Приёмная
Виктор Булов

Как терять деньги по вине Тинькофф инвестиций

Тинькофф инвестиции не может организовать стабильную работу приложения. Приложение постоянно виснет, стакан не грузится, цена фьючерсов отображается наобум, показывается неверная маржа, часто невозможно выставить заявку. Всё это делает приложение не только не пригодным для срочного рынка, но и очень опасным. По вине Тинькофф инвестиций ты теряешь деньги из-за того, что нет возможности вовремя выйти из позиций.

Отдельно отмечу наглое враньё на тарифе Премиум про предоставление услуг Персонального менеджера. На деле он вообще не отвечает ни по телефону, ни в чате. Полный ноль. Заявленная услуга попросту не предоставлялась почти четыре месяца.

На данный момент из-за постоянных сбоев было потеряно около 21 тысячи. Плюс вчера не было возможности вовремя выйти по контракту рубль-доллар в начале торгов и продать контракт по нефти в конце торгов. И в очередной раз по вине Тинькофф инвестиций я в нём застрял. Когда всё вышеизложенное отправляешь в чат или пишешь в социальных сетях, естественно со скриншотами и всеми доказательствами (а это к тому же потраченное время) представителям Тинькофф инвестиций, они обещают разобраться. Потом тебе звонит какой-то Карен, громко теребит ручку, изображает неправдоподобно заинтересованность и говорит, что всё понял . В итоге традиционно приходит отписка, что Тинькофф ничего не гарантирует за свои вечные технические сбои и не обязан ничего компенсировать. То есть идёт общение по методичке, просто вставляется на любую претензию один и тот же текст, иногда даже не в тему.

В чате часто невозможно получить адекватный ответ. Операторы несут какую-то околесицу про обновление приложения, хотя у меня на двух операционках стоит автообновление приложений и невозможно пользоваться старой версией в принципе. То есть постоянно сотрудники пытаются переложить свои технические проблемы на клиента, даже самыми нелепыми способами.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Caravaev

Почитал ваши последние темы. Вы тот еще нытик и банковский попрошайка. Ни одного примера, пустые слова

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Спасибо за добрые слова, бот от Тинькофф, зарегистрированный сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

О. Меня недавно обвинили в том, что я работаю на Тинькова внештатно.

Ответить
Развернуть ветку
Сосисочка

Полный рабочий день и без зарплаты :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Ну да, зарегистрировался через полчаса после публикации, чтобы высказать своё очень важное мнение. Верим.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

после года чтения VC я так однажды и сделал. для других целей тут нет смысла регистрироватся.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Это как минимум странно. Тут на Тинькофф инвестиции куча жалоб. Мог уже давно обозвать всех нытиками.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

возможно именно ваша статья была последней каплей :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

То, что там работают криворукие и профнепригодные ни для кого не секрет кто пользовался приложением.

Ответить
Развернуть ветку
antik

Кто мешает проголосовать рублем и ногами? Идти не куда?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Я не утверждаю, что другие лучше, так как мало пользовался альфой и ВТБ. Но попал на деньги из-за технических сбоев с Тинькофф. На данный момент сократил торговлю до минимума. Проблемы никак не решаются.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Спекуляция это всегда риски же.
Есть люди, которые уже не получают адреналина от монотонных шортов со стабильной маржинальностью. Именно для них, тех, кому обычные риски кажутся уже скучными и разработано приложение тиньков инвестиции в части маржинальной торговли.
Возможно, вы просто рановато взялись за это приложение и вам стоит опробовать более стабильный квик у втб, например. Там все очень прогнозируемо. Особенно сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Риски, но я готов нести риски за свои действия, а не за кривую работу Тинькофф инвестиций. Не описано ещё куча проблем, к примеру списание налогов в минус, не приход дивидендов и тд

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Для нас важно, чтобы наш сервис работал стабильно. Мы делаем все возможное, чтобы поддерживать эту работу. Если находим недочеты – оперативно их устраняем.
Проверим в деталях все ситуации, о которых вы написали в статье и вернемся с подробным комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Вы устраняете их только на словах к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями в работе сервиса. Извините за неудобства. Мы исправили причины максимально оперативно. Ведем постоянную работу над тем, чтобы подобные ситуации полностью исключить.

Показатель средней цены фьючерса носит информационный характер и не влияет на финансовый результат. С исполнением сделок все было в порядке, исполняли их согласно вашим поручениям. Если говорить про 25 марта, то зафиксированный убыток был связан с инвестиционным риском, а не с работой приложения. Движение цены по контракту на рынке не зависит от отображение средней цены. После того, как вы обнаружили задержку в обновлении информации по средней цене, вы продолжили наращивать позицию, то есть самостоятельно приняли решение. Причина этого убытка - падение цены фьючерса на рынке, но не работа наших сервисов.

28 марта у вас были кратковременные задержки в обновлении информации по фьючерсу. Мы быстро их исправили. Вы приняли решение держать позицию открытой с целью дальнейшего извлечения прибыли, то есть самостоятельно приняли решение и инвестиционный риск. Расчет вариационной маржи производит клиринговый центр НКО НКЦ, сумма была правильная.

Мы не можем предложить компенсацию убытка, поскольку он возник не по нашей цене, а из-за изменения цены на рынке. Вы принимали решение на свое усмотрение с учетом инвестиционного риска. Если говорить про компенсацию упущенной выгоды - у нас нет такой практики. Цены на активы меняются, возможно вам удастся совершить сделку в будущем на более выгодных условиях.

На премиальном сервисе с вами работал менеджер, помогая с решением вопросов и отвечая в рабочее время. Если вы обращались, когда менеджера не было на месте, вам отвечал один из сотрудников выделенной линии поддержки. Такой подход обеспечивает обслуживание премиальных клиентов 24/7 соответствующего качества.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Не соответствует действительности. Про 25 речи не было. Ответьте за вчера. Обещали при предоставлении доказательств и после фиксации убытков сделать компенсацию. На деле ничего.
Убыток по вашей вине, так как на протяжении часа было невозможно продать фьючерс. Также вчера перед закрытием было невозможно продать контракт на нефть Брент. Еде получилось продать два, а третий нет. Всё скриншоты были предоставлены, всё подробно расписано. То есть очередной ваш глюк за который я почему-то должен платить из своего кармана.
На премиальном сервисе со мной не работал ПМ весь этот год. Это ваше враньё. Предъявите хоть один его ответ в это году.
Такое наглое враньё по всем пунктам.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Кудаев

зачем сидеть в глючном приложении тинька, если есть БКС, где и приложение стабильное и комиссии за сделку ниже

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Как я уйду от туда? У них к примеру немецкие акции заморожены. Всё криво косо и убого.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null