«Тинькофф» вынуждает конвертировать доллары по заниженному курсу и отзывает в валютном переводе

7 марта 2022 г. я открыл валютный вклад в долларах на 3 месяца. Позже, 17 марта, мне было ограничено дистанционное банковское обслуживание (ДБО) за peer-to-peer обмен на криптовалютной бирже. Тинькофф банк даже не потребовал никаких документов для проведения проверки и просто ограничил ДБО в одностороннем порядке. Я дал пояснения к совершенным операциям, но безрезультатно, ограничение ДБО не сняли. Я больше не мог снимать наличные в банкоматах и совершать переводы через мобильное приложение и интернет-банк.

7 июня вклад закончился. Я сообщил в чате банка, что хочу закрыть долларовый счет и попросил перевести остаток средств на мой счет в другом банке валютным переводом. Мне ответили:

Вы можете подать заявление на вывод средств в валюте в офисе нашего банка. Либо вы можете подать распоряжение на вывод нужной суммы в рублях и оставить устное согласие на конвертацию. В этом случае мы выполним конвертацию и отправим перевод с рублевого счета

Конвертация при этом происходит по курсу банка, который является невыгодным, по сравнению с курсом на Московской бирже. Меня не устраивает вариант принудительной конвертации долларов в рубли. Счет я пополнял наличными долларами через банкомат, а также покупал доллары на Московской бирже и переводил их на счет карты. Получить свои деньги обратно я хочу тоже в долларах. Доллары были внесены на счет до введения ЦБ валютных ограничений 9 марта. Я имею право получить наличные доллары США без конвертации в рубли.

Я живу не в Москве и написать заявление в офисе банка для совершения валютного перевода - затруднительно. Тинькофф банк позиционирует себя как "онлайн-банк без отделений", но почему-то в данной ситуации вынуждает писать письменное заявление в единственном офисе банка на всю страну, вместо того, чтобы принять заявление на валютный перевод дистанционно.

Разочаровался в Тинькофф банке. Два года пользования услугами банка и был доволен. Банк эти два года проявлял лояльность к клиенту, а сейчас даже забрать свои деньги из банка - сплошная нервотрепка.

UPD: 8 июня Тинькофф банк выполнил SWIFT перевод в долларах, взяв комиссию 1%, мин. 30 USD. Я попросил возместить комиссию с конвертацией в рубли. 10 июня банк зачислил компенсацию на счет.

0
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Ранее вам уже давали ответ по вашей ситуации. Дистанционно мы сможем перевести только рубли на ваш счет в другом банке.

Еще раз уточним информацию, чуть позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Решили ваш вопрос с выводом валюты. Связались с вами и все рассказали.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда