28 февраля 2022 года я заключил ученический договор с Алиброй (занятия по английскому языку). 7 марта (до начала обучения) я передумал заниматься, и направил школе заявление на расторжение договора, и требование вернуть деньги за неоказанную услугу.
На это школа дала добро, но заявила, что в связи с экономической ситуацией в стране возвраты средств приостановлены, что меня крайне удивило, ведь по закону у них есть 10 суток на возврат средств.
30 марта я направил досудебную претензию по электронной почте и почтой рф с описью вложения и уведомлением о вручении. На почту получил ответ от представителя компании:
И затем, 4 апреля, пришло соглашение о расторжении, которое было подписано обеими сторонами 5 апреля. В соглашении о расторжении фигурировал срок "30 банковских дней", которые я терпеливо выждал
Спустя почти полтора месяца я вновь обратился в школу за разъяснениями, на что получил ответ: (вся переписка, читать снизу вверх)
Итого на данный момент: отправлена досудебная претензия, но в досудебном порядке урегулировать проблему не удалось, хотя казалось бы, сумма не огромная, ситуация типовая. Во вторник отнесу в суд исковое заявление, которое у меня уже на руках, и буду отсуживать моральную компенсацию, пени за использование средств и за услуги юриста.
Этим постом хочу предостеречь тех, кто ищет для себя подобные услуги, ведь лицо компании это то, как компания решает конфликтные ситуации с клиентом. В моем случае полным игнором на все мои попытки мирно урегулировать ситуацию.
О результатах судебного разбирательства я сообщу дополнительно
Требуйте штраф в размере 50 процентов от исковых требований в связи с отказом исполнения в добровольном порядке