"Boxberry с Avito" или как доставляют заказы пешком, дав им настояться

Добрый День

Никак не могу получить свой заказ от 26 марта 2022.

Авито и Боскберри кормят постоянными завтраками и переносами сроков.

Просто ужаснейший сервис, Почтой РФ аналогичные заказы из тех же районов пришли за 4-5 дней. Пожалел уже 100 раз что связался с боксберри..

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Максим. Мы уже связываемся со службой доставки и уточняем детали по вашему заказу. Напишем вам, как только появится информация.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Л.
Автор

Дак Вы так пишите каждый раз..
Результат - нулевой (точных сроков нет, почему заказ застрял в москве не понятно..)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Максим. Мы получили информацию от партнёров, что заказ не утерян. Видим, вы уже получили его. Извините, что это заняло столько времени. Проработаем этот момент, чтобы такие ситуации не повторялись. Если будут другие вопросы, готовы ответить на них в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Максим. Я прошу прощения за то, что заказ не был доставлен в течение продолжительного времени. По вопросу о компенсации за нарушение срока доставки, пожалуйста, обращайтесь в Авито: 8 800 600 00 01 пн-пт с 08:00 до 20:00.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда