«СберМегаМаркет» продает поддельный товар
По большей части я рассчитываю, что публичная огласка изменит политику этого ресурса. Но и надеюсь, что спасет людей от обмана и траты времени/денег.
Перейдем к сути
- 4 марта 2022 года заказал “Сетевое зарядное устройство Apple 20W USB-C”…;
- 12 марта получил и обнаружил, что не смотря на все надписи итд - это подделка (был дома адаптер для сравнения);
- Создал обращение на сайте, отправил фото, описал инцидент;
- Продавец (smartiq) факт что мне пришла подделка не отрицал, сослался на какого-то недобросовестного поставщика и предложил возврат денег;
- Продавец от обмена на оригинал отказался с ссылкой на то, что товар у него закончился. НО, при этом продолжая его продавать на сайте “СберМегаМаркет”;
- Факты указывающие на ложь игнорировались;
- Кстати. факт наличия товара у продавца даже “СберМегаМаркет” подтвердил в чате с продавцом;
- Настойчивое требование сделать обмен на оригинал игнорируются.
Объяснения причины такого поведения продавца у меня нет, но сделать умозаключение можете сами ;)
“СберМегаМаркет” не виноват
Конечно не виноват, но все что я просил у них выполнено не было.
Вот что я просил:
- Уведомить всех пользователей, кто пострадал от рук недобросовестного продавца;
- Отключить продавца так как он продает подделки.
На мой взгляд выдвинутые предложения достойны компании, уважающей своих пользователей. Если кто-то продал подделку - уведомите пострадавших. Отключите недобросовестных продавцов - защитите пользователей.
Эпилог
На момент написания текста (26 марта), продавец по-прежнему отрицает тот факт, что [оригинальный] товар у него есть. Товар у продавца по-прежнему можно заказать через сайт “СберМегаМаркет”.
Используя сайт “СберМегаМаркет” будьте готовы, что получите подделку по цене оригинала. Пока “СберМегаМаркет” продолжает придерживаться такой политики отношения к пользователям настоятельно не рекомендую пользоваться этим ресурсом.
Скрин от 26 марта. Продавец продает товар за 3785. Согласно описанию на "СберМегаМаркет" - оригинал.
Это ты ещё эирподс про не заказывал 😀
и слава богу)))
Комментарий удален модератором
🤣
🤣👍🏻
Где продавец пали возьмёт оригинал? Почему не забрать деньги?
Цель статьи не решить мой личный спор с продавцом, а указать площадке, что 1) хорошо бы удалять мошенников с сайта и 2) уведомить пострадавших пользователей.
Я заметил подделку. Кто-то не заметит или не заметил и что?
Если сбермегамаркет не хочет этого делать, то считаю хорошей практикой распространять информацию в массы
Так если есть пруфы, что подделка, в чем проблема?
в том, что подделка продолжает продаваться, пострадавших не информируют.
Не знаю как еще сформулировать. Как это связано с получением денег от продавца за паль?
Ты купил товар, товар подделка, у тебя есть пруфы, ты написал продавцу и в маркетплейс, тебе возвращают деньги - ты публикуешь всю историю и предупреждаешь людей - профит.
Нет?
не понимаю зачем уделять такое внимание возврату моих денег.
статья не про это
Потому что не только мне это показалось странным)
можешь выдохнуть) продавец соизволил вернуть деньги без моего разрешения) в юр. плане работа уже тоже начата (получил сегодня ответ).
Не забудьте воздать дань честности продавца) Потому что в приемной много историй с другим концом.
я один из тех, кто приемную не читает, а только пишет)
Так это маркетплейс, посредник, как и другие известные площадки. И да, нередко, на них торгуют такие же продавцы-посредники. Это как будто, ты пришел на рынок и купив подделку, начал обвинять администрацию рынка, а не конкретного продавца из цепочки. Другой вопрос, что администрация должна щучить таких "продавцов" и следить за качеством предлагаемых товаров.
совершенно верно!
я пытаюсь донести "СберМегаМаркет", что мошенников нужно удалить, а пострадавших пользователей уведомить об инциденте.
но "СберМегаМаркет" продолжает пропускать это мимо своих ушей
Видимо о патентном законодательстве и и 14.10 КоАП РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)», согласно ч. Вы никогда не слышали, они в равной степени касаются всех участников сделки. А Сбер допрыгаеься..
Учите матчасть...
Согласен!
Мой основной поинт в том, что площадка отказывается удалять продавца, продающего подделки по цене оригинала.
Комментарий недоступен
Не мне их бизнесу учить конечно. Но созданиях ресурса с лояльным отношением пользователей куда лучше в долгосрочной перспективе, чем диджтл-черкизон)
хотя там хоть подделку по цене дешевле оригинала можно было купить) А тут просят стандартную цену)
Да ладно бы еще свой брэнд чернили, а так получается еще и основной брэнд "Сбер" цепляют)
Комментарий недоступен
я так понял не один я с этим сталкиваюсь) пишут что много людей страдают от похожей ситуации)
так что время покажет
Не ? А .
"Продавец от обмена на оригинал отказался с ссылкой на то, что товар у него закончился. НО, при этом продолжая его продавать на сайте “СберМегаМаркет”"
Так вы сами написали, что вам пришла подделка, а продавец продолжает продавать подделки. Откуда у него тогда возьмутся оригиналы? Вам повезло, что вам хоть сразу деньги предложили вернуть, мне на СММ ленивый продавец 2 месяца возвращал кровные.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим информацию.
Доставка номер: 965869736
Обращения: CCS-936488 CCS-962536
+ отправлял письмо на email - получил шаблонный ответ
В соответствии с условиями заказа и доставки: 3.5. Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом Товара как ненадлежащего, так и надлежащего качества, возврат денежных средств за такой товар в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством о защите прав потребителей. 3.7. Пользователь настоящим соглашается, что Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством Товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств Пользователю и иных подобных требований, и не несет ответственность за нарушение каких-либо прав Пользователей в результате отказа Продавца от удовлетворения требования Пользователя о возврате Товара и денежных средств за Товар. Все указанные действия осуществляются непосредственно Продавцом.
Всё, что было в рамках наших возможностей наша компания выполнила. К сожалению продавец заявляет, что у него нет возможности заменить данный товар, который не представлен на нашем сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы максимально заинтересованы, в том, чтобы наши клиенты оставались довольными после покупок. Если вас не устраивает решение вопроса, то рекомендуем обращаться непосредственно к продавцу, данные которого вам были предоставлены.
Выглядит как еще один шаблонный ответ. Ради этого нужно было озадачивать меня отправлять номера заказов и обращений?)
Не вижу ни одного развернутого ответа по этому пункту.
—--—--—--
“СберМегаМаркет” не виноват
Конечно не виноват, но все что я просил у них выполнено не было.
Вот что я просил:
- Уведомить всех пользователей, кто пострадал от рук недобросовестного продавца;
- Отключить продавца так как он продает подделки.
На мой взгляд выдвинутые предложения достойны компании, уважающей своих пользователей. Если кто-то продал подделку - уведомите пострадавших. Отключите недобросовестных продавцов - защитите пользователей.
—--—--—--—
Еще раз повторю, цель статьи не сделать обмен, а удалить "негодяя" и уведомить людей, кто мог от его рук пострадать.
@Мегамаркет "соизволите" ответить? Проявите уважение.
Вы напрягли меня вопросом про номер заказ. То уж будьте добры ответить, а не отвечать шаблонными отписками.
Спасибо!
Здравствуйте. В рамках нашей компетенции вам была предоставлена вся информация в ваших обращениях. Предоставлен вариант решения вопроса и данные продавца. В вашем случае у продавца исчерпан запас товаров и в соответствии с условиями заказа и доставки, данный факт не порождает никаких негативных юридических последствий для продавца и маркетплейс. Иной информацией по данному вопросу, к сожалению не обладаем. С регламентом компании можете ознакомиться по ссылке https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/
Комментарий недоступен
вы прочитали вопрос?) я здесь не прошу решать мою проблему с продавцом.
я говорю что
1) Мошенников не удаляете с сайта
2) Не информируете ВАШИХ пользователей о том, что их могли обмануть
3) Если вы не удаляете мошенников, какое может быть доверие к вашему ресурсу?)
@Мегамаркет , прокомментируйте пожалуйста эти 2 вопроса.
@Мегамаркет вы ответите на поставленный вопрос или будете отписками кидаться?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Понятно, через сбер покупать не надо.
не могу с вами не согласиться!
@Мегамаркет спустя месяц этот человек продолжает продавать товар. Хотя говорит что оригинального товара у него нет.
Целый месяц я вас "дергую" и прошу защитить ваших пользователей) Удалите мошенника)
@Мегамаркет каково работается, осознавая что вы поддерживаете мошенников? Почему не отвечаете на вопросы?
@Мегамаркет вы долго будете игнорировать наличие мошенников? требую немедленно удалить продавцов, торгующих подделками!
Здравствуйте. Вся информация по данному вопросу вам была предоставлена в полном объёме. Приносим извинения и просим не обижаться, но на вопросы, связанные с данной тематикой, информацией мы более не обладаем. Если вас не устраивает решение или есть дополнительные вопросы, то их вы можете прислать на наш юридический адрес. 115035, г. Москва, Софийская набережная, дом 30, строение 2. Желаем вам всего доброго и замечательного дня.
@Мегамаркет
"Вся информация по данному вопросу вам была предоставлена в полном объёме."
Возможно я слепой, но не вижу комментария на тему того, что вы не удаляете мошенников с сайта.
https://sbermegamarket.ru/info/rekvizity/
мда
вам прямо указывают на то, что вы не удаляете мошенников
вы отмалчиваетесь, отвечаете не на те вопросы либо скидываете ссылки на общую информацию. Хотя вопрос по факту!
Столько людей от вашего сервиса страдает! Еще одно подтверждение что "СберМегаМаркет" не благо общества, а паразит
По биометрии есть че?
перемещено - https://vc.ru/claim/388735-sbermegamarket-prodaet-poddelnyy-tovar?comment=4136660&from=copylink&type=quick
вместо ответа написал новый коммент
Они уже поддельными витаминами барыжат, причем откровенно поддельными-упаковка даже не та, я чуть не отъехала в мир иной, а поддержка молчит)