{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Прокат самокатов BusyFly блокируют аккаунт

Решил воспользоваться данным сервисом по прокату самокатов. Пополнил баланс счета в приложении и совершил поездку. Всё устраивало, с надеждой что буду пользоваться и в дальнейшем. В последующем решил воспользоваться прокатом утром примерно в 9 утра по местному времени, но как оказалось их нет вообще во всем городе ни в приложении, ни физически на местах стоянок, которые указаны в приложении. Решил изучить внимательно договор-оферты и прочие документы, которые есть в приложении с целью уточнения режима работы данного вида услуг. Ни в одном документе не нашел информацию о режиме работы. В дальнейшем решил написать в техподдержку через приложение с целую уточнения данного вопроса, они сообщили что режим работы не указан в договоре, нужно уточнять в техподдержке по каждому городу отдельно. Отправили номер телефона и ссылку на телеграмм час с тех поддержкой конкретно в моем городе. В последующем оказалось, что телефон вообще не работает, в телеграмм-чате не отвечают.

Повторно обратился в техподдержку через приложение и просил вернуть денежные средства с баланса счета обратно на карту. Мне отказали в возврате денежных средств и снова дали контакты техподдержки в моем городе (контакты не существующие, телефон отключен, телеграмм-чат не отвечают)

Решил выяснить данные юридического лица, с которым заключен договор по франшизе, однако мне отказали.

Требовал что бы со мной самостоятельно связалась техподдержка в моем городе.

После нескольких обращений меня вообще заблокировали в чате с техподдержкой в приложении. Решил зарегистрировать приложение на другой номер телефона - техподдержка под другим аккаунтом (на одном и том же устройстве) работает. Задал аналогичный вопрос , но меня и там почти сразу заблокировали.

В последующем со мной все таки связался представитель компании BusyFly в моем городе и сообщил что режим работы я нигде не могу ознакомиться. Сообщил примерное время работы с10-12 утра до 23 вечера.

У представителя попросил данные юридического лица, но так же отказался предоставить кроме ИП Клюжева Д.А.

Посмотрел договор оферты в приложении, в котором должны быть указаны все юр.лица с кем имеется договор франшизы. В договоре нет данных с ИП Клюжева Д.А. (самостоятельно нашел в общем доступе данные)

Скриншоты переписки с техподдержкой приложении нет возможности сделать, т.к. меня заблокировали.

ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДАННОЙ КОМПАНИИ, ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда