{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат ВТБ съел 30000 руб, банк отказывается фиксировать обращение

Всем доброго дня.

Ситуация: надо было положить денег на карту. Свою забыл. Попросил коллегу с картой райфайзена (пополняется через ВБТ без комиссии) дойти до банкомата ВТБ и закинуть мне на его карту денег для перевода.

Коллега вставляет карту, вводит ПИН. Я кладу деньги. Проходит 10 секунд - ''деньги остались в банкомате, обратитесь к сотруднику блабла''. Ещё через 10 секунд в банкомате высвечивается ''Идут технологические работы''. Ещё 5 минут - банкомат перезагружается и начинает исправно работать. Пока стояли - 3 человека сняло и пополнило, без проблем. Чека о сбое банкомат не выдал, доказательств кроме лишних денег в банкомате - нет.

Написали обращение в Райф, сказали направят запрос.

Дальше самое интересное:

Чтобы зафиксировать на месте проблему, звоню в ВТБ, описываю ситуацию, прошу присвоить номер обращения. 4 оператора и старший оператор отказались это делать. Мотивация: вы не наш клиент, вы для нас никто, разбирайтесь со своим банком. На моё замечание о том что ИХ оборудование в ИХ отделении, фактически, из за неисправности присвоило мои деньги: ноль реакции.

Подскажите, как быть в ситуации? К какому банку предъявлять претензии?

Клиентом ВТБ я действительно не являюсь и с таким отношением никогда не стану.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kite

Вы, конечно, извините.

Но фразой "фиксирую" часто пользовались операторы "откалиброванных" колл-центров, так вот был мем на пикабу - когда такому жевто-блакитному оператору ответили "хуй во рту у себя зафиксируй", я, кстати, тоже пробовал, но еще до 24 февраля, было забавно.

Ну и по сути - это тупой вопрос и лишняя паника, по запросу Райфа проведут пересчет кассет - выявят излишек и зачислят на счет карты, может быть долго, до трех недель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

я не сторонник авиакомпании Победа, с ее Буруновым на озвучке правил поведения в полете, но...

Что делать, что делать - муравью хуй на лоб приделать!

Еще раз извините, не сдержался. Все же праздники.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда