Хочу подать коллективный иск к Тинькофф инвестиции. Из-за плохой работы приложения

Суть проблемы в том, что 24.02.2022 г. рынок акций резко пошёл вниз и в этот самый момент когда я хотел закрыть свои позиции с убытком приложение Тинькофф "вылетало", писал что нет интернета, в стакане цены на покупку были выше чем цены на продажу, не было возможности выставить тип покупки "лучшая цена". Из-за данных "технических" проблем я хотел закрыть все свои позиции в 10 утра, но смог только к 10:50. Скриншоты ошибок и притензию направлял в поддержку, мне ответили что все работало в штатном режиме. Я уже нашёл 4-х свидетелей которые могут подтвердить, что приложение работало с ошибками в этот период времяни. Хотел спросить тех кто уже возможно сталкивался с подобными ситуациями, является ли в суде доказательство от свидетелей, которые могут подтвердить мою сторону. А так же ищу возможных пострадавших по моей "схеме" для подачи жалобы в ЦБ и обращения в суд.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Максим Иванов

Автор, тинек никогда не виноват, давно пора бы это уяснить.
То что очень многое работает криво/не работает, особенно в периоды повышенной волатильности, уже все активные трейдеры знают давно. Нужно просто либо смириться с косяками и торговать в убыток с ТИ зачастую из-за лагов, либо просто сменить брокера и банк.

Ответить
Развернуть ветку
артем бойцов
Автор

И что выбрали Вы? Сменили брокера или смирилась с убытками ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Брокера я давно сменил, не хотел менять банк, но и его решил заменить, т.к последние действия его неадекватны.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте, Артем.
24 февраля была высокая волатильность, биржа закрывала торги, меняла режимы их проведения. Из-за этого не все ордера могли исполниться в полном объеме.Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Детально изучим вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
кошка милая

Лишить вас лицензии пора давно да такую работу и... скотское отношение к своим клиентам!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Нам важно, чтобы система работала правильно, а клиенты не сталкивались с техническими трудностями. Поэтому, если возникают недочеты, мы оперативно их исправляем и честно говорим пользователям, что случилось.

Мы уважаем наших клиентов и стараемся поддерживать их в любой ситуации. К этой мы отнеслись со всей серьезностью, изучили детали. В работе нашей системы ошибок не было.

Если у вас возникли какие-то сложности, мы обязательно поможем разобраться. Для этого напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста, а также подробности ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
кошка милая

Общалась всё эти с вашими сотрудниками через ваше могучее приложении, смешные отписки и закос под идиотов, причём этим идиотом всё эти дни чувствую я себя! По всей видимости по хорошему мы не разберёмся в ситуации, буду писать жалобы во органы контролирующие финансовые организации, далее в суд в гражданско правовом порядке.

Ответить
Развернуть ветку
кошка милая

Тинькофф всегда прав, ответсвенность не несёт ща свой продукт, проблема клиента с их приложением это проблема клиента, обалдеть как удобно устроились, я пишу жалобу в ЦБ и подаю на суд

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

24 февраля, в 10:11 вы выставляли лимитную заявку на продажу RIH2. В 10:14:52 самостоятельно ее отменили. В 10:15:12 успешно продали по лучшей цене. От вас мы получили снимки экрана, на которых видно, что вы пытались выставить заявку на покупку, а не продажу, то есть пытались увеличить позицию, а не уменьшить ее. Скриншотов и системных логов подтверждающих обратное нет.

В моментах вы могли наблюдать ошибки в работе системы, задержку с отображением информации, возникшие из-за частых изменений режимов и приостановке торгов со стороны биржи. Мы сразу выяснили их причины и исправили максимально быстро, как это было возможно. При этом недочеты в работе системы не повлияли на итог по сделкам.
Принудительно позиции мы закрываем, если стоимость ликвидного портфеля опустилась ниже минимальной маржи, как и случилось в вашем случае. Для этого сделки совершаем с любыми активами по актуальным рыночным ценам на счете до тех пор, пока стоимость ликвидного портфеля не вернется в зеленую зону. Маржин колл сработал верно. Предложить компенсацию в данном случае не можем.

Ответить
Развернуть ветку
артем бойцов
Автор

Зачем Вы врёте? Вы закрыли принудительно позицию на пару тысяч долларов в 19 часов. А все основные позиции, на сумму в несколько миллионов рублей, я закрывал самостоятельно. И на закрытие этих позиций мне потребовалось 40 минут, так как я писал выше, я не мог зайти в приложение и меня постоянно выкидывало изредка выдавая ошибку "отсутствует соединение", хотя на фото видно что у меня 4G и несколько делений. Таким образом я смог осуществить первую продажу из 4-х позиций только в 10-15 (роснефть), следующую продажу я смог совершить только в 10:26 (сбербанк), далее в 10:38 (ММВБ) и 10:42 (Газпром). И это очень удобно с Вашей стороны запрашивать видио, где видно как все плохо работает, так как в тот момент я занимался не поиском дополнительного телефона, а пытался закрыть позиции.

Ответить
Развернуть ветку
артем бойцов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

На скришоте видно, что вы пытались купить фьючерсы, а не продать. Иных действий в системе по этому фьючерсу мы не нашли, кроме тех, что описали выше.

Ответить
Развернуть ветку
артем бойцов
Автор

На скриншоте видно что меня выкидывает из-за несуществующей ошибки, как будто нет интернет. А заявку на продажу я не могу выставить т.к. в стакане все цены были перемешаны и невозможно выставить цену через стакан, а выбрать лучшая цена невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

При выставлении заявки нужно нажать на соответствующую сторону. Вы описали, что нажали на продажу, а заявка сработала на покупку. По внутренним логам не было ошибки в системе.

Ответить
Развернуть ветку
кошка милая
Ответить
Развернуть ветку
кошка милая
Ответить
Развернуть ветку
кошка милая

как это понимать??? и за ошибок вашего приложения, клиент теряет деньги не имея возможности вообще зайти в приложение

Ответить
Развернуть ветку
кошка милая
Ответить
Развернуть ветку
кошка милая

И за ваших ошибок убытки по сделкам, а вы только извинения приносите, возместите убыток... ваши косяки... вообщем всё скриншоты и переписка с банком всё сохранено.

Ответить
Развернуть ветку
кошка милая

Люди бегите с Тинькофф, этот банк не несёт ответственности за свои инструменты! Только галимые отписки. И тупые извиняшки.... решения вопросов нет они не заинтересованы решать проблемы возникшие по их вине, а тем более что то возмещать!!!!

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда