Приёмная
Любовь

Как «Авито» заблокировало многолетний профиль и присвоило деньги за отправленный товар

Расскажу всем, как Авито заблокировало мой многолетний аккаунт с 18ю положительными отзывами и присвоило деньги за отправленный товар.

15 апреля 2022 года, как обычно, общаюсь с покупателями, отвечаю на вопросы. После отправки нескольких сообщений с просьбой выслать адрес и некоторых уточнений о стоимости пересылки — меня выбрасывает из ЛК. При попытке войти, высветилось сообщение: «вы вводили пользователей в заблуждение и т. п.». Все! Зайти не смогла. Пишу в поддержку — обращение 30019769

Требуют выслать скан паспорта и покрутить головой перед камерой. Не мытьем, так катаньем, всячески пытаются получить мои биометрические данные! Я естественно отказалась! Для идентификации пользователя достаточно номера телефона и емейла! Написала в поддержку, что отказываюсь проходить проверку, так как данные требования незаконны. Не прошло и двух суток суток — аккаунт просто удалили. Но у меня отправленная и благополучно полученная посылка, оформленная через авито-доставку на сумму 3800 рублей! И деньги за нее я не получила! Пишу снова в поддержку (18 апреля 2022), чтобы вернули деньги. Спросила, какие нужны данные для перечисления денег. Ответ: Ваш вопрос решается, и тишина… Пишу снова: ответа так и не было. Денег нет, аккаунт мой удален. На вопрос: можно ли восстановить, тоже ответа не последовало. В итоге: много потраченного времени на выставление товара, потеряно много положительных отзывов, потенциальных покупателей и еще минус 3800 рублей за товар. Что делать?

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Любовь! Ваш профиль был заблокирован, так как мы получали жалобы от других пользователей о том, что в ваших объявлениях была указана недостоверная информация. Чтобы восстановить к нему доступ, необходимо пройти проверку. Так как вы отказались это делать, мы можем открыть вам доступ к аккаунту только временно - чтобы вы могли вывести средства за проданный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Любовь, здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
zifirkiz

пришли мне номер своей карты, и код с оборота! хочу убедиться что ты не бот!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Любовь! Ваш профиль был заблокирован, так как мы получали жалобы от других пользователей о том, что в ваших объявлениях была указана недостоверная информация. Чтобы восстановить к нему доступ, необходимо пройти проверку. Так как вы отказались это делать, мы можем открыть вам доступ к аккаунту только временно - чтобы вы могли вывести средства за проданный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Ору конечно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null