Mego.travel более двух месяцев не возвращает деньги за отменный рейс

18.02.2022 На портале #Skyscanner выбрала компанию Mego. travel и были приобретены авиабилеты а/к Nord Wind на двоих маршрутом Спб-Стамбул-Спб на даты 22.03.2022 по 29.03. 2022. Заказ № 2620305 Запрос №1256783
11.03.2022 и 14.03.2022 получила письма от авиакомпании #NordWind о вынужденной отмене рейса с предложением написать заявку по возврату билета в компанию, где билеты были приобретены.
Заявку отправила и получила ответ от Службы Заботы #Mego .travel о необходимости дать согласие на удержание компанией оферты в 4,9% от стоимости билетов. Согласие на оферту было отправлено. Предложили ждать возврата денег (30-60 дней). Администраторы были Ольга Турбо и Ирина Стефанотис.
Делала повторные обращения- 30.04.2022. Ответ был: ожидаем авторизацию возврата авиакомпании. На следующие обращения 08.05; 19.05 и 23.05 ответа не получила… сроки обещанного ожидания прошли, фактически 70 дней с 18 марта, когда было дано согласие на возврат…

0
4 комментария
Darya Hihihaha

Пишите им досудебную претензию и отправляйте почтой России с уведомлением.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Искаков

Такая же ситуация, Аэрофлот прислал возвратные квитанции 13.05.2022...а эта шарашкина контора предложила ждать ещё 30 рабочих дней, выждал...денег нету....написал опять обращение и получил ответ что " эксперт службы заботы ответит вам в течении 40 дней"......помойка, а не организация....вот уж действительно " кому война, а кому мать родна".....

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dvoryaninov

Аналогичная проблема.
Жду возврата денежных средств уже 3 месяца
Запросы
#1292382
#1402246

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Morozova

Всем привет! Предлагаю подавать коллективный иск к Mego.Travel всем кто столкнулся с подобными ситуациями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда