Авито доставка boxberry «потеряли» мешок 12.5 кг
15 марта отправила авито доставкой boxberry двумя заказами два мешка корма по 12.5 кг.
Отправила одновременно одному и тому же человеку.
Номер отправления 0000174832662 доставлен
Номер отправления 0000174832901 в пути
15 марта ждёт отправки
16 марта в пути
Один мешок пришёл в пункт выдачи 18 марта и был получен покупателем
Второй мешок в пути с 16 марта.
Писала в поддержку авито, получила стандартные отписки.
Объяснить, как и куда исчез мешок 12.5 кг они не могут.
Разыскать мешок они не могут.
Написали, что связались с боксберри по поводу пропажи мешка и тишина.
При этом пишут, что ответят в течение одного дня, но никто не отвечает, пока им самим не напишешь. Решать вопрос они не намерены.
Если кто-то по дороге спёр мешок, то кто за это будет нести ответственность?
Я потеряла и товар, и деньги. Девушка, которая оформила заказ потеряла и товар, и деньги.
Соня, здравствуйте! Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом. Если ваш товар окажется утерянным, мы компенсируем его стоимость.
Мы всё ждём....
Здравствуйте. Мы получили информацию от партнёров, что заказ поступил в пункт выдачи и покупатель может его забрать. Извините, что доставка заняла больше времени. Мы проведём работу с партнёром, чтобы разобраться, почему так произошло, и не допустить повторения такой ситуации в будущем.
Комментарий недоступен
По опыту общения с поддержкой Авито могу сказать, что они не решают проблемы, а лишь ждут, пока она как-нибудь само рассосётся (покупатель с продавцом решат её). Кроме шаблонных ответов они ничего не могу сказать и тем более решить.
У сотрудников авиты/боксберри тоже есть питомцы.
Хаха могли бы тогда сами купить))))
Зачем? Это ж надо в магазин идти, деньги тратить....а тут халява сама в руки плывет.
Прошёл месяц. Мы всё там же.