{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS г. Самара нарушает закон о защите прав потребителей

В феврале 21 года приобрел в кредит компьютер. В феврале 22 года, выплатив кредит, обнаружил неприятность: жесткий диск при обращении к нему начал издавать странные звуки, а система намертво зависала. Мышь тоже вела себя странно, ей только год исполнился, а колесо уже вело себя как хотело.

Вообщем, посмотрел я в чек, проверил, что гарантийный срок на мышь и жесткий не прошли и решил обратиться в магазин для возврата или обмена. 20.03.2022 обратился в магазин DNS в тц ВИВА ЛЭНД, со своей проблемой. Сотрудник сервисного центра быстро все проверил и подтвердил, что диск неисправен и у мышки тоже есть неисправность. Были выданы 2 акта дефехтовки.

Подошел я к сотруднику на кассе, показываю акты и сообщаю, вот хочу обмен сделать жесткий диск на SSD поменьше. Подошли к кассе, он ввел номер акта, выбрал новый товар под замену и сообщил сумму к доплате — 4 т.р.

А теперь суть. На момент покупки жесткий диск стоил 2800р, мышь стоила 2300. На момент моего обращения диск стоил 8200р, а мышь ~3400р. Соответственно при обмене на другой товар бралась цена по чеку, при возврате средств тоже. Единственный вариант — предложили сделать замену на тот же самый товар. Отказавшись, я спрашиваю у администратора, как данный вопрос нам решать? Ответ: "Пишите письменную претензию, рассматривается 10 рабочих дней и делается перерасчет". И предложили поступить так: деньги по чеку могут вернуть сразу, а остальное уже по претензии будут делать перерасчет. Я согласился, составили 2 претензии на возврат, по чеку деньги вернули. Ну думаю все, подожду ответ и пойду за новыми покупками.

28.03 Приходит ответ. Внимание, телеграммой! Я удивился, сходил на почту. В телеграмме одна строчка: «Ваши требования не подлежат удовлетворению».

Все мои действия были основаны на ст. 24 п. 2 Закона о защите прав потребителей: " При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара."

Сейчас консультируюсь со знакомым юристом для составления иска к мировому судье, ведь ответ на претензию уже получен. А так, конечно, очень жаль, ведь вопрос решался легко и просто.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

Жопарукие ещё и в акте не верно указали имя покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Архирейский
Автор

ахах, я и сам не заметил

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Тем-более цена берется на момент возврата, а не момент покупки. То есть если делать возврат товара на деньги, то вам должны вернуть ту сумму сколько товар стоит сейчас если цена повысилась.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

Удачи в суде. Сюда-то зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Что вы рассчитвыали получить от статьи в инторнетах? Возврат денег? Исполнительный лист? Общественное порицание?
Напишите когда все будет готово — хоть выигрыш, хоть проигрыш в суде, это будет полезно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда