Aliexpress списал 1022 балла за неразмещенный заказ
Накопилось у меня 2 с лишним тысячи баллов за предыдущие покупки, сегодня стал делать заказ (в мобильном приложении), при оформлении выбрал опцию "Списать 511 баллов" (20% от покупки). Нажимаю "Оплатить", выскакивает примерно такое (заскринить не догадался) сообщение "В настоящее время списание баллов невозможно, повторите позже". Ну ладно, позже так позже. Через час делаю повторную попытку, вновь вижу такое же сообщение. Понимаю, что сегодня не мой день, но обращаю внимание на информационную строку в приложении: "Бриллиантовый 1262 балла" - то есть за две неудачные попытки покупки списалось 511+511 баллов (до этого было 2284 балла).
1
показ
909
открытий
Опа... На бриллиантовом можно было списывать 50% стоимости, а теперь, неожиданно, стало 20%?
Да, выходит так. На один заказ сработало 50%, но я его сделал при внутреннем курсе Алиэкспресса 120 руб/доллар (стоимость небольшая, и товар срочно нужен был).
В приложении AliExpress вы по-прежнему можете копить баллы и тратить их на покупки — скидка зависит от вашего уровня в программе лояльности. Мы обновили условия списания баллов. Теперь:
⁃ на серебряном уровне теперь можно оплатить баллами 5% от суммы заказа,
⁃ на золотом — 10%,
⁃ на платиновом — 15%,
⁃ на бриллиантовом — 20%
А в течение какого времени возвращаются баллы? Вчера так списались вообще все 1,5к баллов, заказ так и не оформлен - ошибка вылазит. И баллы списались, и распродажа кончается.
Неужели нельзя уже эти ошибки устранить? Приходится шаманить с количеством товаров в корзине, заказывать в несколько этапов по 20-30 штук, все вместе не оформляется.
Нет, я совершал покупки и накопил 12к баллов, чтобы оплатить ими как раз 50% стоимости товара. Как мне это сделать?
Сейчас, оплатить баллами 50% стоимости заказа невозможно. Максимальный размер скидки составляет 20% для бриллиантового уровня в программе лояльности.
Комментарий удален модератором
Сейчас вообще ничего невозможно применить. Одни ошибки выдает.
Здравствуйте! При неудачном оформлении заказа в котором использовались баллы, они правда списываются сначала, потом в ближайшее время возвращаются в виде купона на ту же сумму, срок действия которого сутки. Если этот купон не используется и сгорает, баллы возвращаются обратно на Счет в программе лояльности. Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа, проверим информацию.
Спасибо за информацию, купоны действительно появились, но чуть на меньшую сумму (483 рубля), я ими воспользовался, но не сопоставил их появление со списанными баллами.
С номером заказа нам станет доступно больше информации и мы сможем выяснить, почему пришли купоны немного меньшего номинала. Уточните, в какой валюте оплачивали заказ?
Оплачивал в единственном возможном варианте - рублями. Номер заказа 5019129515086166
Нашли в системе записи о двух использованных купонах по 493 балла. Если было списано больше баллов, пришлите скриншот истории зачисления/списания баллов.
Заказы к которым вы применили купоны уже были отправлены.
Посмотрел историю зачисления/списания баллов, там по 493 балла списано. Но при размещении неудачного заказа предлагалось списать 511 баллов. Скриншоты каждого действия не делаю, и точное количество баллов не запоминаю, поэтому прибавил к оставшемуся количеству баллов 1022 и получил 2284, что и указал в посте.
И да, у одного успешного заказа сейчас статус "Проблема при отправке из сортировочного центра" - если мне его не доставят, то и купон сгорит?
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер этого заказа, мы проверим его детали.
Спасибо, уже пошло движение
Здравствуйте.
Возможно, поможете мне со спором на Алиэкспресс.
Номер заказа 5017176688376166.
Заказывал два сплиттера для подключения двух устройств по одной витой паре, соответственно для этого нушно два сплиттера. Сделал заказ, получил посылку, вскрыл под видеозапись. Обнаружил, что продавец отправил только один сплиттер, открыл спор, приложил доказательства: видео и три фото. Алиэкпресс выдал решение "Нет возврата и нет возмещения", в деталях указано "Missing some goods. buyer didn't provide the post office documents, the outer packing picture or all receiving goods weight in one picture".
Не понимаю, что не понравилось?
Запросил возврат половины суммы, т.к. получил половину заказанного.
PS. Сумма, конечно, небольшая, но тут дело принципа.
Здравствуйте. У меня тоже проблема со списанием баллов. Вчера три раза пыталась разместить заказ и он не проходил, а баллы списали все.