«Тинькофф» случайно заблокировал оплату по интернету, саппорт не помог

«Тинькофф» снова отжигает — не в первый раз и явно не в последний. Внезапно перестали работать обе карты, привязанные к счёту — и Мир, и Мастеркард. Не работают ни в Убере, ни в Ситимобиле. И при попытке оплаты выдаёт ошибку, и привязать не даёт. Иногда безо всяких уведомлений — тупо белый экран, как будто затык на 3-D Secure.

Звонил и писал в поддержку банка, там блеют — мол, не наша проблема. Ага, проблема одновременно в «Убере» и «Ситимобиле», причём аккурат с картами «Тинька». Писал в поддержку сервисов — там тупят (ну, это сейчас нормально, поддержка почти везде сказочная дрянь) . Тиньк обещал рассмотреть проблему сначала за сутки, потом за 3 часа, потом вообще не пойми когда. В общем, ехать пришлось на «Яндекса», к которому привязана карта «Альфы».

Слава богу, в разговоре с одним из «специалистов» оный спросил: «У вас включена оплата по интернету?». Я сходил, проверил — включена. Но вспомнил, что как раз вчера просил кого-то из банка заблокировать лишнюю виртуальную карту, и подумал — а вдруг что-то там напортачили?

Сходил в приложение, тупо выключил-включил оплату в интернете — и всё заработало! Надолго ли — не знаю, но заработало. Ну то есть выглядит так, будто «Тинькофф» что-то там напортачил в настройках, из-за чего у меня напрочь отрубились операции по интернету для ОБЕИХ карт, но в приложении это не отображалось.

А специалисты-то в банке становятся всё мощнее и мощнее! Скоро начнут блочить карты вообще везде, а решить проблему можно будет только «переустановкой приложения», как это они любят советовать.

0
4 комментария
Дмитрий Павлов

Обычный баг, который пофиксят и дальше будет работать...тип такого нигде не случалось))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Судаков
Автор

Написал, но вот неужели нельзя без воплей в интернете всё решить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Когда вы обратились, мы передали вопрос техническим специалистам и сделали все, чтобы решить вопрос быстрее.

Мы не отклоняли операции. Услугу отключили вы один раз и сразу подключили обратно. Видим, что оплата прошла успешно. Других запросов мы не получали и ограничений с нашей стороны не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда