{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Райффайзен банк не может наладить работу карт МИР в регионе

Я являюсь клиентом Райффайзен, подключен к пакету Premium. 6 марта поставил вопрос о необходимости выпуска карты МИР к своему счету.

Цифрового варианта карты на тот момент у банка не было, только пластик. И получить его можно только при личном посещении отделения банка (в отличие от визы и мастера, которые можно получить дистанционно через курьера). Все бы ничего, но во всем моем миллионном регионе нет ни одного отделения банка. Последнее отделение закрыли несколько лет назад, мотивируя, что все процессы можно реализовать дистанционно. Все да не все как оказалось.

Я оставил жалобу.

Начиная с 10.03 в ряде терминалов моя карта Райффайзен Мастеркард перестала проводить оплату, в то время как на этих же терминалах карты МИР Сбера и Тинькофф работали безупречно.

Я обратился повторно с вопросом о выпуске МИРа, но опять получил ответ, что только при личном посещении банка и совет съездить в другой регион за картой. Оставил жалобу.

15.03 подключил работодателя, так как зарплатный проект в Райффайзен, с мыслью получить карту через работодателя. Вроде пришли к конценсусу, но… 26.03 я узнал, что карту банк так и не выпустил и даже не инициировал выпуск.

Судя по всему в Райффе проблемы с чипами МИРа и они максимально пытаются минимизировать выпуск таких карт (отсюда и требование личного посещения).

Однако 26.03 оператор меня уведомил, что у них появилась возможность выпуска цифровой карты МИР.

Я проделал эту операцию по выпуску цифрового МИРа, но карта не появилась в личном кабинете. Спустя полдня скандалов в чате, 3 жалоб и 2 обращений в техподдержку карта появилась и… дальше меня ждал новый анекдот.

Цифровая карта МИР Райффа не привязывается ни к одной платежной системе: ни к худо бедно ещё работающему Samsung Pay, ни к основному теперь Mir Pay. По обращению в банк оператор ответил, что они знают об этом.

То есть этой цифровой картой нельзя расплатиться в терминалах, только в онлайнмагазинах. А поскольку основная проблема была с оплатой в терминале, то эта цифровая карта МИР оказалась бесполезной. На мой вопрос как же быть, ответ один: пластиковая карта, которую можно получить только в отделении банка, для чего нужно съездить в другой регион нашей страны…

Полная невозможность банка адаптироваться к изменившимся условиям окружающей среды.

Принял решение: на зарплатный проект в другой банк, там же переоткрою Premium.

Пока Райффайзен будет прорабатывать проблемы, другие банки будут зарабатывать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда