Приёмная Вадим Куницын
1 942

CDEK утечка персональных данных или история не доставленной посылки

Шёл 7 день задержки доставки посылки из Москвы в Калининград, и я решил, что пора написать претензию в адрес СДЭК. Так как операторы отправляют всех на сайт писать претензии, но не объясняют, где и как писать, решил воспользоваться поиском.

В закладки

После ввода слово "Претензия", у меня полностью отпало всякое желание писать какую-либо претензию на их сайте.

То что я увидел введя в поиск на сайте СДЭК

Читая переписку неизвестного мне человека по этой ссылке, я прямо испытал боль, мало того, что сервис CDEK оставляет желать лучшего, так они еще и совершенно не заботятся о сохранности персональных данных, и своей репутации.

Я честно хотел написать, им куда-нибудь о баге, но нормальных контактов к сожалению, на сайте нет, поэтому сделал пост в Facebook. Памятуя, что в целом они действуют оперативно в нем. Кстати надо признать, что ответили быстро.

Сразу же подтянулись неравнодушные товарищи, и предложили исправить уязвимость и подчистить следы.

Прошло 5 дней, я пытался поговорит в Колл-центр по этой проблеме и написал им в тех. поддержку, email мне сказали в по телефону, но к сожалению, ни каких ответов, я не получил.

PS: В Facebook SMM, все таки отвечает, что пофиксят, удивительно, что SMM куда больше печется о репутации компании, чем уполномоченные лица.

PSS: Для интересующихся посылку так и не доставили, максимальный срок доставки у них был 12 июля, сейчас уже 24 июля.

#приёмная #безопасность

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Куницын", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 31, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 42207, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Jul 2018 15:11:55 +0300" }
{ "id": 42207, "author_id": 187445, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42207\/get","add":"\/comments\/42207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

а ещё у них офис переезжает раз в месяц. ))
запарили письма приходить об этом. как-будто они скрываются от кого-то.

Ответить
2

Судя по претензиям, которые у них там выложены в открытый доступ, есть от кого.

Ответить
0

Добрый день!
С такой частотой еще ни один офис не переезжал. Могли бы Вы уточнить, о каком офисе идет речь? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Ответить
0

Да пожалуйста. И это стоит учесть, что мы некоторые письма удалили от Сдека. Наверняка там было больше.

Ответить
2

Вадим, добрый день! Общались с Вами на FB. Позвольте, продублирую информацию здесь, чтобы пользователи видели ответ. По вопросу о персональных данных. Временное решение - найденные роботами ссылки закрыли вручную, некоторое время они могут быть доступны, около 2 недель. Решить задачу до конца планируем до 13 августа. Надеемся на понимание! Пожалуйста, не делитесь ссылками, которые приходят Вам на почту после сообщения, тогда это усложнит работу, и информация может вновь появится в открытом доступе. По Калининграду ожидаем прибытие до конца недели, задержка связана с очередями на таможне. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Ответить
1

Молодцы, что исправили. Осталось закрыть еще трекинг от поиска, он у вас тоже индексируется.

Ответить
1

Да, обслуживание резко ухудшилось.
С этого года нам ежемесячно приходили счета на 3-5 тыс - пени, неоплаченные доставки, просрочка оплаты и тд. При этом все доставки оплачиваются сразу же в полном объеме при получении. Каждый месяц звонили кредитному контролеру, после разговора «долги» снимают. А на следующий месяц все по-новому. Разорвали контракт.

Ответить
0

Ну про качество сервиса молчу. А вот то, что они сливают в паблик все недовольство и гразь, при этом даже не хотят это дело закрыть. Меня удивляет.

Ответить
0

А что удивляться? Вот такая новая грань ада, который там происходит.
Они своим клиентам присылают счета на 3-5 тыс в месяц за несуществующие услуги, реально в надежде, что счета оплачивают не глядя.
Плевали они на всех своих клиентов, их деньги, посылки и личные данные. Есть ощущение, что они умрут в ближайшее время.

Ответить
0

Ну это конечно дикость, я бы наверное после второго счета такого ушел.

Ответить
0

Александра, добрый день! Могли бы Вы уточнить номер Вашего ИНН? Мы проверим информацию и решим вопрос. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) )

Ответить
0

а с чего вы взяли что не хотят закрывать?

Ответить
0

Закрыть это дело умеючи минут 10-15... Не умея 1 час... Я думаю не первый раз им сообщают об таких проблемах.

Ответить
1

жаль, хорошая контора была(

Ответить
1

25 числа заказали СРОЧНУЮ доставку за 2 дня.
Сегодня 30 е число, еще ждем.

Ответить
–1

К слову в посылке шестерня КПП от машины день простоя которой стоит несколько десятков тысяч.
И я честно говоря шею бы уже свернул кому нибудь.

Ответить
0

Вот зачем начинать по делу, а заканчивать за упокой? :(

Ответить
0

Что здесь не по делу?
Из за срыва сроков сдеком компания терпит убытки. Только по этой причине я и выражаю недовольство.

Изначально специально заказывали экспресс доставку за 2 дня из за срочности вопроса. Машину надо было собрать за выходные, чтобы она в понедельник уже в карьере работала. А в итоге посылка приехала в понедельник в обед. И то пришлось отправлять снабженца чтобы выловил курьера в городе потому, что мы у того в путевом листе на второй половине дня(при том, что утренние доставки у него значились в 500метрах от нас, как выяснилось).

Ответить
0

Не по делу всякие угрозы физической расправы и так далее. Зачем такими словами в Internet разбрасываться, Вам же вроде не 12 лет?

Ответить
1

Вам мерещиться.
Это лишь описание моего напряжённого состояния а не угрозы насилия .

Ответить
0

Звучит вполне однозначно, к тому же повторено дважды - выше Вы сообщаете о намерении, ниже (в комментах) подтверждаете это намерение.

Ответить
1

Мокруху шьешь начальник!!! (С)

Ответить
0

А вот тут интересно. Вы заказали шестерню КПП для машины, день простоя стоит несколько десятков тысяч. Очевидно, решили сэкономить на доставке - т.е. рассмотрев несколько вариантов (командировка сотрудника, оплата прямой доставки от магазина, доставка через транспортную компанию) - Вы выбрали последнее, видимо как наиболее недорогое.
 
Хотелось бы уточнить, какие были другие варианты. Потом что либо клиент теряет несколько десятков тысяч рублей в день, и готов платить любые деньги, либо истина где-то снаружи, то есть не в медлительности СДЭКа.

Если внимательно читать договора транспортных компаний, то они отвечают за груз в рамках "законодательства РФ", и даже при страховке груза, нужно каким-то невероятным способом быстро-быстро получить все необходимые бумаги (от полиции, от МЧС от кого угодно, подтверждающие, что да, страховой случай произошел) - чтобы страховая взяла толи 60 дней толи больше на рассмотрение случая и предложила только часть от застрахованной стоимости.

Короче, Олег, то что по России туда-сюда ездят частные грузовики с товаром и Вы их ремонтируете - целиком и полностью связано с отсутствие каких-либо гарантий при доставке чего-либо через "транспортные" компании - если конечно с ними нет долгих, личных, и уже потом деловых отношений.

Ответить
0

А вот тут интересно. Вы заказали шестерню КПП для машины, день простоя стоит несколько десятков тысяч. Очевидно, решили сэкономить на доставке

Что за влажные фантазии высосанные из пальца?
Кому очевидно? Что очевидно?
1. командировка сотрудника - 1000км туда, 1000км обратно. Двое-трое суток.
2. оплата прямой доставки от магазина - прямая доставка из магазина это доставка с помощью транспортной компании. Они отвезут в деловые Линии и прочие Байкал Сервисы 3-4 дня.
3. доставка через транспортную компанию) - См. пункт 2.

Сдэк это все таки курьерская служба и выбрана она была именно из за заявленного срока доставки в 2 дня. Курьер сам забирает из магазина в Москве посылку и через два дня она у нас около дверей должна быть.

И надо отметить, что со сдэком работал много раз и все ранее было нормально, сроки исполнялись. Поэтому и в этот раз решили их услугами воспользоаться.

99% дотавки запчастей нам делают непосредстенно поставщики своим транспортом который приезжает по 2 раза в день у некоторых с региональных складов.
А вот эта фиговинка только в Москве оказалась.

Короче, Олег, то что по России туда-сюда ездят частные грузовики с товаром и Вы их ремонтируете - целиком и полностью связано с отсутствие каких-либо гарантий при доставке чего-либо через "транспортные" компании - если конечно с ними нет долгих, личных, и уже потом деловых отношений.

Я вообще не понял о какой связи вы говорите.

Ответить
0

а ещё СДЭК спамит письмами без ссылки на отписку

Ответить
–2

Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, электронную почту, мы отключим Вас от рассылки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Ответить
4

А может вам ещё ключ от квартиры, где деньги лежат? Приделайте ко всем рассылкам подпись со ссылкой на отписку, как все нормальные фирмы это делают.

Ответить
0

ну да както так

Ответить
0

Судя по репутации СДЕК, мне кажется там срочно надо кого-то отпиздить.

Ответить
0

С удовольствием

Ответить
0

Современные сетевые компании устроены децентрализованно, и неспроста ...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления