Яндекс.Go не выполняет условия акции
В феврале участвовал в акции«Оплати покупки картой JCB АО «Россельхозбанк» и получи промокод на скидку в приложении Яндекс.Go». Получил промокод на скидку и применил его в приложении Яндекс.Go, но использовать не могу. Ведь согласно условиям акции мне нужно привязать именно карту JCB АО «Россельхозбанк», а по мнению сервиса Яндекс.Go "Оплачивать поездки этой картой не получится — приложение не поддерживает такие типы карт".
Соответственно привязать карту я не могу технически, а использовать промокод другим образом мне не дают правила ограничивающие применение этого самого промокода. Неделю переписывался со службой поддержки яндекса, те ссылаются на банк. Обращался и в сам банк, он кивает на Яндекс.Go. Круг замкнулся.
Очень нелояльное отношение к клиенту, что со стороны банка, что с яндекса. Проблему никто решать не хочет.
Комментарий недоступен
Условия акции есть на сайте. Все официально. https://www.rshb.ru/download-file/359655/
В Россельхозбанк я обратился в первую очередь. Банк кивает на яндекс и отказывается решать ситуацию.
Ну так и вправду какие претензии к Яндексу? Банк что-то пообещал за Яндекс, но виноват именно Яндекс. С чего этого он должен выполнять условия чужой акции?
Но ведь в приложении Go этот промокод отображается, тоже Яндекс не при чем?
У Яндекса определенно есть какой-то договор с РСХБ или JCB, обвязывающий его принимать эти коды для карт JCB. Но теперь с уходом JCB, поддержка карт похоже невозможна. Раз выполнение договора невозможно клиент должен обратиться в РСХБ, с которым заключал договор, с претензией. И уже РСХБ должен либо смягчить условия договор с Яндексом и разрешить ему принимать коды не только на карты JCB, либо компенсировать клиенту упущенную выгоду.
Это базовое правило - если договор не соблюдается, идём к тому с кем заключили договор, а не к третьей стороне.
РСХБ абсолютно не прав, кивая на Яндекс. Если Яндекс не соблюдает договор с РСХБ, это РСХБ должен заявить претензию Яндексу, а не сам клиент.
JCB в РФ более не работает, по известным причинам. Иначе говоря, самураи нас кинули ;-)
Это, пожалуй, обьясняет, что здесь произошло.
"Яндекс опять кого-то напарил" никогда такого не было и вот опять..
1.4.Оператором Акции является АО «Россельхозбанк»
https://www.rshb.ru/download-file/359655/
При чем тут Яндекс?
Ок, не напарил, а положил на клиента. Хотя, может они и не знают, что японцы отключили нас от своей пс - в их маня-мирке всё ок ок. Тогда да, конечно, Яндекс - святые люди.
В данном случае автор топика - клиент Россельхозбанка, это с ним был заключён договор.
Я так понимаю, сам Россельхозбанк пострадал от ухода JCB, в этом случае Россельхозбанк по-хорошему должен либо компенсировать клиенту упущенную выгоду, либо пересмотреть свой договор с JCB и Яндексом и разрешить Яндексу принимать коды без карты JCB.
Сам Яндекс, конечно, может сделать жест доброй воли и за свой счёт компенсировать клиенту Россельхозбанка упущенную выгоду. Но с моей точки зрения это было бы крайне странно, РСХБ не в бедственном положении, чтобы Яндекс за него платил.
Да не, ждать компенсации от Яндекса - это уже чересчур, кмк. В текущем время это довольно сильно может сказаться. Поддержка нужна для чего? Информировать клиента, помогать при затруднениях. У Яндекса же, поддержка - это болванчики, сидящие за клавиатурами, отвечающие шаблонными фразами вне зависимости от контекста обращения. JCB отключилась уже довольно давно(неделя или две), что мешало добавить в шаблоны "карта JCB -> ответ:"извините в России больше не работает данная платёжная система", - всё.
Вряд ли автор - единственный, кто попал с этой акцией, просто остальные не вынесли её в публичное поле.
Тем не менее, за последние два года качество обработки тикетов заметно улучшилось по моим ощущениям.
Я из поддержки Go. Хмм... неприятная ситуация получилась :( Тут надо всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона. Разберёмся.
написал бы правду, мы монополисты рынка, нам пох на ваши проблемы, уйдете вы, придут 1000))))
Поддержка Go пошла навстречу. Выдали рабочий промокод.
В причинах невозможности привязать карту говорят, что разбираются.