Вынужденный возврат OneTwoTrip и методичка📃
Доброго дня всем читающим и пишущим. Уверен, в сегодняшних реалиях противостояние покупателя и продавца, не зависимо от товара, зачастую идет с перевесом к профессиональному участнику рынка, а мы, менее защищенные потребители, должны сопротивляться грамотно и самостоятельно, защищая себя всеми способами не противоречащими УК РФ.
Начнем кратко с истории.
Были куплены авиабилеты 13.02.22 из южной в северную столицу. Полететь погулять по славному городу на Неве. Но сладкое время ожидания было прервано событиями которые далее у нас назовут «военной операцией» и т. д. и т. п. До вылета 03.03.22 оставалось чуть более недели. Ну ка же так, подумал я в сердцах, второй раз в этом году я не могу улететь в отпуск с семьей! (первый случай был в январе, задержка вылета более 4 часов, вынужденный возврат. И тут опять 25-ть)
Понимая неотвратимость событий, 01.03 я через форму сайта OneTwoTriper делаю вынужденный возврат. И здесь, опытный путешественник, поведет бровью и хмыкнет, мол: "Дядя, кто ж покупает у посредников, да еще OneTwoTriper, не слыхал как они косячат? иноАгенты не иначе, ты братишка встрял!" Да, был не осведомлен, и не обратил внимания, что меня агрегатор билетов редиректнул к ним, понял уже когда пришли билеты на почту с их эл. адреса.
Первый акт. Переписка.
До того как оформить возврат через сайт, мной было направлено 2 письма, с обращением Росавиации и просьбой предоставить образец заявления, и алгоритм действия. В дальнейшем были еще письма, с периодичностью в пару недель, я напоминал о себе но получал стандартный ответ.
Время шло, сообщения о продлении запрета перелетов все поступали и поступал. Было очевидно, что по независящим причинам, сроки действительно сдвигаются и никто в этой ситуации не готов был к такому шквалу отмен и возвратов.
Что ж, проявляя терпение и спокойно ожидая, на календаре успел приблизиться месяц апрель. Иссякали запасы моего эмоционального интеллекта, я стал снова ощущать потребность в общении с OneTwoTrip.
Тут мне начинает казаться, что скорее всего, конца этой ситуации может и не наступить если не предпринять что-то более аргументированное в моем общении с агентом. Я изучил информацию о юридическом лице-ООО Вайт Тревел, на счет которого были отправлены денежные средства. Посмотрел в общедоступных ресурсах историю судебных разбирательств, нашел несколько решений арбитражного суда г. Москвы, и парочку из СОЮ, там же фигурировали и мои авиаперевозчики: поБеда и Азимут, а OneTwoTriper — был кстати не при делах, потому что:
Вот тогда у меня «полыхнуло» в одном месте! Т. е меня футболят, достоверно зная, что чихать они хотели на мои претензии на email, и вынужденные возвраты, т. к. в этой жизни они ничего не решают, кроме удержания комиссии в 400 р. за билет! Значит, будет теперь стучать кулаком, но в другие двери (пока не сапогом)
Второй акт. Претензия и суд.
От почты электронной переходим к самой лучшей и быстрой почте мира-почте РФ. Потому что, например сайт поБеды, в нарушение норм действующего законодательства, информирует нас, что какие либо значимые юридические сообщения они принимают только по адресу юр. лица, и только письменно, а к слову, найти их email — еще та задача. (да, им я писал по форме, ответ вот такой получил)
Значит так, подумал я, коль дело приобретает затяжное пике, надо из него выходить по всей строгости закона. Как вы ко мне так и… ой, нет, теперь вы будете ко мне на Вы, и через Районный суд города N. Окей! Открываем Word, набираем текст досудебной претензии, распечатываем, заполняем конвертик и несем на почту РФ. Примерно 10 дней — и письмо получено адресатом. Тут начинаем считать еще 10 дней на добровольное удовлетворение требований потребителя.
Кстати, ситуация с поБедой, стала приобретать неблагоприятные последствия после ухода с поста компании директора. А это уже серьезный такой звоночек. Компания с миллиардным оборотом и прибылью, экономя по несколько сантиметров на багаже, расстоянии меж кресел, и прочей дичью, может следом за фондовым рынком и миром в целом пойти...да не важно куда, мне важно было получить своё. Как и каждому из вас. В таких случаях я люблю говорить, что:
И вот на этой стадии затянувшейся бдительности стали происходить долгожданные изменения. После получения корреспонденции перевозчиками дело сдвинулось с мертвой точки.Мне поступило смс от 20.04.22 что возврат средств за билет выполнен. Продублировали на email. 26.04.22 поступило смс № 2, за возврат билетов вторым перевозчиком.
Мой опус с подробным описанием происходящего, является примером личного опыта в общении с «продавцами», при сложностях в мирном урегулировании вопроса. Он конечно хлопотен, и требует от вас определенных знаний. Но он действеннен, и результативен. Никто не захочет нести в суде лишние расходы, и платить штрафы, видя что на стадии до судебного урегулирования можно закрыть вопрос с потребителем вовремя исполняя его законное требование. При этом, у вас будет готовая база для обращения в суд в случае неблагоприятного развития ситуации. Действуя вы получите кратно больше чем бездействуя.
