{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mercuryo заблокировал аккаунт без предупреждения

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом в надежде на то, что на это как-то отреагирует сам сервис, плюс наставление другим пользователям.

Столкнулся с такой ситуацией, что меня заблокировали на Mercuryo по причине использования банковских карт третьих лиц, а именно моей жены и моих родителей. На аккаунте у меня осталась приобретена криптовалюта, и, по словам оператора поддержки, средства будут возвращены на карты за исключением комиссии покупки BUSD и банковских комиссий, то есть активы будут проданы по не определенному курсу в неизвестное для меня время.

Далее хочу описать хронологию.

Почитав отзывы и зарегистрировавшись на сервисе, мне сразу предложило добавить карту, что я и сделал. Так как в правилах не указано, что я имею право добавлять только свою карту, я для удобства добавил все карты в свой аккаунт, дабы не создавать разные аккаунты для каждого из нас. Карты были успешно верифицированы на Mercuryo, в связи с чем я не предполагал, что это может стать проблемой, иначе сделали бы несколько аккаунтов - это же не долго.

Когда у меня попросили фото добавленных карт, мы сделали фото и я отправил в поддержку. В поддержке мне также не сообщали что я не могу пользоваться картами жены и родителей, хотя на них же указаны другие имена на фото. При этом, карты использовались с согласия их владельцев, о чем свидетельствуют фотографии (при надобности, мы бы предоставили и письменные согласия и любые другие, но кто мог предполагать).

Вообще никакой речи не было о каких-то ограничениях. По тем картам которые не сразу добавились, меня просили предоставить фото этих карт, что я и делал. В это же время я производил переводы без ограничений с добавленных карт.

На 4-ый день работы с сервисом меня опять попросили предоставить фото всех карт (часть из них уже отправлял ранее). Все просьбы операторов выполнялись своевременно. На счету у меня ничего не было и я, ничего не подозревая, пополнил кошелек в системе с карты жены (купил BUSD). Далее уже ничего с ними сделать не смог. Остается непонятным, каким образом мне вообще дало пополнить кошелек? Почему меня ни о чем не предупреждали? Почему не заблокировали пополнение или аккаунт до выяснения? Хотя я даже писал, что некоторые карты при принадлежат жене.

Еще спустя час мой аккаунт был заблокирован без уведомления и предупреждения, что я нарушаю какие-либо правила!

Наша основная цель была в том, чтобы сохранить заработанные средства, так как непонятно что будет с гривной и работы у нас уже нет из за боевых действий, но по факту и тут мы их теряем.

Пока что тешу себя надеждами и написал им письмо. Сама ситуация мне кажется максимально несправедливой, ведь мне могли просто сказать, чтобы я не использовал не свои карты на аккаунте или указать это где-то в правилах и мы завели бы отдельные! Сам сервис воспринимается как крипто-кошелек, который я могу пополнить любой картой.

UPD: хочу добавить, что деньги вернули на 3-ий день. Для меня потери составили меньше ожидаемых. Из-за падения гривны составили порядка 6%.

Что я хочу сказать возможным пользователям сервиса, будьте внимательны в такой ситуации! А Merkuryo не помешало бы добавить оповещение на страницу привязки карты, это же делать 1 час со всеми тестированиями...

Если бы ни эта ситуация, точно бы советовал, ведь сделано там все на уровне!

0
3 комментария
Ivan Priorov

Не хочу вас огорчать, но есть у меня обоснованное предположение, что данное "правило" диктуется Меркурию банком - прокладкой и сам сервис ни чем вам не поможет.
Соответственно банк, в данном случае, ввёл это ограничение ситуационно, скорее всего из-за собственной службы безопасности и ряда ограничений и правил по месту своей деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Полные реквизиты карты (номер, срок действия, код из трех цифр) должен знать только владелец карты.

Это написано в договоре с банком, который ее выпустил и в правилах международных платежных систем.

Если у сервиса, который проводит оплату, банка или платежной системы будут подозрения, что карту использует кто-то кроме владельца, то может произойти случай, как у вас.

Сервис может передать инфу в банк, платежную систему, тогда карта будет заблокирована.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дущенко
Автор

Да, в этом есть смысл. Скорее всего вы правы, но тем не менее я хоть попробую. Спасибо за комментарий

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда