{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Polina Isk

Сбербанк обман с FullPay

11 марта этого года переводила 145€ в Германию(денежные средства отправляла знакомому за лекарства, которые он покупал для моей мамы). На сайте Сбера нашла услугу FullPay. Данная услуга страхует ваши деньги от доп. комиссий зарубежных банков. При отправке денег через приложение перевод автоматически отправляется с этой услугой.

В итоге в статусе перевода в Сбербанк-онлайн я увидела отказ в переводе от какого-то промежуточного банка (не Сбера, не Дойче кредит банка, куда отправляла деньги, а какой-то прокладки Сбера), а потом и что возвращенная сумма сильно отличается от суммы отправления. В рублях сумма отправления была 22 тысячи рублей, вернули 8.

На обращение в Сбербанк они ответили что ничего сделать не могут и сказали обращаться в тот зарубежный банк. Зарубежный банк послал обратно к Сберу.

31.03 было написано обращение на https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10642551/#comments

Ответ представителя банка так ничего и не дал.

Главные претензии: перевод отправлялся с услугой FullPay, которая страхует от дополнительных комиссий иностранных банков (а большую часть денег как раз забрал себе зарубежный банк как комиссиию). Сбер же говорит что вернуть потерянную часть они не могут. В чем смысл тогда этой услуги? Все что вернули это 220 рублей комиссии Сбера, которая взымалась за эту услугу. И второе, Сбербанк сам выбирает свои прокладки, он выбирает маршрут отправки денег. Это ИХ обязанность. Почему тогда банк скидывает все проболемы на потребителя? Кстати, при отправке через мобильное приложение не было никогого предупреждения, что деньги могут не дойти или что у вас могут украсить часть суммы

P.S на сегодняшний день с той страницы где было описание услуги FullPay его удалили и висит такое объявление. То есть тем, кто отправил деньги с 6 апреля их вернут в полном объеме. А тем кто до, так же как и мне?

0
2 комментария
валдис фет

Спасибо что принесли деньги в банк -забудьте про них !
Это стандарт банка .
ГК РФ Статья 866. Ответственность банка за неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения.

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения платежного поручения банк несет ответственность перед плательщиком в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей.

2. В случаях, если неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения имело место в связи с нарушением банком-посредником или банком получателя средств правил перевода денежных средств или договора между банками, ответственность перед плательщиком может быть возложена судом на банк-посредник или банк получателя средств, которые в этом случае отвечают перед плательщиком солидарно. Банк плательщика может быть привлечен к солидарной ответственности в указанных случаях, если он осуществил выбор банка-посредника.

3. Если нарушение правил перевода денежных средств или условий договора повлекло несвоевременный перевод денежных средств, банки обязаны уплатить проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены статьей 395 настоящего Кодекса

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

@vc.ru э

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null