Засим благодарю всех и каждого за прочтение истории. Готов ответить на ваши комментарии.
З.ы. мой первый пост на ресурсе. Да я новорег. И нет — я не бот. Всем удачи. Будьте добрее в наше время. 🍀
@OneTwoTrip слышь, сюда подошёл быстро
Живые, пока дышат.
Тут нужно пинать авиаперевозчика, они может и дадут пендаля агенту, а там и увидят ваше негодование и готовность к разборкам. В моем случае во все доступные адреса стучал. Сработало.
Автор, поделитесь шаблоном досудебки. Аналогичная ситуация с Тиньков путешествиями, футболят уже третий месяц
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста шаблоном, уже 3 месяц жду ответа от onetwotrip, в ответ только, что сроки рассмотрения не реглментированы...[email protected]
Добрый день . Рада что у вас получилось. Но у меня был перевозчик катарский и писать им претензию думаю зря тк они возвращают 100% OneTwoTrip подтвердил возврат но не вернул 😖если можно образец на почту буду очень благодарна [email protected]
Поделитесь шаблоном досудебного пожалуйста🙏 [email protected]
Здравствуйте, отправьте пожалуйста шаблон досудебки [email protected]
Буду благодарна за шаблон досудебки [email protected]
И спасибо за статью!
Пожалуйста, отправьте на адрес [email protected]
Буду очень благодарен!
Вдохновили. Досудебное письмо намерен тоже написать и в onetwotrip как посредники, так и в Air Astana. Футболят, отписываются и отмораживаются. Почта [email protected]. Надеюсь на возврат.
Здравствуйте! У меня такая же ситуация, только мой вылет был 06.03.2022. Будьте добры можно и мне шаблон досудебного выслать [email protected], заранее благодарю вас!
поделитесь, пожалуйста, шаблоном досудебки, 2 месяца не могу получить деньги с OneTwoTrip, [email protected]
и поделитесь, пожалуйста, адресом, на который вы направляли досудебку OneTwoTrip
Едиственное, у меня добровольный возврат и возвратный тариф. если есть возможность, подскажите, как писать досудебку в этом случае.
Спасибо огромное за статью.
Пожалуйста, поделитесь шаблоном досудебки [email protected]
Комментарий удален модератором
Доброго дня! Спасибо большое еще раз за статью!
Пока я думала нужен мне шаблон досудебки или нет, я написала в Вантутрип письмо следующего содержания
"Доброго дня!
Настоящим сообщаю, что если в течение 10 дней мне не вернуться денежные средства за билеты на отмененные рейсы (1. ______________ - отменен 27.06, жду деньги месяц уж, 2. ________ - отменен 15 июня, возврата нет уже полтора месяца), я буду вынуждена отправить досудебную претензию, а после обращусь в суд, где авиакомпания будет ответчиком, а соответчиком - ваше агентство, так как билеты покупались через вас."
И что вы думаете? На следующий же день мне пришло 14 писем, где куча описаний и ответов, что возвраты подтверждены и ждите деньги, вот вам чеки.
Мне уже пришли первые транши, кое-каких денег не хватает, надо еще разбираться. Что-то с меня удержали больше чем 400р и страховки.
Не могу пока понять, возвращается ли страховка.
Так что можно пробовать пока начать просто с более "грубого" общения и без почты РФ. Досудебку мне прислали и я сохранила, ну мало ли меня с моей просто угрозой так же бы динамили.
За все советы и комментарии огромное спасибо вам тут!
Вот обидно только, что за свои же бабосики надо бороться и никто не зашевелится пока не начнешь угрожать.
Рад , что у вас все так легко получилось. Есть случай, где даже после досудебки игнорят и нагло уклоняються. Совершенно не хотят возвращать, даже после того, как сами возврат подтвердили. Пойдем в суд. Иск готов. Прохвосты и мощейники...
Добрый день!
Возврат от 5 марта. АК Аэрофлот.
А я вот направила досудебную претензию на юр лицо вантутрип. Вчера подошел срок, указанный в досудебке. Сегодня буду общаться с представителем Роспотребнадзора на предмет нарушения законодательства, чтобы грамотно составить иск в мировой суд.
В саму авиакомпанию звонила много раз, там мне под запись телефонного разговора подтвердили, что возврат с их стороны подтвержден и оформлен. Поэтому трясти теперь надо вантузтрип.
Честно говоря, уже сил не хватает, но пойду до конца.
Добрый день! Напишите пожалуйста,о результате общения с РОСПОТРЕБНАДЗОРА!
Подсмотрел тут комментарий, что в ответ на отписку onetwotrip написали про досудебную претензию, решил сделать так же - еще до отправки претензии ответил на их отписку:
Информирую вас о том, что мною отправлена досудебная претензия в авиакомпанию ООО «Северный ветер». Если в течение 10 дней с ее получения деньги не поступят мне на счет, я обращусь в суд, где ответчиком будет перевозчик, а соответчиком - агентство OneTwoTrip.
В первый же рабочий день пришло сообщение, что расчет завершен. Пришли письма на оплату 400 руб. за каждый билет, а к вечеру чеки, что они перечислили деньги. Хотя до меня еще не дошли, процесс пошел.
Отличный ход! 👍
Добрый.
Да, в такой ситуации только в суд.
Удачи и терпения. Все получиться. 🤝🍀
Спасибо!) очень на это надеюсь! Сейчас максимально тщательно собираю в письменном виде все документы, ответы и отписки, чем больше материалов, тем больше шансов завершить это дело успешно)
Но! Эффект от действий потрясающий! Отправляясь на почту, я отправила очередной ответ в компанию 1.2трип, дословно "За понимание не благодарите, ваши отписки мне неинтересны, деньги должны были вернуть сразу, а прошло 2,5 месяца. Информирую вас о том, что мною отправлена досудебная претензия в авиакомпанию ООО «Северный ветер». Если в течение 10 дней с ее получения деньги не поступят мне на счет, я обращусь в суд, где ответчиком будет перевозчик, а соответчиком - ваше агентство, через которое мне «посчастливилось» приобрести билеты. Всего доброго." Ровно через ЧАС!!! мне пришло уведомление, что возврат рассчитан. Деньги правда пока не пришли, зато 400р с карты списали. Ну будем надеяться...
Что и требовалось доказать.
Приходит , да, сперва смс , позже - дня три, и деньги. Поздравляю!
Комментарий удален модератором
Добрый день, пришлите пожалуйста тоже образец досудепки и адрес куда отправлять если не сложно🙏 [email protected]
Добрый. Отправлять туда, кто,ваш перевозчик. Адрес смотреть в выписке из егрюл.
Отправил.
Отправляла досудебку в Нордвинд, поступил быстрый ответ, что деньги будут возвращены. Переслала письмо от АК в onetwotrip, подтвердили возврат, ввела данные карты, оплатила сбор, жду полтора месяц иии… Приходит отказ! Звоню уточнить, в чем проблема, говорят АК не подтвердила возврат! ВТФ??? Что? Звонила несколько раз то в нордвинд, то в onetwotrip - переводят стрелки. АК говорит, что все подтверждено давно, onetwotrip разводит руками! Запросила чарджбэк тинькофф, но параллельно начинаю писать уже иск на обе шарашки, если не могут между собой коннект настроить, то пусть отвечают в суде.
Хм. Ответ дали, извинились, поклонились и...воз ныне там.
Какая-то пустяковая задача приводит к стольким многоходовкам. Вот и @Тинькофф в чате появился. Да, может чарджбэк решит вопрос быстрее. А вообще складывается ощущение что все охурмели, т.е. как денежки и оплата так будьте добры срок в срок. А возвраты - иди юриста нанимай. Желаю Вам удачи, верю в успех!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Постараемся помочь в ситуации.
Аналогично покупал билеты на OneTwoTrip, потом решил вернуть обратные. Сделал возврат через их приложение и они молчат уже 4-5 месяцев. Буду писать досудебку.
Более того, запросил у @Тинькофф chargeback. Они морозили меня 2 месяца, а сегодня выдали, что с 03.04 не работают с Visa и пошёл я, собственно, нахуй. Сука, 2 месяца я ждал ЭТОГО ответа. Еще и доказательства им скидывал, что верблюд OneTwoTrip, а не я. @Тинькофф вы ничем не лучше OneTwoTrip после этого. Просто днище.
P.S. @Тинькофф начал слезно извиняться в чате за свое поведение и предложили 2000 в качестве компенсации. Это после того, как я упомянул вц.ru и банки.ру. Боже, ну и позорище.
Ваша ситуация печальная. Сочувствую.
Пишите претензию. Жалобу. Всем воздастся.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим и вернемся с ответом.
@Тинькофф также прошу заметить, что вы ОБЕЩАЛИ вернуть деньги до 17.04. Не рассмотреть мое обращение, а ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Чем вы отличаетесь от мошенников после этого?
Здравствуйте!
Мы правда затянули сроки из-за собственной ошибки, простите. Мы сделали серьезные выводы из этой ситуации, чтобы такого больше не произошло.
С 03.04.2022 года международные платежные системы VISA и MasterCard закрывают возможность оспаривания операций. Поэтому оспорить не сможем.
Закрыли счет ИП и зачислили компенсацию 4 000 рублей за неудобства.
з.ы.
многие спрашивают о благодарности, и как это сделать?
следуйте моему примеру!
з.ы.з.ы рад, что статья оказалась полезна широкому кругу пользователей VC🍀❤️
нам доблестные OneTwoTrip уже два месяца не отдают деньги за отменённые три билета - где явно должна быть компенсация. на почту приходят только отбивки, по телефону сбрасывается.
встаёт вопрос: они там живы вообще или компания закрылась?
Милый автор! Такая же история! Мил больше нет! Третий месяц пошёл ! Скиньте и мне шаблоны для суда пожалуйста 🙏 деньги то кредитные были, мне вдвойне обидно ! [email protected] спасибо !
Привет!
Хочу поделиться хорошей историей возврата билета от OneTwoTrip. 22.09 купил билет в Баку на 29.09. 27.09 сдал. 05.10 пришли деньги на карту, то есть через неделю примерно. Посредник OneTwoTrip, перевозчик Аэрофлот.
