Авито заблокировал за мой отказ доставить Покупателю товар через Авито доставку

покупатель с аккаунтом

обратился ко мне с просьбой отправить детскую обувь через Авито доставку. Я ответила, что у меня нет возможности отправить через Авито доставку, но могу попробовать отправить почтой или бокс Берри, или самостоятельный забор товара. После чего от Покупателя на меня посыпались сообщения с нецензурной лексикой и словами, что я мошенница. Я ответила, что если Вам не подходит моё предложение, то это не повод оскорблять ни в чем неповинных людей. Пожелала хорошего дня. Хотя настроение было уже испорчено таким общением, закралось сомнение не Покупатель ли мошенник, или может агент Авито, которому нужен повод для блокировки - раз не хочет отправлять Авито доставкой, значит бан... Обращаю внимание, что мой аккаунт на Авито уже несколько лет, более 15 положительных отзывов. После этого общения зашла по ссылке с аккаунта мужа, чтобы найти эту Покупательницу, но на неё уже невозможно было подать жалобу, тк её объявления сразу же стали завершенными. При этом после моего запроса проверить Покупателя, Авито ответил, что не нашёл нарушений. Разве нецензурная лексика и обзывательство не является нарушением? Зато отказ от Авито доставки это нарушение? Отправляла в поддержку запрос проверить мою почту [email protected], обращение 30368054. Везде шаблонный ответ, что я ввела покупателя в заблуждение и авито имеет право запросить паспорт, чтобы убедиться, что я реальный человек. Каким образом отказ продавца доставить товар через Авито доставку вводит покупателя в заблуждение? А если я физически не могу товар передать в Авито доставку, что ж теперь не продавать? А если я также запрошу у любого продавца на Авито продать через Авито доставку и он мне откажет, значит можно подавать жалобу, что данный Продавец вводит меня в заблуждение? Где такие правила блокировки прописаны? И как относится то, что я ввожу покупателей в заблуждение с тем, что Авито нужен мой паспорт, чтобы убедиться, что я реальный человек. Это два совершенно разных вопроса. Если компания требует предоставления копии паспорта (а Авито требует даже не копию, копия им не подходит, а фото лица и рядом документа), то ей грозит ответственность 13.11 КоАП. Копию паспорта могу требовать банки и некоторые государственные организации.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Виолетта. Система заметила меняющееся поведение, которое может классифицироваться как подозрительное. Поэтому ваш профиль был отправлен на дополнительную проверку. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять. Пожалуйста, попробуйте снова войти в профиль, сейчас он активен. Мы усиливаем меры модерации в связи с увеличением роста количества пользователей. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Т.
Автор

Большое спасибо за разрешение вопроса ! Аккаунт теперь работает

Ответить
Развернуть ветку
Dimoi Booto

Авито превратилось в дорогую бессмысленную помойку... свинское отношение к клиентам, даже если заказываешь вип-услуги. Какие-то неудобные надуманные правила. Хотел кролика найти, открыл 4 объявления.. при попытке открыть телефоны последующих мне выдавалось сообщение, что у меня подозрительная активность и мне ни...я не покажут пока какие-то идиотские проверки не пройду. Как продавец наша фирма ушла с авито. Тем более, что продажи упали видимо как раз из-за новых дебильных нововведений. Желаем авито наискорейшего осознания реальности. А всем, кто еще не ушел, хорошо задуматься какого зверя вы вскормили своими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

авито доставка это и есть почта России и boxberri 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

знаю, но автор писал именно о указанных мной выше)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Т.
Автор

Можно отдать в авито доставку, при этом у Покупателя есть возможность отказаться от товара при его приходе, а можно по старинке отнести на почту или в бокс Берри, не используя авито доставку. Это разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Знаю, что разные, но здесь я на стороне покупателя. Либо я покупаю сам лично, либо вы отправляете а я потом деньги перевожу. Никакой предоплаты на карту)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Т.
Автор

А никто и не говорит про предоплату. Есть такая вещь как наложенный платёж и опять же самостоятельный забор товара.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Или, если очень надо покупателю, он вызванивает знакомого/родственника у меня в городе, тот забирает у меня с оплатой, а дальше они сами. У меня доставка тоже отключена и люди забирают таким вариантом

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

На фоне происходящего в мире не удивлюсь, если в Авито пробралось проамериканское правительство и в итоге по два-три раза в день сюда поступают жалобы на идиотическое поведение Авито. Всё по образу и подобию западной политики. И началось всё практически одновременно. Ну это на наш взгляд конечно оно идиотическое, а на западный взгляд собрать российскую биометрию и дать пенделя каждому сдавшему и не сдавшему - вполне к лицу нашим уважаемым партнёрам.
Да, и такие мысли посещают тоже. Потому-что здравый рассудок пользователей не может переварить всю ту ахинею, которое несёт лохАвито в ответ на наши вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Равина

Странное поведение Авито, я совсем недавно отправила жалобу на бабенку, которая отказалась спустя 2 дня после оплаченного мною заказа отправлять его авито-доставкой, хотя авито-доставка была указана у нее в профиле. Еще два дня она вела со мной переписку, давя на то, что у нее якобы кто-то не забрал отправленный товар, т. е. четко намекала на то, чтобы я ей оплатила его стоимость на ее карту, при этом отказывалась отменять в своем профиле мой оплаченный заказ, врав, что у нее нет такой функции на Авито. Изучив подробнее положительные отзывы бабенки, я обнаружила, что то, что я ей оплатила на сайте, она продала несколько месяцев назад, и даже довольный покупатель отзыв оставил на этот товар. Отправила жалобу в Авито, от Авито ответа так и нет, профиль бабенки функционирует и поныне, покругу запускает пул одних и тех же объявлений раз в квартал. И даже после моего негативного отзыва у нее в профиле вдруг появилось несколько отзывов от счастливых покупателей, купивших с авито-доставкой, хотя мне она четко и многократно писала, что авито-доставкой не отправляет. Видимо, такой контингент "продавцов" Авито устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Т.
Автор

Да, вот такие продавцы видимо норма для авито, при этом хороших продавцов блокируют без объяснения причин, возможно чтобы их профили использовать в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Новиков

При подаче объявления можно установить флажок будет ли в вашем случае возможна доставка или нет. У вас как было?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Кстати да. Но помнится Авито при редактировании объявления принудительно включает свою доставку, даже если она была отключена. По крайней мере у меня так было, хорошо вовремя увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Т.
Автор

Галочки всегда снимала, тк впринципе Авито доставкой не пользуюсь, продаю лично в руки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Если опция доставки изначально была отключена, то о каком введении покупателя в заблуждение, о котором пишет техподдержка, вообще может речь идти?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Т.
Автор

Вот именно... Что ни о каком) тех поддержка Авито уже 2 неделю проверяют и не могут никак ответ дать на этот вопрос. Всех подряд блокируют ни за что.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Виолетта, здравствуйте. Уточним информацию по блокировке вашего профиля и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Т.
Автор

Да уже 3 сутки уточняете, и ответ один - Ваши объявления вводят покупателей в заблуждение, а каким именно образом они вводят неизвестно и что я нарушила также, нигде в правилах не указано. Объявление о четырёх парах детской бу обуви за 600руб., которые отказалась отправлять Авито доставкой. Что там может ввести в заблуждение?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Т.
Автор

[club5755934|Авито], когда будет решение? как понять что именно в объявлении о продаже детской обуви вводит в заблуждение? Если кто-либо из моих родственников выложит такое же объявление, он также будет заблокирован? Вы расскажите, какие правила нарушает данное объявление и чем оно вводит в заблуждение? При условии, что галочка о возможности доставить товар через Авито доставку была отключена. Зачем покупатель спрашивает это если у объявления в принципе не подключена данная опция по доставке. Если в качестве продавца вы профиль заблокировали, и я ввожу в заблуждение, верните тогда аккаунт, чтобы была возможность покупки делать в качестве покупателя, заблокируйте возможность подачи объявлений.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

По поводу авито доставки, я писала у меня был случай, женщина попросила у меня отправить авито доставкой, я согласилась, в пункте выдачи она смотрела товар, и не знаю как она умудрилась, но мне обратно пришел полу пустой пакет, часть просто одежды она оставила себе, такие случаи не редкость, очень много мошенников, поэтому если человек не вызывает доверия- я тоже отказываю ему в доставке

Ответить
Развернуть ветку
Пичугина Марина Вячеславовна

Здравствуйте авито заблокировали не знаю почему оплатила заказ и авиту да ставку теперь нечего не могу видить блок

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда