Авито и боксберри потеряли посылку и не компенсируют
Добрый день!Как и со многими пользователями авито,так и со мной произошел крайне неприятный случай.И дело тут не в сумме ущерба,а в отношении авито к своим пользователям. 6 февраля 2022 года покупатель оплатил покупку моего товара ( новый чехол на айфон 12) цена 1000 рублей. 7 февраля я отправила посылку компанией боксберри и 8 числа она уже не отслеживалась. Неоднократно обращаясь в авито и боксберри 26 февраля по требованию авито посылка,не добравшись до получателя, была отправлена обратно. 11 марта придя в пункт выдачи, я обнаружила, что вместо чехла мне прислали коробку пряжи🤦♀ Был составлен акт и на этом все. Сегодня 25 марта и все что у меня есть-это шаблонные ответы авито, что они все еще ждут ответа от партнера-службы доставки. Месяц!!месяц они ждут ответа!и надо добавить, что я оставляла несколько претензий как в авито, так и в боксберри, но со мной ни разу никто не связался!
Буду признательна советам кто был в такой ситуации и что делать?как добиться компенсации за утерю?
Суд в вашем городе в каком году отменили?
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито, чтобы мы могли во всём разобраться.
Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Авито
А вы кто такой? Возьмите в руки Устав и покрутите задом чтобы мы убедились что вы не робот.
Здравствуйте. Как видим, вчера мои коллеги прислали вам ссылку на заявку для компенсации и инструкцию по ее заполнению. Пожалуйста, заполните заявку и приложите необходимые документы, чтобы мы смогли продолжить работу по заявке
Очень быстро вы тут реагируете!браво👏