Заказ T26640201926
Возврат №R338848971508
Предположу что большинство отрицательных историй связаны с билетами купленными на февраль-март, когда закрыли небо и были массовые возвраты.
PS Дублирую коммент сюда, под постом OneTwoTrip написал тоже.
У меня такая ситуация с перевозчиком Nordwind. Билеты были куплены через OneTwoTrip. Вылеты должны были состоятся 23.07.22, 06.08.22 и 27.08.22. Сообщение об отмене рейсов пришло 11.04.22, возвраты оформлены в тот же день через приложение onetwotrip. В статусе по возврату, так все и весит, в процессе расчёта…. Авиакомпания утверждает, что с 13.05 агентства должны возвращать денежные средства, без подтверждения от авиакомпании? Агенство Onetwotrip отписывается, что они обрабатывает заявки в очереди, приоритетно к датам вылета. Есть смысл ждать, или отправлять досудебную претензию к авиаперевозчику и агенству?
Если можно, то отправьте образец досудебной, почта [email protected]
Спасибо за методичку! Подскажите, а если это Турецкии линии, - процедура такая же ? также направлять претензию в офис компании в РФ и на сайт ?
В этой ситуации вы взаимодействуете также с агентом - 1.2.трип, их юр.лицом - ООО Вайттревел, непосредственно получателем платежа. Остальное вас , как потребителя не волнует, кому платили с того суд и взыщет. Их отписки типа мы хатаскрайники т.к. денежки у турков, а мы не при делах - лож, дабы сбить столку и отсрочить процесс возврата.
Спасибо большое за такую подробную инструкцию! У меня аналогичная ситуация - уже два месяца OneTwoTrip отмораживается, пока даже не передали заявку на возврат в авиакомпанию (в моем случае S7). При этом я точно знаю, что тем, кто покупал билеты на этот рейс напрямую, S7 вернули деньги сразу после отмены рейса. Поэтому я изначально собиралась писать претензию в адрес посредника, а не авиакомпании, но раз у Вас сработало, попробую пойти Вашим путем.
Подскажите, пожалуйста, Вы претензию заказным письмом с уведомлением отправляли или как? И если реакции не последует - в суд тоже придется подавать на S7, а не на OneTwoTrip?
Добрый вечер.
Да заказным, с уведомлением. Так практичнее. Да, перевозчик в лице s7 не выполнил свои обязательства. OTT будет соответчиком. Но полагаю, S7 быстрее засуетиться, и даст отмашку на возврат агенту. Главное регулярно пишите и тем и тем. (Email). Больше шанс быть в числе тех, кому скорее сделают возврат. Удачи.
Добрый день! Будьте любезны поделиться досудебной претензией на электронный адрес [email protected]
Добрый, направил.
Аналогичная история, только перевозчик Nordwind! Почти 3 месяца как 1 2 trip оформлен возврат, а воз и ныне там. По телефону представитель Nordwind заявляет, что согласно регламенту, направленному 1 2 trip 13.05.2022, агентство уполномочено самостоятельно осуществлять возврат, однако в самом агентстве сей факт отрицают! Поделитесь пожалуйста формой досудебной претензии! [email protected]
Добрый вечер.Если Вам скинут форму. И мне скиньте пожалуйста форму досудебной претензии. Уже пошёл третий месяц, не кто не дёргается. Должен был лететь турецкими авио. Почта [email protected]
да да... ситуация один в один. и даже даты те же)
Можно шаблон на почту, пожалуйста) [email protected]
Добрый день, Белл
Будьте так любезны поделиться шаблоном досудебной претензии. Заранее спасибо!
[email protected]
Доброго. Отправил.
Друзья, можно мне тоже образец досудебной претензии. [email protected]
Спасибо!
Аэрофлот, OneTwoTrip. Уже 4 месяца не возвращают, притом, что Аэрофлот осуществил им возврат ещё 3 месяца назад.
Направил
Добрый день! Я думал только меня футболят эти аферисты. Покупал билеты в феврале на март в Сербию, перевозчик Норвинд, подтвердили что запрос от Onetwotrip есть. [email protected] скиньте пожалуйста шаблон досудебки
Уже 10 месяцев OneTwoTrip не возвращает деньги. Flyone авиакомпания не берет ответственность , а Сбербанк на обращение чардж бек дал тот же ответ, что и OneTwoTrip. Пришлите пожалуйста и мне шаблон досудебки,может это поможет. [email protected] Заранее благодарю…
Добрый вечер. [email protected] 2 месяца без возврата
Аналогичная история, к сожалению. Будьте добры, поделитесь шаблоном претензии: [email protected]
Направлю
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, шаблон претензии для авиакомпании Азимут на почту [email protected]
Спасибо за вашу историю! Отправьте пожалуйста шаблон [email protected]
мне кстати вернули деньги! правда сбербанк через чарджбек. но onetwotrip засуетился и предложил возврат билетов в одну сторону, так как "банк инициировал возврат". думаю если бы не сбербанк, я бы не увидела своих денег
добрый вечер!
спасибо автору за инфо.оплатил 1.2 трип а\б в прагу через чешского перевозчика SmartWings/вопрос на кого подавать досудебку?
инфо мне на почту пожалуйста [email protected]
Пожалуйста, отправьте и мне [email protected], почти три месяца прошло, а 1 2 трип советует ждать бесконечно, авиакомпания Азимут
Отправил!
Автор, большое спасибо! Пойдем вашим путем.
Если несложно, отправьте тоже образец на [email protected]
Добрый день. Можно, пожалуйста, образец на почту [email protected]
Доброго дня!, мне тоже, пожалуйста, пришлите образец, спасибо!
[email protected]
Доброго! Отправил!
Добрый день! аналогичная ситуация: уже 2 месяца жду возврат средств от OneTwoTrip, авиакомпания Аэрофлот.
Белл Звонович, вышлите, пожалуйста, шаблон на почту [email protected].
Заранее спасибо.
Доброго. Отправил.
Добрый день! Спасибо за этот рассказ, ждём 2 месяца, тишина… перевозчик нордвинд, а агент 12trip. Скиньте, пожалуйста досудебку на [email protected]
Пожалуйста отправьте и мне шаблон претензии на почту [email protected] . Большое спасибо за статью.
Пожалуйста. Отправил.
Добрый день! Очень надеюсь на ваш способ. Пришлите, пожалуйста, шаблон на [email protected]
Отправил
Здравствуйте! Можно мне тоже, пожалуйста, образец досудебки. ONETWOTRIP не возвращает деньги по одобренному возврату(
Отправлено
Доброго дня!@Стен Виндетта Пришлите , пожалуйста, шаблон досудебки на почту [email protected]. спасибо огромное заранее.
Спасибо за пост! Очень полезный!
А какой текст претензии должен быть в адрес OneTwoTrip? Такой же? Просто Победа им деньги на возврат вроде как отправила. А OneTwoTrip попытались вернуть их мне, но так как карта была иностранного банка, деньги не дошли (Visa к тому моменту уже не работала в России). Отправлять на реквизиты OneTwoTrip отказывается, ссылаясь на то, что они должны соблюдать правила платежной системы и отправлять деньги только на ту же карту (насколько вообще законно такое обоснование отказа?).
И кому вообще лучше отправлять претензию в данном случае? Победе или OneTwoTrip?
Еще вопрос, где брать номер договора на перевозку, который указывается в претензии?
И я так же был бы признателен за Ваш образец претензии (мой адрес: [email protected])
Отправьте, пожалуйста, мне досудебку по [email protected]
На здоровье.
Отправлять всем кому возможно.
Думаю они могут вернуть и на карту другую, НО возможно, действительно существуют ограничения...
С другой стороны, указав ваши реквизиты в претензии, они обязаны ее удовлетворить иначе - суд, осуществить возврат. Полагаю, что отбрехиваются. Это обычная практика. Тянут. Направляйте, ожидайте, потом иск =)
Номер договора-ваш номер билета.
Такая же ситуация с перевозчиком Nordwind! Почти 2 месяца как 12trip оформлен возврат, а воз и ныне там. Поделитесь пожалуйста формой досудебной претензии! [email protected]
Направил
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста формой досудебной претензии
[email protected]
Добрый день, отправьте пожалуйста свой шаблон на почту
[email protected]
здраствуйте можно шаблон на [email protected]!заранее спасибо
Добрый день. Прежде всего большое спасибо за полезную статью! Попал в такую же ситуацию с onetwotrip и возвратом билета turkish airlines. Пошел 4 месяц возврата. Как обычно не отвечают ничего кроме того что ждем ответа от перевозчика а потом игнорят. Отправьте пожалуйста шаблон досудебной претензии на [email protected] очень благодарен
Добрый вечер, поделитесь шаблоном досудебки, пожалуйста, почта: [email protected]. Думаю, что предстоят бодания с Тинькофф-путешествия.
Здравствуйте. Расскажете подробнее, что случилось? Также подскажите в лс контактный номер. Хотели бы во всем разобраться.
Добрый день! Жду возврат с марта((((. Вышлите, пожалуйста, шаблон на почту [email protected] заранее спасибо!
Какой хороший материал! У меня кейс с OneTwoTrip еще и с частичной оплатой подарочным сертификатом. Поделитесь пожалуйста шаблоном претензии на [email protected]. Заранее спасибо!
Благодарю. Поделюсь. Пишите на mail, если будут вопросы.
Добрый день! Прошу вас сбросить образец досудебки на почту [email protected]
Ситуация такая же, только перевозчик АЭРОФЛОТ(
Спасибо Вам большое! Только благодаря Вашей досудебке, мне вернули деньги!!!
Благодарю за обратную связь! Рад, что у Вас все получилось!
Приветствую! Можно мне тоже шаблон досудебки! [email protected]
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста шаблон на почту [email protected]
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста шаблон досудебки на почту [email protected]
Отправьте , пожалуйста, шаблон досудебной [email protected], спасибо !
Здравствуйте! Пожалуйста отправьте образец досудебной претензии на [email protected] вижу, что Вы отвечаете попавшим в подобную ситуацию с onetwotril. Я заплатила комиссию за возврат 2900 рублей 🤪 по одному заказу и с 16 марта в статусе «возврат в процессе оформления» Терпения больше нет! @тинькофф морозил меня 3 месяца с chargeback периодически требуя от меня каких-то чеков возврата (хотя я исправно присылала чек и скрин, и комиссия тиле была оплачена с @тинькофф )Спасибо!
Здравствуйте. Мы никогда не "морозим" клиентов и в любой ситуации стараемся занять их позицию. Оспаривание достаточно сложный процесс и может занять некоторое время.
Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас все проверим и разберемся в причинах таких сроков.
Направил! Будут вопросы - пишите в почту.
Добрый день. Буду благодарен за шаблон на [email protected]
Спасибо большое за статью! Сможете и мне прислать шаблон досудебной?:) Заранее огромная благодарность!
[email protected]
Здравствуйте! У меня почти 4 месяца Onetwotrip не возвращает деньги. Пришлите мне пожалуйста тоже шаблон на [email protected].
Добрый день!
Буду благодарна за шаблон досудебки [email protected]
Комментарий удален модератором
Добрый день, очень прошу, пожалуйста, пришлите шаблон досудебки
[email protected]
Очень благодарен
23594144044729
Деньги не возвращают уже 6месяцев. На почту не отвечают, по телефону одни отмазки: «возврат вам оформлен, просто деньги невозможно выслать. на карту». Никакие другие альтернативы не предлагают. Кто подавал досудебку, подсобите с шаблоном плиз.
Кто думает связываться с компанией - 10 раз подумайте, это просто мошенники
Добрый день! Статья очень помогла разобраться. Пришлите, пожалуйста, шаблон досудебки. Спасибо!
Добрый день! Статья очень помогла разобраться. Спасибо! Пришлите, пожалуйста, шаблон досудебки на [email protected]
Уважаемый автор, отправьте шаблон досудебки и мне, пожалуйста! Ждём возврат 6 месяцев! [email protected]
Спасибо за статью! Сможете тоже поделиться шаблоном досудебки?
[email protected]
Автор, огромное спасибо за статью. Пришлите пожалуйста и мне шаблон [email protected]. Купила катарские авиалинии у этой шараги, похоже двойное кидалово будет
Доброго.
Пожалуйста.
Отправил!
Здравствуйте
Можно и мне,пожалуйста, образец
[email protected]
Читаю тут комментарии, сравниваю со своей ситуацие, и ответами контакцентра (которые строго по копирке), создаётся впечатление, что мы имеемдело с финансовой пирамидой, а не агентством по продаже билетов. Надеюсь я ошибаюсь)
Пошарте пожалуйста притензию на почту [email protected].
Заранее спасибо!
Доброго. Нет, просто недобросовестные агенты, которые злоупотребляют правом. Направил.
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста и мне копию этой претензии. Похоже что по другому это не работает.
[email protected]
Можно пожалуйста и мне шаблон [email protected]
Можно и мне шаблон : [email protected]
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, шаблон претензии на почту [email protected]. Спасибо!
Огромное спасибо за статью! Аналогичная проблема, только билеты были куплены в сентябре (до всех событий), а вот возврат делали 27.09. Пришлите, пожалуйста, шаблон претензии, буду подавать на @OneTwoTrip совместно с Gulf Air, пусть разбираются. Почта: [email protected].
На текущий момент мой план:
1. Написать в @alfabank и попросить чарджбэк (мало ли, вдруг получится)
2. Написать в Роспотребнадзор
3. Отправить досудебную претензию на @OneTwoTrip совместно с Gulf Air заказным письмом с уведомлением
4. Уведомить товарищей из @OneTwoTrip об успешности отправки жалобы в Роспотребнадзор и заказного письма
Добрый день! Ситуация аналогичная : та же А/к и оплата через Альфу. Возврата нет уже 4й месяц. Подскажите, какие изменения у вас произошли с тех пор?
Можно шаблон на почту, пожалуйста) [email protected]
vc, добрый вечер,
Автор, или кто-либо неравнодушный, пожалуйста, поделитесь шаблоном досудебки на почту [email protected]
Заранее благодарю!
Здравствуйте. Спасибо, что делитесь своим опытом! Пожалуйста, поделитесь шаблоном досудебки [email protected]
Буду очень Вам благодарен.
Добрый день! Спасибо огромное за кейс, сидим в подобной ситуации! Пришлите, пожалуйста, досудебном претензию [email protected]
Поделитесь, пожалуйста, досудебкой.
[email protected]
Поделитесь, пожалуйста, досудебкой.
[email protected]
Добрый день!
Нахожусь в аналогичной ситуации, думал забить, но теперь нет.
Не могли бы Вы прислать образец досудебки - [email protected]
Спасибо за пост!
Добрый день, все тоже самое, жаль не прочла отзывы до того, как воспользовалась сервисом этих мошенников. Направьте плиз текст досудебки на адрес [email protected]
Добрый день! Аналогичная ситуация c @OneTwoTrip T28153053720
Собираюсь писать досудебную претензию и если не поможет обращаться в суд. Пришлите, пожалуйста, образец на почту [email protected]
ситуация 1 в 1
3 месяца не возвращают средства!
поделитесь досудебкой плиз
[email protected]
Здравствуйте!! Пришлите пожалуйста пример досудебки на [email protected] Буду очень благодарна!! Спасибо за статью!
Скиньте, пожалуйста, текст досудебки: [email protected]. Спасибо!
Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, шаблоном досудебной претензии. Я покупал билет через onetwotrip на Уральские авиалинии, они отменили рейс и уже месяц деньги не возвращают. Спасибо вам! Моя почта [email protected]
Направьте пожалуйста шаблон вашей претензии на почту [email protected]
Аналогичная ситуация
Здравствуйте! Статья просто супер, благодарность вам за полезную информацию! Поделитесь, пожалуйста, примером досудебки - 5 месяцев не возвращают средства. [email protected]
Здравствуйте! Будьте добры шаблон письма. [email protected]. Спасибо
Добрый день, поделитесь пожалуйста шаблоном досудебки. [email protected] Пошел 4 месяц, как футболят. Заранее спасибо
Здравствуйте. Буду надеяться, что шаблон претензии не потерялся. Могли бы отправить ?
Ситуация в том, что билеты сдали добровольно в сентябре 2022 года. Статус до сих пор " возврат в процессе расчета"
Почта [email protected]
Спасибо
Добрый день ,
Если еще не поздно , можно выслать досудебное на [email protected]
Буду признателен!
Добрый день. Спасибо за информацию. Много интересного и полезного узнала. Такая же ситуация с данными мошенниками. Отправила запрос в Тиньков, в тот же день 12 трип ответил и просит номер карты с которой хотят списать 400 рублей. Причем я смотрю даже треззначный код карты просят указать. Почему бы не взять и самим вернуть деньги на карту. Будьте добры пришлите мне кто нибудь образец досудебки.
Доброго дня, отправьте мне пожалуйста шаблон досудебки.аналогичная ситуация не возвращают деньги,и даже не отвечают на письма.заранее благодарю [email protected]
Доброго. Хожу сюда редко.Отправил.
Отправил на почту.
отправьте еще на [email protected]
спасибо
Спасибо
Уважаемый, Автор! И мне, пожалуйста, шаблон претензии направьте на почту: [email protected]. Благодарю заранее
Отправил!
Добрый день! Вышлите пожалуйста шаблон притензии на почту [email protected] заранее спасибо!)
Супер статья! Сам мучаюсь с июня, до сих пор без результатов... просьба скинуть шаблон досудебки на Общество с ограниченной ответственностью "ВАЙТ ТРЕВЕЛ", так как бадаюсь с билетами Turkish airlines на почту: [email protected]
Эффект сумашедший!
Вчера написал в службу поддержки, что если в течении 10 дней не будет произведён расчёт возврата билета, я пишу досудебку! Сегодня уже расчёт сделали!!!! Аннулировал билеты 21.06 до этого полная тишина и отмазки колл-центра, что ответ по расчету не регламентируется по времени!!! Супер! Спасибо автору! 🦾👍🤝
Смысл летать, сел на машину и поехал, не кто тебе ничего не должен, да и время сэкономишь на возврате..
Теперь только так и остается.
И у меня третий месяц... Должна была лететь в Крым и обратно 4 и 7го марта. Авиакомпания нордвинд, покупала в 1.2трип. Автор, спасибо за подробности! А если у нордвинда почта электронная для претензий указана (но они мне уже отвечали, чтобы обращалась по месту приобретения), досудебную претензию отправлять тоже заказным письмом лучше?
Да, отправляйте все письменно. На юр.адрес заказным письмом. Они перевозчик, и не исполняют условия. Проблемы возвратов между собой и агентом вас не касаются в этой части. Так вижу решение.
Добрый день, не ожидала что будет так проблематично(
Тоже OTT, билеты Аэрофлот, будьте добры, досудебку, [email protected] заранее благодарю!
Доброго.
Да отправил.
Доброго. Алгоритм верный.
Ч.бэк. тоже запрашивал, но к нему нужны все док.по игнору от пол.платежа. Мне он не помог т.к. вернули деньги ранее. Но способ рабочий...зависит от банка и он долог.
согласна, поэтому распараллелю процесс и посмотрим, что будет. На почту они совсем не отвечают, вот вообще никакого ответа с 30 сентября :(
Скажите, почему Вы просто не сделали чарджбэк по банковской карте?
Отвечаю.
Этим путем тоже двигался. НО там слишком огромная бюрократизированность и нужно много бумаг собирать от агентов, авиакомпаний, и прочих 3-х лиц. которые причастны к процессу. ВТБ мою заяву принял..но прошли месяцы а воз и ные.. Быстрее вернул 1.2.трип
Добрый. Да, массовый возврат, и отказы. Таких случаев думаю тысячи. 🧐скину...
Добрейший!
Доброго.
Самый верный путь.
Отправил!
Аналогичная ситуация с ВанТуТрип. Если не сложно, то поделитеьс пожалуйста шаблонами.
[email protected]
Не сложно. Сбросил.
Комментарий удален модератором
[email protected] пришлите бланк досудебки, теже проблемы с ООО "Вайт Тревел" а билеты Аэрофлота.
Анатолий поделитесь досудебкой [email protected]. Та же ситуация с Аэрофлотом.
[email protected]
Вышлите пожалуйста шаблон на почту [email protected] заранее спасибо!
Отпраивил
Анатолий огромное спасибо, вчера отправил письмо в Аэрофлот, жду реакции.
Доброго дня! Пришлите, пожалуйста, шаблон претензии на почту [email protected].Спасибо!
.
@OneTwoTrip T06424125401 отказали через пару недель после подачи заявки, аргументировав тем, что вылет совершен был. Серьезно? а/к подтверждает, что рейс отменился, присылала вам скриншоты. После этого от вас получаю только отписки от ботов. Когда решится вопрос?
Вопрос с большей долей вероятности решиться после претензионной работы с А\К и агентом.
Добрый день. Отправил.
Здравствуйте. Это просто ужас какой то.. после того как месяц писала звонила и в авиакомпанию и в 12trip пришло письмо что возврат произведён время ожидания от 3-30 дн. конечно же денег я не дождалась, звонила сказали ждать 30 дн. Пошёл третий месяц.. звоню.. просят отправить выписку из банка и сами же проговариваются что деньги ими ещё не отправлены, но для того чтоб специалисты начали работу по моему возврату им нужна моя выписка из банка.. абсурд.. я понимаю что все бесполезно и это затягивание еще неизвестно сколько продлиться..
пожалуйста поделитесь шаблоном досудебки деваться не куда буду писать!
Моя почта [email protected]
Спасибо за статью!
Спасибо большое за статью! Можете, пожалуйста, и мне прислать шаблон досудебки
[email protected]
На здоровье. Пришлю!
Пришлите, пожалуйста, шаблон на почту [email protected], если есть
Друзья, у кого было то же самое, но только с авиакомпанией PEGASUS, как им отправить досудебку, если в России нет офиса? Он есть в Турции естественно) И тогда не знаю как и кому кидать предъяву. Есть у кого такой опыт и что можете посоветовать?
Из простого-сделать чардж бэк, запросив у банка возврат средств.
Или тут: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=388079&start=1120
Можно шаблон на почту, пожалуйста) [email protected]
Всем привет!
А никто не сталкивался вот с какой ситуацией: покупал билеты через 1.2Трип, покупал билеты на двоих пассажиров и в момент оплаты цена меняется в два раза, понял я это уже когда ввел проверочный код на окне оплаты. Получилось, что цена указанная в момент бронирования как цена за двоих резко превратилась в цену за одного и была умножена на два)) То что ввел код на неверную сумму сам виноват, тут согласен, но если честно то я был уверен что там цифра, которая была указана при оформлении.
Мое обращение к 1.2Трип закончилось ответом типа "мы ничего не знаем, это динамическое ценообразование", скриншоты с их же сайта и с сайта авиакомпании с совершенно другой ценой (ниже той, что я оплатил, естественно) никого не убедили.
Вопрос: куда можно написать? Или ситуация нерешаемая?
Добрый день!
Столкнулся точно с такой же проблемой, можете пожалуйста помочь и поделиться досудебкой? А то уже сил просто нет.... Спасибо!
Можно и мне пожалуйста шаблон досудебки [email protected]
Тоже столкнулась с такой ситуацией
Можно и мне шаблон досудебки 🙏🏼[email protected]
Тоже столкнулась с такой ситуацией
Здраствуйте! Спасибо за описание взаимодействия с этими тягомотами.
Могли бы прислать шаблон текста досудебной претензии на почту [email protected]
Спасибо!
Добрый день, пришлите, пожалуйста, и мне образец досудебки
Добрый день!
Пришлите пожалуйста, если не сложно образец досудебки.
[email protected]
С Уважением
Андрей Зубарев
Здравствуйте!! Поделитесь пожалуйста шаблоном досудебки.
И спасибо за статью!! Очень помогли
Здравствуйте!!! поделитесь пожалуйста шаблонном досудебки на [email protected]
Спасибо большое!
Поделитесь пожалуйста шаблоном досудебки [email protected]
Автор, поделитесь пожалуйста досудебкой, нам не возвращают деньги. [email protected]
Автор, отправьте мне тоже пожалуйста шаблон досудебки, отказывают в возврате
[email protected]
У меня было четкое желание открыть фирму,делать хорошие и качественные сайты и недорого.Но была одна проблема:нужен был партнер.Сначала хотел привлечь незнакомых людей т.к. наслышан про бизнес с друзьями.Потом,исчерпав возможности,начал предлагать знакомым разработчикам.Есть у меня товарищ,но и его тоже месяц пришлось уговаривать.В итоге он согласился и мы сразу договорились,псе 50/50,мы равны.Однако у нас случились расхождения,у каждого партнера свой взгляд.В итоге из-за этих расхождений я видел как все наше дело проваливается.И вот как то мой товарищ решил,что будет лучше если мы его продадим,пока не поздно.Но я категорически отказывался.Тогда мы очень сильно поссорились и он начал делать все чтобы наше дело окончательно рухнуло.Я долго думал и решил обратиться к юристу.И вот как бы мне этого не хотелось,мы решили все таки продать нашу фирму.Юрист мне в этом помог и мы все очень грамотно это сделали.Вот прошло с этого момента года два.И у меня есть своя фирма,я долго к этому шел и у меня наконец-то это получилось,и да с этим товарищем мы так и не общаемся.