Яндекс.Go не выполняет условия акции

В феврале участвовал в акции«Оплати покупки картой JCB АО «Россельхозбанк» и получи промокод на скидку в приложении Яндекс.Go». Получил промокод на скидку и применил его в приложении Яндекс.Go, но использовать не могу. Ведь согласно условиям акции мне нужно привязать именно карту JCB АО «Россельхозбанк», а по мнению сервиса Яндекс.Go "Оплачивать поездки этой картой не получится — приложение не поддерживает такие типы карт".

Соответственно привязать карту я не могу технически, а использовать промокод другим образом мне не дают правила ограничивающие применение этого самого промокода. Неделю переписывался со службой поддержки яндекса, те ссылаются на банк. Обращался и в сам банк, он кивает на Яндекс.Go. Круг замкнулся.

Очень нелояльное отношение к клиенту, что со стороны банка, что с яндекса. Проблему никто решать не хочет.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Theophane
Автор

Условия акции есть на сайте. Все официально. https://www.rshb.ru/download-file/359655/
В Россельхозбанк я обратился в первую очередь. Банк кивает на яндекс и отказывается решать ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Ну так и вправду какие претензии к Яндексу? Банк что-то пообещал за Яндекс, но виноват именно Яндекс. С чего этого он должен выполнять условия чужой акции?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Но ведь в приложении Go этот промокод отображается, тоже Яндекс не при чем?

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

У Яндекса определенно есть какой-то договор с РСХБ или JCB, обвязывающий его принимать эти коды для карт JCB. Но теперь с уходом JCB, поддержка карт похоже невозможна. Раз выполнение договора невозможно клиент должен обратиться в РСХБ, с которым заключал договор, с претензией. И уже РСХБ должен либо смягчить условия договор с Яндексом и разрешить ему принимать коды не только на карты JCB, либо компенсировать клиенту упущенную выгоду.

Это базовое правило - если договор не соблюдается, идём к тому с кем заключили договор, а не к третьей стороне.

РСХБ абсолютно не прав, кивая на Яндекс. Если Яндекс не соблюдает договор с РСХБ, это РСХБ должен заявить претензию Яндексу, а не сам клиент.

Ответить
Развернуть ветку
sles

JCB в РФ более не работает, по известным причинам. Иначе говоря, самураи нас кинули ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Это, пожалуй, обьясняет, что здесь произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

"Яндекс опять кого-то напарил" никогда такого не было и вот опять..

Ответить
Развернуть ветку
Labeling
Организатором Акции является ООО «Джей Си Би Интернэшнл (Евразия)»
1.4.Оператором Акции является АО «Россельхозбанк»

https://www.rshb.ru/download-file/359655/

При чем тут Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Ок, не напарил, а положил на клиента. Хотя, может они и не знают, что японцы отключили нас от своей пс - в их маня-мирке всё ок ок. Тогда да, конечно, Яндекс - святые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

В данном случае автор топика - клиент Россельхозбанка, это с ним был заключён договор.

Я так понимаю, сам Россельхозбанк пострадал от ухода JCB, в этом случае Россельхозбанк по-хорошему должен либо компенсировать клиенту упущенную выгоду, либо пересмотреть свой договор с JCB и Яндексом и разрешить Яндексу принимать коды без карты JCB.

Сам Яндекс, конечно, может сделать жест доброй воли и за свой счёт компенсировать клиенту Россельхозбанка упущенную выгоду. Но с моей точки зрения это было бы крайне странно, РСХБ не в бедственном положении, чтобы Яндекс за него платил.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Да не, ждать компенсации от Яндекса - это уже чересчур, кмк. В текущем время это довольно сильно может сказаться. Поддержка нужна для чего? Информировать клиента, помогать при затруднениях. У Яндекса же, поддержка - это болванчики, сидящие за клавиатурами, отвечающие шаблонными фразами вне зависимости от контекста обращения. JCB отключилась уже довольно давно(неделя или две), что мешало добавить в шаблоны "карта JCB -> ответ:"извините в России больше не работает данная платёжная система", - всё.
Вряд ли автор - единственный, кто попал с этой акцией, просто остальные не вынесли её в публичное поле.

Тем не менее, за последние два года качество обработки тикетов заметно улучшилось по моим ощущениям.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Я из поддержки Go. Хмм... неприятная ситуация получилась :( Тут надо всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

написал бы правду, мы монополисты рынка, нам пох на ваши проблемы, уйдете вы, придут 1000))))

Ответить
Развернуть ветку
Theophane
Автор

Поддержка Go пошла навстречу. Выдали рабочий промокод.
В причинах невозможности привязать карту говорят, что разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда