Авито заблокировали профиль, связаться с тех.поддержкой невозможно

Создал новый профиль, оплатил магазин и пакет публикаций, спустя минут 15 авито вынудило "покрутить головой" и я получаю "тот самый БАН в Авито".
Деньги (2307р) потрачены в пустую, услуги не оказаны, вести бизнес невозможно, опять нервы, и мысли о чём-то очень плохом, потому что достали.

Если тут есть представители авито, прошу связаться со мной и помочь с решением данной проблемы.

0
4 комментария
Алексей Кривчиков

"Авито" ведут себя как типичные монополисты

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли его восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зайцев
Автор

Почту отправил, сообщение не было прочитано, проблема не решена!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александр. Ваш профиль отклонили на дополнительную проверку, так как система отметила в нем признаки взлома. Пройти ее здесь и восстановить аккаунт не получится, потому что вы уже делали это в другом своем профиле. Пройти проверку можно только один раз. Сейчас вы можете пользоваться тем профилем, который подтвержден и активен. Видим, что вопрос компенсации уже решили в письменной поддержке. Пожалуйста, пишите нам в личные сообщения, если возникнут вопросы — поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда