{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф сократил срок специального предложения с месяца до 4 дней. Вывод — нужно скринить

Всем привет.

На апрель месяц Тинькофф по программе Таргет (это специальные предложения, где есть кэшбэк у так называемых партнёров и который не округляется с полных ста рублей покупки) выкатил 6% кэшбэк на АЗС Татнефть. С учётом того, что в Петербурге после покупки Татнефтью сети АЗС Neste этих заправок стало много, был смысл пользоваться картой.

Однако сегодня, зайдя в приложение, я уже этой спецухи не увидел — мыслей было ровно две: или косяк приложения (с кем не бывает), или кидок (от Тинькофф это было бы неожиданно).

К сожалению, правда оказалась на втором пункте — оператор чата поддержки мне дала ответ, что «начислим 6% за покупки с 1 по 4 число» (сегодня уже 5)

Вопрос — что, на Татнефти банк потеряет больше денег, чем раздавая 10% кэшбэк на покупки на Яндекс Маркет? Почему именно Татнефть? Вы же сами рассылаете письма в рамках маркетинговых рассылок о том, что, мол, такие-то, такие-то специальные предложения есть. Даже сегодня опять про Яндекс Маркет пришло. А то, что завершили досрочно или «завершаем досрочно за сутки» — расчёт на того, кто не обратит внимания? Работая честно, письма и такие бы отправляли.

Выводы для себя сделаны — надо просто скринить интересные для меня спецухи (которые, кстати, только в этом году стали для меня лично приемлимые — до этого ни разу не пользовался, ибо попросту нечем). А потом в конце месяца писать письма о недоначисленном кэшбэке (ибо писать сразу после операции будет не комильфо, банк прикроется досрочным завершением акции, которое было сделано по-тихому).

Но репутация подорвана в очередной раз.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день. Срок действия спецпредложений может меняться. Меняют его партнеры. Причины изменения могут быть разными.
В чате проконсультировали вас верно, по актуальным данным.
Дополнительно связались и дали пояснения по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Добрый день.
Вот у меня на работе рядом стоит коллега, у которого как раз Татнефть действует до конца апреля. Поэтому тут вопросов ещё больше - или баг, в котором просьба восстановить специальное предложение до конца апреля, или просьба объяснить, почему её отключили только у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Дополнительно проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Условия по спецпредложениям у клиентов могут отличаться. Добавить вам спецпредложение до конца апреля мы не можем. Не исключаем, что оно у вас появится позднее.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

да ложили они на всё и всех на ИП и на физических!

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Каждый сам за себя, как будто наступил апокалипсис или тотальный грабёж как в 90-е. Можно уже даже отдельный сериал "запилить" про эту эпопею.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Проверим, почему пропало спецпредложение, также проверим начисления по нему, затем вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Сейчас проверил - на месте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда