Блокировка карт Тинькофф. Продолжение (часть 1)
После массовой блокировки карт из-за конверсионных операций от 27.02.2022, когда банк сам поставил невыгодные для себя курсы обмена валюты и пользователи этим активно пользовались, множество клиентов продолжают безрезультатно ждать результатов «проверки».
Деньги тем временем полностью заморожены, и на дебетовых картах и на кредитках. Банк переносит сроки «проверки» каждый раз по истечении предыдущих сроков. Кажется, что это надолго. Напоминаю, что разблоки выдают только пользователям с большой аудиторией и большим депозитом. Откровенное хамство и нарушение договора банковского обслуживания!
Мои карты заблокировали 16.03.2022, первый срок брали до 18.03, далее до 21.03, теперь до 24.03. Это может продолжаться бесконечно. Кто-то ждёт уже две недели. Понятно, что лучше всегда держать средства в разных банках и часть под подушкой, но проблема тем временем обрастает снежным комом. Само собой завести и вывести деньги с брокерского счета нельзя, тк завязан на карту банка.
Сегодня с утра тоже заблокировали карту, в одностороннем порядке. Никаких уведомлений, просто пропала из приложения. Операций мутных небыло, пару раз в магазине расплатился и всё. Поддержка спрашивает "а это не вы сами удалили?". Задрали! Закажу в другом банке.
Похоже посыпался IT отдел у них. Это печально.
единстенный плюс это работающий мир от них на эпл пей, все) Хранить там денег думаю не стоит, чисто пополнять для оплаты повседневных покупок. А то без пея прям как то уже не то😅