Тинькофф блокирует бумаги на ИИС
Предыстория: 4 апреля я продал все свои активы. Спустя 2 дня я уже был готов закрывать ИИС, но оказалось, что у меня заблокированы 15 акций DuPoint. Просто отображается замочек с сообщением "Бумага находится в процессе перевода от другого брокера. Максимальный срок – 30 дней."
Этот замочек не лимитная заявка.
Я тут же пишу в поддержку, что я не могу продать акцию, которую я купил через Тинькофф Инвестиции. В поддержке открывали обращения и закрывали со статусом "решено". Хотя ничего не было решено. После чего я попросил рассмотреть заявку немедленно, потому что мне необходимо где-то жить...
В общем, средства на ИИС заморожены уже полтора месяца по разным причинам: то российские бумаги в анабиозе, то какая-то техническая ошибка на стороне Тинькофф, которую не могут решить уже 4й день...
2-я неделя
Проблема всё ещё не решена. За 6 дней было открыто 5 обращений. 4 из них решились со статусом "Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства". Пятое обращение - "Несогласие с рассмотрением".
Добавлено спустя 2 часа
Тинькофф попытался дозвониться до меня в роуминге. Предоставил им новый контактный телефон.
Добавлено спустя 1 час
Попросил банк направить на почту сроки рассмотрения обращения по акциям DD.
Добавлено спустя 2 дня
Замочек пропал, получилось продать бумагу. О причинах пока ничего неизвестно.
Похожие проблемы с Тинькофф Инвестиции у других пользователей
Бумаги заблокированы по причинам технического характера, сейчас мы работаем над решением проблемы. Мы вынуждены переносить его срок, поскольку у задачи есть свои нюансы.
Мы держим процесс на контроле и обязательно сообщим вам о результатах по итогам. Извините, пожалуйста, за неудобства.
По DuPont сколько было корпоративных событий не сосчитать.Можно было владеть одними акциями и вдруг тебе падает DuPont из-за какого то слияния) видать вы попали под одно из них ,а зарубежный депозитарий в связи с санкциями тормозит
Иван, здравствуйте.
Ситуация довольно нестандартная, поэтому нам нужно больше времени, чтобы выяснить, что случилось. Извините за задержку. Чтобы мы могли детально все проверить и ускорить процесс, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Написал в ЛС
Жди очередного кидка АО Тинькофф, это сделано все вручную, что не смогли уйти, это уже стандарт у всех банков. А этот монстр всегда что-то придумывает чтобы клиентов кошмарить, уже про этот банк столько лжи написано, что вилок не хватит. Весь информационный шум так и забит новостями о новой проблеме с АО Тинькофф.
Тинькофф продолжает закрывать обращения без ответа и создавать новые обращения.