Некорректная работа сервиса «Авито» и «Боксберри»
В общем 29.03.22 оплатил заказ на Авито с доставкой через "боксберри".
Сомнений в выборе службы доставки не было, ибо как минимум уже 10 раз до этого пользовался их услугами и всё было шикарно и быстро! Но не в этот раз... Почуял неладное уже 6-го апреля, т.к. всегда доставляли на день-два раньше, а тут нету сообщения и отслеживание "зависло" как только груз выехал. К тому же ехать то особо не так далеко посылке то с Оренбурга до нас 700 км. Начал долбить и тех и других с 08.04.22 в ответ одни стандартные отписки!
Информации никакой! Связь только с какими-то ботами! В общем связываться больше с этими конторами не буду и Вам не советую, особенно в это мутное время. Видимо на самом деле посылки воруют, отношение никакое, ответственности 0. НЕ рекомендую!
Как то так... Уже не особо надеюсь получить обратно деньги (хоть и не великие, но не приятно). А продавцу так вообще неизвестно сколько возместят и возместят ли вообще. Так что думайте господа...
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в лс номер заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.
Здравствуйте. Получили ответ от партнеров, что заказ уже поступил в пункт выдачи. Также мы изменили в нем данные для получения по вашему запросу.
Если у вас будут вопросы, вы можете задать их нам в лс – будем рады помочь.
Написал
Вопрос решён, всем спасибо!