Тинькофф пересчитывает курс на следующий день и выводит счёт в минус

Уехали в Турцию с картами Тинькофф мир. Эта история началась 11 марта. Мы сняли с банкомата с рублевого счета лиры, видя нормальный курс в приложении. В то время у банка не было возможности покупать лиры в самом приложении и нам пришлось выкручиваться, ибо надо как-то жить. Деньги сняли, всё хорошо.Сняли 70 тысяч в рублях это 8100 лир, что выходит 8.6 примерно курс. Но на следующий день я вижу, что мой рублёвый счёт в минусе — минус 13 тысяч. Я была очень удивлена, со мной такое было впервые. В итоге написала в поддержку. Начали отвечать про комиссии, хотя комиссии никакой не было. Отправили дальше обрабатывать мой запрос. В итоге отвечают вот так.

Естественно меня не удовлетворил их ответ, тем более я ждала его полмесяца. Я просила предоставить информацию по какому курсу я в итоге снимала деньги, но мне не смогли дать эту информацию, что странно. Я написывала им в течение месяца, в итоге мне вернули лишь пол суммы 6500 рублей в виде подарка, хотя я считаю, это не мои проблемы, что у них прошла авторизация(якобы) позже и с меня сняли дополнительно деньги. Причём, что интересно, авторизация прошла видимо именно в момент скачка лиры, когда лира стоила по 13 рублей. Я считаю, что банк просто снимает с себя ответственность и не хочет ничего нормально решать.

Причём такая ситуация не только у меня. Плюс у молодого человека снимали лиры с лирного счета через Pay send, опять таки из-за того, что невозможно было вывести лиры с лирного счета и невозможно конвертировать их обратно(у него карта Visa, из-за чего, невозможно было снять лиры, считайте, заблокировали деньги, по этому поводу отвечали, что онлайн покупки возможны, но зачем нам эти покупки, если нам нужен был перевод и наличка для оплаты квартиры?), через день на счете опять минус, а потом ещё через добавили ещё сумму в минус. Я считаю, это беспредел. Если я перевожу деньги, вижу курс и перевожу, то почему человек должен учитывать, а какой курс будет послезавтра? Таким же успехом, банк может через неделю сказать, что авторизация вот прошла, курс поменялся, давайте деньги. С чего вообще? Банк просто пользуется тем, что их соотечественники оказались в сложной ситуации.

#жалобатинькофф #тинькоффбанк
0
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте!

Детально проверим эту ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда вы совершали операции 11 марта, то мы сконвертировали валюту по курсу банка, который действовал на тот момент, и заблокировали эту сумму на карте. Окончательный расчет происходит, когда сторонний банк подтверждает операцию. Когда сторонний банк обработал операции, подтвердил их, то конвертация была на стороне платежной системы МИР, платежная система сконвертировала TRY в RUB по своему курсу. Так как курс платежной системы оказался выше, чем тот, что использовался нами при совершении операции, то разницу списали.

С нашей стороны ошибок при конвертации не было, при этом мы понимаем, что ситуация неприятная, поэтому в качестве подарка 8 апреля зачислили вам часть разницы между суммой, заблокированной изначально и списанной в итоге. Вернуть всю сумму не получится.
Документ, отражающий действующий курс платежной системы на момент обработки операции, предоставить не сможем, запрос на списание от платежной системы поступил нам в рублях.

С нашей стороны в работе ошибок не было, всю информацию от вас передавали в нужный отдел и старались помочь в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда