Авито заблокировал аккаунт,вымогая персональные данные, биометрию

Уже несколько дней мне отказывают в разблокировки моего аккаунта. Пользуюсь аккаунтом уже больше года,совершалось куча покупок и продаж,жалоб не было.И вот сразу после выкладывание очередного объявления,пришла блокировка примерно через пару часов.Почта привязана,телефон присутсвует. Сначало было написано обращение с моей основной почты,и мне говорили что нужно предоставить данные о покупках и написать с привязанной почты и указать номер обращения. Потом обращение было написано с почты аккаунта,но как только стало понятно что я могу все это подтвердить,риторика Авито сменилась,сказали что этого мало,им нужна моя биометрия,паспортные данные.Как в этом объявлении,так и в прошлом,мною была доведена информация.что не возможности пройти проверку по видео,т.к. у меня IOS и там нельзя и то,что нет доступа к камере на компьютере,с просьбой предоставить другую возможность подтверждения,по номеру телефона,по почте,по карте с которой оплата производилась,по другим данным в профиле,но и от этого они отказываются,присылая стандартные сухие отписки не вникая в проблемы пользвателя и разрешение этой проблемы,требуя с меня паспорт с биометрией.Если в начале еще можно было им показать паспорт,то после таких ярых попыток взять с меня данные паспорта и биометрии,они больше не внушают доверия.Компания ставит меня в невыгодное положение,меня ждут 2 продавца и 1 покупатель,а я не могу даже ответить им.В связи с этим делаю вывод,что Авито мошеннически пытается завладеть моими персональными данными,игнорируя кучу других способов подтверждения аккаунта,всячески усложняя жизнь своих пользователей.Если бы Авито были клиентоориентированы,то быстро бы разобрались с проблемой,вошли бы в положение, и разблокировали аккаунт,с учетом того что им предоставили возможность пройти проверку по другим разным способам.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Зарина. Мы проверим ваш профиль ещё раз и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Когда ответите мне по моему обращению? С 5 мая заблокировали профиль, в котором только положительные отзывы были, потому что я вам не предоставила свои паспортные данные. А те кто предоставляет вам паспортные данные, вы их тоже блокируйте

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Воу, уже 2 жалобы в час и это только на этой ресурсе

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Петрова
Автор

Неудивительно,в последнее время все чаще можно заметить,объявления заблокированные,и тут понимаешь что Авито специально так поступают с пользователями,даже аккаунты десятилетние,с хорошими отзывами...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Вообще как я понял возможна ситуация, я отправил Авито доставкой товар, Авито блокирует мой профиль вымогая биометрию. Ведь знают, что другого выхода у меня нет, чтобы оплату получить?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

И как правило как только вы скидывайте геометрию, вы им становитесь не интересно, они вас блокируют, почитайте 1 000 000 отзывов ВКонтакте каждый день, хотя они постоянно удаляют там сообщение но если вы успеете прочитать, то сами все поймёте какая сейчас политика

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Мда((( Чет все катится не туда, куда хотелось бы((((

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Да
А ещё скорее всего у вас будет ситуация, когда профиль заблокируют, и вы даже свои деньги с авито доставок не сможете вывести, я несколько недель потратила чтобы доказать что я не олень, и вывести свои деньги и то не все,. А ещё как у 1 000 000 пользователей, оплачиваете какую-то услугу, и вас тут же блокируют, деньги не возвращаются, я не могу вернуть деньги уже месяц, здесь службы поддержки игнорирует меня две недели уже не на один вопрос я не получил ответа, поэтому не советую отправлять авито доставка Дороже чем 200 руб., ну или сколько вы можете себе позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Наверное у Авито политика сейчас такая, собираться со всех биометрию + паспорта. Уж сразу бы при регистрации это требовали ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверили всё ещё раз. Ваш аккаунт был заблокирован, потому что система обнаружила подозрительные признаки. Сейчас он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что ему можно доверять — доступ восстановили. Чтобы войти в профиль, введите логин и пароль. Мы предусматриваем разные методы проверки. Так вопросы на почте мы задаём, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем профиля. Но ответ на эти вопросы не заменяет проверку по видео или документам, если для восстановления профиля нужна дополнительная проверка. Сейчас мы усиливаем меры безопасности, поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Каждый отклоненный аккаунт мы проверяем вручную, и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда