Прокат самокатов BusyFly блокируют аккаунт
Решил воспользоваться данным сервисом по прокату самокатов. Пополнил баланс счета в приложении и совершил поездку. Всё устраивало, с надеждой что буду пользоваться и в дальнейшем. В последующем решил воспользоваться прокатом утром примерно в 9 утра по местному времени, но как оказалось их нет вообще во всем городе ни в приложении, ни физически на местах стоянок, которые указаны в приложении. Решил изучить внимательно договор-оферты и прочие документы, которые есть в приложении с целью уточнения режима работы данного вида услуг. Ни в одном документе не нашел информацию о режиме работы. В дальнейшем решил написать в техподдержку через приложение с целую уточнения данного вопроса, они сообщили что режим работы не указан в договоре, нужно уточнять в техподдержке по каждому городу отдельно. Отправили номер телефона и ссылку на телеграмм час с тех поддержкой конкретно в моем городе. В последующем оказалось, что телефон вообще не работает, в телеграмм-чате не отвечают.
Повторно обратился в техподдержку через приложение и просил вернуть денежные средства с баланса счета обратно на карту. Мне отказали в возврате денежных средств и снова дали контакты техподдержки в моем городе (контакты не существующие, телефон отключен, телеграмм-чат не отвечают)
Решил выяснить данные юридического лица, с которым заключен договор по франшизе, однако мне отказали.
Требовал что бы со мной самостоятельно связалась техподдержка в моем городе.
После нескольких обращений меня вообще заблокировали в чате с техподдержкой в приложении. Решил зарегистрировать приложение на другой номер телефона - техподдержка под другим аккаунтом (на одном и том же устройстве) работает. Задал аналогичный вопрос , но меня и там почти сразу заблокировали.
В последующем со мной все таки связался представитель компании BusyFly в моем городе и сообщил что режим работы я нигде не могу ознакомиться. Сообщил примерное время работы с10-12 утра до 23 вечера.
У представителя попросил данные юридического лица, но так же отказался предоставить кроме ИП Клюжева Д.А.
Посмотрел договор оферты в приложении, в котором должны быть указаны все юр.лица с кем имеется договор франшизы. В договоре нет данных с ИП Клюжева Д.А. (самостоятельно нашел в общем доступе данные)
Скриншоты переписки с техподдержкой приложении нет возможности сделать, т.к. меня заблокировали.
ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДАННОЙ КОМПАНИИ, ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ.