OneTwoTrip уже 3 месяца не возвращает деньги
Покупал билеты 2 марта 2022 на OneTwoTrip, запросил возврат средств 7 марта 2022 из-за отмены рейсов. Сегодня 23 мая 2022.
Билеты были на рейс компании Аэрофлот. Там мне подтвердили, что деньги находятся у сервиса OneTwoTrip, и возврат нужно ожидать от них.
Понимаю, что сейчас за ситуация, и какая стоит очередь на возврат, но OneTwoTrip при этом не может назвать ни сроков, ни статусов или хотя бы убедить клиента, что средства будут возвращены.
С этим столкнулись многие знакомые.
Следующим шагом буду обращаться за юридической помощью для решения вопроса.
Номера e-ticket — 5552147627659, 5552147627660
Номер заказа — T06174373330
Не рекомендую сервис @OneTwoTrip , лучше покупать билеты напрямую у авиакомпаний.
0
показов
1.1K
открытий
Аналогичная ситуация
В течении 3х месяцев не могут вернуть денежные средства за 2 билета на отменный рейс.
На сайте заявка на возврат висит под статусом "возврат в процессе оформления"
На телефонные звонки и вопросы в почте не отвечают.
Номера заказов:
T06844227754
T06844430553
Номера возврата:
R321998676035
R321998775612
Здравствуйте, Виталий!
Мы оформляем возвраты всем путешественникам, однако это происходит не сразу после создания заявки. Заявка обрабатывается нашими специалистами, затем передается на рассмотрение в авиакомпанию. Возврат нам нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги за билет находятся у него. После того, как авиакомпания авторизует возврат в системе бронирования, мы его оформляем.
По вашим заказам запросы уже были обработаны и направлены на рассмотрение в авиакомпанию, специалисты ожидают ответ, чтобы завершить процедуру возврата. Без этого шага оформить его невозможно. Последнее обращение мы получали 11 апреля, 12 апреля специалисты поддержки отправили вам номера запросов на возврат в чат мобильного приложения. Вы можете перепроверить статус возврата, письменно обратившись к перевозчику с данными номерами.
К сожалению, авиакомпании не информируют нас об очередности и скорости обработки заявок. В текущих условиях мы не можем повлиять на работу авиакомпании.
Как только авиакомпания нам ответит, вы автоматически получите письмо на почту, указанную при оформлении заказа.
Ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.