товар авито доставкой, покупатель его заберет а при попытке вывести средства - с тебя потребуют пройти полную идентификацию. чего например я никогда делать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Planet Robson

Авито оху…… л давно

Ответить
Развернуть ветку
Змей Искуситель

К Boxberry и у меня вопросы есть, а вот Почта России работает отлично последний год. Продаю и покупаю с Авито доставкой через Почту России постоянно, всё приходит вовремя и ко мне и от меня.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

вы зря так про почту, в последние годы она весьма хороша (страшнова же не зря уволили)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Denisov

Да, боксберри в последнее время сдулся, как ранее dpd. У меня тоже завис заказ. Покупатель посылку забрал, а в системе до сих пор висит, что ожидает получения. Теперь только почта (главное не сглазить)

Ответить
Развернуть ветку
JasonSS

Можете расслабиться на ближайшие три-четыре месяца, и по прошествии этих месяцев очень сомневаюсь, что Авито вам вернет деньги

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Сменили статус на в лк на "Заказ утерян", предложили написать претензию. Я написал и жду возврата своих средств. Пока есть сомнения...

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

А ну и блок статьи словил, за "экспрессию в тексте", исправил)

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Вопрос решен.

Ответить
Развернуть ветку
Харенко Дарья

Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!

Ответить
Развернуть ветку
Харенко Дарья
Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда