«Ингосстрах» — невозможно получить информацию от куратора по ущербу

Машину как два месяца сдал на ремонт.

Учитывая сложную ситуацию в стране и с поставками, какой необходим срок для закупки запчастей? Подумал, ну два месяца достаточно, надо как то узнать почему ещё не начинался ремонт и даже не закуплены запчасти, кто что конкретно тормозит процесс. Но на первой же инстанции дело встало, нет возможности что то выяснять дальше. Вот моя история:

Не однократно начиная с 28.04 обращался ( оставлял заявки) с просьбой связаться со мной куратору по моему убытку- ремонту. Ожидал звонка, но не 28.04.,29.04, 04.05, 05.05. и 06.05 до 13.00 звонков не поступало . Ответ был один с вами не смогли связаться, обращение закрыто....могу предоставить распечатку звонков, да и пропущенных звонков не было. Как можно закрыть пять обращений не выполнив их? Это новая политика "Ингосстрах" ? После очередной уже настойчивой просьбы 06.05 мне соизволила позвонить куратор и сообщила каждый раз исправно звонила мне но увы, я не брал трубку. Фантастика- по другому не могу прокомментировать....Далее мне сообщили что все документы для ремонта готовы и отправлены в "Вектор Лайн" ( компания посредник), я три раза переспросил ( учитывая сложность связаться с данным куратором) что точно все документы готовы и согласования завершены. Позвонил в "Вектор Лайн" и они сообщили мне что у них не хватает калькуляции и начать ремонт они не могут. Приложив усилие смог связался с куратором.... Эту информацию куратор не смог подтвердить и опровергнуть у него нет информации.На закономерный вопрос а зачем вводить меня в заблуждение ответа не последовало. Вопрос: по калькуляции есть другой куратор, который сможет прояснить информацию. Уровень компетенции зашкаливает.

Убыток 75-56813/22.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Просрочка в пятерочке это как раз таки про IT- если бы они при приёмке товара ещё и срок годности в учетную программу вносили вместе со штрихкодом и при продаже- касса блочила просроченный товар и уведомляла о просрочке....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Маркировку для молочной продукции и бутилированной воды уже ввели- технология отработана, не так уж дорого и сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

как это? они же сначала штрих код, потом qr сканируют- по крайней мере с алкоголем и сигаретами так уже давно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Конечно, я перед публикацией прочитал ваш пост о ситилинке. Гениально...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Это приёмная, причём тут it и ассортимент того или иного магазина? Прочитайте правила.... а в Ситилинке можно и грабли купить.... IT составляющая присутствует в любом магазине. У меня вопрос к Ингосстрах, при современных технологий передачи хранении информации внутри одной организации можно организовать так чтобы куратор владел полной информацией... Или он не умеет, пользоваться ....или не хочет...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда