Добрый всем день, уже я так понимаю, избитая тема, блокировка по причине взлома. На Авито с 2012 года, свои клиенты и положительные отзывы, но вот вторые сутки писем в поддержку без ответа. Товар отправлен Авито-доставкой, вижу уведомления о получении с просьбой указать номер Карты, но денег за него естественно получить не могу, т.к. аккаунт заблокирован. Ситуация не очень понятная, с учётом полного отсутствия обратной связи. Был ли у кого подобный опыт, и как быть?
Артур, проверили ваш профиль еще раз. Извините, он был заблокирован из-за технической неполадки. Уже восстановили его и рассказали в лс, как вернуть доступ.
Здравствуйте, Артур. Напишите, пожалуйста, в лс адрес почты из профиля, мы проверим аккаунт и поможем. Всем пользователям мы отвечаем в порядке очереди. Сейчас много запросов, поэтому отвечаем не так быстро, как обычно.
Да, действительно, отреагировали здесь достаточно быстро и вернули доступ оперативно, огромное спасибо!
Комментарий недоступен