Приёмная
Александр Р

Тинькофф – отказывается производить swift перевод в USD, не даёт воспользоваться валютой в EUR

31 мая тинькофф без проблем произвел перевод на 500 usd в БНБ банк Беларуси. Данный перевод был выполнен через банк посредник CITI, банком получателем является JSC Bank of Georgia, Tbilisi, Georgia.

БНБ банк не дает реквизитов счета банка посредника и интерфейсы тинькофф без проблем принимали такой перевод.

сегодня 3го июня начинаю заполнять туже самую форму и тут нате тебе - будьте добры указать счет банка посредника...что за фак?

2й вопрос. Банк тинькофф фактически не дает воспользоваться валютой в евро, он не исполняет swift переводы в евро и не дает перевести данную валюту в другой банк РФ, хотя подсанкционные банки Открытие и Сбер без проблем как-то умеют её переводить между собой.

Из этого делаю вывод что фактически тинькофф является пособником западных санкций, банк ни под какими санкциями не находится

Уважаемый банк тинькофф....как долго будут ухудшаться условия обслуживания? как долго будут вставляться палки в колеса?

0
43 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Хотели бы разобраться в первой ситуации, почему изначально не запрашивали номер счета, а при второй попытке совершить перевод он необходим. Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер.

Сейчас мы действительно приостановили SWIFT-переводы в EUR. Это связано с большой нагрузкой на валютный контроль, что в свою очередь сказывается на сроках обработки и проведения платежей. Делаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить SWIFT-переводы в EUR.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Почему вы тогда не даете перевести евро в другой банк РФ раз у вас не очень получаетются свифт переводы?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

EUR можно перевести в другой банк только посредством SWIFT-перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Henry Hetz

"У меня есть счет в банке, который попал под санкции. Его, видимо, отключат от SWIFT. Что я не смогу делать со своим счетом?

Это отключение не повлияет на банковские операции внутри России. По-прежнему переводы можно будет совершать как в рублях, так и в валюте. Средства на счетах и вкладах не пострадают."
https://tass.ru/ekonomika/13898213?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com

Страна Пиздаболия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

да у меня прекрасно такие операции проходили из открытия в сбер, возможно это игра в наперстки, поскольку реально изменить циферки на кор счетах заграницей подсанкционные банки РФ не могут(наверное), но тинькофф не находится под санкциями

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
такие операции проходили из открытия в сбер

Вот именно, что проходИЛИ! Чувак, ты как с Луны свалился. Гугли "шестой пакет санкций", раньше проходили, а теперь не будут и ТКС тут ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Причём тут 6 пакет санкций? Открытие уже было под санкциями... но пожалуйста валюту вывести не вопрос

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Чел, тебе кажись уже ТКС ответил, что все евровые платежи идут через евровые банки. А там это лотерея. С какой ноги сегодня какой-то средне-мелкий менеджер в комплайенсе встал - такова и вероятность, что платежи сегодня будут доходить.

начинаю заполнять туже самую форму и тут нате тебе - будьте добры указать счет банка посредника...что за фак?

Чувак твой получатель платежа для своего банка супер-дорогой клиент с персональным менеджером или как? Он идет в банк, просит распечатать реквизиты валютного счета и вуаля, там есть банки корреспонденты. Если он - дорогой клиент, - то попросит своего менеджера их прислать, но процесс по сути будет точно такой же. Может стоит немножко мозг включить прежде чем писать гневную статью про то, что "меня заставляют поднять жопу от дивана на полтора миллиметра"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

ТКС ничего не ответил, и по факту присвоил валюту себе, у меня до этого 4 евро swift платежа прошло без каких либо проблем

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
ТКС ничего не ответил

А что он тебе ответит? Комплайенсу банка-корреспонденту в текущей ситуации и на ТКС насрать и на его клиентов. Ты пишешь в поддержку ТКСа, они пишут комплайенсу корреспондента - обоих или кормят завтраками или игнорируют. Ты рисковый парень - отправил в текущей ситуации трансграничный евровый платеж - "пацан к успеху шел", чО. Только что на ТКС жаловаться-то?

у меня до этого 4 евро swift платежа прошло без каких либо проблем

Я ж тебе сказал, что

все евровые платежи идут через евровые банки. А там это лотерея. С какой ноги сегодня какой-то средне-мелкий менеджер в комплайенсе встал - такова и вероятность, что платежи сегодня будут доходить

Ты жалуешься, что четыре прошлых раза в казино выиграл, а в пятый - нет. Это адекватно?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Николаева

О, Боги. Снова твоя фишка вставить слово "Комплайенс" и очередное самоутверждение, за унижение других! Ищи себе собутыльника, тебе здесь писать коменты не место! .

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Наталья Николаева −1 На проекте с 4 июн 2022

Яволь, майн фюрер! :)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Николаева

Бухаешь?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Бухаешь?

Нет, пытаюсь разговаривать на одном языке с собеседником :)

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый корабль

Вы кто такая, чтобы на чужих серверах решать, место или не место. 10 профилей еще до скорого бана заведите, поторопитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Чувак, иди отдохни, причины отключения свифт переводов я не понимаю и точка. Работу инфраструктуры приложений и сайта Тинькофф тоже, то что 4 дня назад всё работало и сами сотрудники подтверждали что всё корректно, сегодня уже не работает. Тупо банальный пример, в приложении обязательное поле "назначение платежа" отсутствует, благо в веб версии оно есть, но там свой прикол с банком корреспондентом, мне Бнб банк дал чёткую инструкцию что как и куда и 5 дней назад тинькофф умел так, а сегодня нет.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
причины отключения свифт переводов я не понимаю и точка. Работу инфраструктуры приложений и сайта Тинькофф тоже, то что 4 дня назад всё работало и сами сотрудники подтверждали что всё корректно, сегодня уже не работает

Чел создай храм святого СВИФта. Ты же не понимаешь (и не хочешь понять) что проходит, а что нет. Для тебя это какой-то свыше "даденый" непознаваемый рандом. Точно молиться надо, чтобы прошло, иначе никак не повлиять :)

в приложении обязательное поле "назначение платежа" отсутствует

Чел, ты же подумал о том, что у тебя после 24.02 будут неизбежные проблемы со СВИФТОм, выяснил как он работает, чтобы точно знать как максимизировать вероятность того, что твой платеж пройдет, придумал план Б как перевести бабло и прочее... Или ты не думал и понадеялся, что статья на VC решит все твои проблемы? :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Чувак, ты помойму не совсем вкуриваешь что происходит, у меня ни одного свифт платежа нигде не потерялось, в том числе и евро. В 6 часов утра спать надо чтобы в голове формировались верные мысли, а не тот понос который льётся из ваших уст.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
В 6 часов утра спать надо чтобы в голове формировались верные мысли

Спасибо за сочувствие :) Я был бы рад, но самолет...

не тот понос который льётся из ваших уст

Чел, тебя поцитирую

БНБ банк не дает реквизитов счета банка посредника
Банк тинькофф фактически не дает воспользоваться валютой в евро
тинькофф является пособником западных санкций

Понос льется из твоих уст. Из-за того, что:
а) ты не понимаешь как проходят платежи,
б) ты тыкаешь кнопочки в мобильном клиенте, но тебе лень позвонить/подъехать в сам банк, где тебе все дадут (или скажут, что пока такой платеж провести нельзя из-за разорванных цепочек)

Из-за твоей лени тебе проще накалякать статью в VC, чем просто позвонить/подъехать в банк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

б) все инструкции от банка получателя на руках, два данка дают одинковую схему с банком посредником...и тут тинькофф без проблем производит платеж 31 мая который через пару дней уже на счету в банке получателе. 4 июня я пытаюсь повторить туже операцию и они уже не дают заполнить свифт код банка посредника поле 56А и вуаля 8 июня снова без проблем дают заполнять это поле....вам не кажется что ваши "знания" и "высеры" лучше оставить при себе? я обозначил реальную проблему, вам прислать может квитанции где 31 мая все прекрасно заполняется, а 4го июня уже нет

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
тинькофф без проблем производит платеж 31 мая который через пару дней уже на счету в банке получателе. 4 июня я пытаюсь повторить туже операцию и они уже не дают заполнить свифт код банка посредника

1. Не посредника, а корреспондента.
2. Чел, ты новости читаешь? RBI закрыл евровые платежи для банков в РФ. Скорее всего что-то добегало, потом краник окончательно прикрутили. ТКС искал нового корреспондента.

вам не кажется что ваши "знания" и "высеры" лучше оставить при себе

Чел, высер - это твой пост. Ты подал твою мелкую проблему нескольких дней так, как будто в банках сидят специальные люди, которые за его деньги пытаются усложнить жизнь клиента. Привыкай, после 24.02 мир поменялся - теперь придется тебе адаптироваться к новым реалиям.

Ответить
Развернуть ветку
Henry Hetz

Они просто тупо не хотят снижать свою валютную ликвидность.
Другими словами: они временно присвоили наши деньги.
Надеюсь, что временно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

ну что же тинькофф начал стрелять себе по ногам это их выбор

Ответить
Развернуть ветку
Henry Hetz

Оно уже не Тинькофф и стреляет не себе по ногам. Отжатый банк не может стать лучше. Ему вообще на вас плевать уже.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

200%

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Власть, не страна. Страна ещё держится на очень многих порядочных людях. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

каким образом подсанкционный банк открытие перевел евро в сбербанк?

upd раз вы не можете/не хотите сделать swift перевод в eur так возьмите чемодан с деньгами и отвезите его в другой банк рф. я понимаю что валютные счета в банках рф это кор счета в банках заграницей, но раз вы ни хотите делать свифт перевод, так везите чемоданами

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Прокомментировать работу стороннего банка мы не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

прокомментируйте работу своего банка? вы фактически не даете воспользоваться мне моими средствами, я не прошу выдать мне наличную валюту

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выше мы предоставили комментарий по работе SWIFT-переводов в EUR.

Вы можете конвертировать EUR, например, в USD и сделать SWIFT-перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

я не хочу совершать данные дополнительные телодвижения и это мое законное право воспользоваться моими средствами так как я хочу!, я не прошу выдать наличные а всего лишь сделать безналичный перевод, жалоба в цб уже составляется!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как и писали ранее - сейчас перевести EUR в другой банк не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

вы расписываетесь в том что незаконно пользуетесь моими средствами и не исполняете мои поручения

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Мля, если они циферками крутят без реальных переводов это их проблема. Как ща крутят циферками на картах виза и мц, мат часть учить надо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Вся иностранная валюта это кор счета в банках страны эмитента и как условный "открытие" под санкциями легально может изменить сумму на этих кор счётах для меня пока вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

@Тинькофф что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Ildarkin

_

Ответить
Развернуть ветку
Ildarkin

_

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуацию исправили. Можете совершать переводы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

А как бы ничего что я по заверениям вашей тех поддержки совершил операцию без банка посредника и она до сих пор не исполнена с 4го июня, посмотрев в квитанцию на первый платеж там корректно заполнен банк посредник, поле 56А без всякого номера счета и похоже платеж отправлен в никуда....ваша тех поддержка(premium) рекомендует обращаться в банк получатель....это норм?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приняли ваши слова во внимание. Проверим работу поддержки и перевод. После разбора - вернемся к вам с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Не выявили ошибок с нашей стороны при переводе. Комиссию мы не списывали.
Мы всегда стараемся в индивидуальном подходе уменьшить потери наших клиентов, в связи с этим предложили вам в качестве частичной компенсации максимально возможную сумму с нашей стороны, но вы отказались. Если решение изменится - напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Г.

Добрый день! Планирую отправить деньги примерно по такому же маршруту, с участием тех же банков-посредников. Подскажите пожалуйста, чем в итоге закончилась ситуация? Были ли какие-то дополнительные комиссии со стороны банков, участвующих в переводе денег?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null