Авито. Заказ вернулся продавцу и он его забрал. Деньги не вернули
23.05.2022 мною был оформлен заказ Авито.доставка 32672708075455442. Товар был полностью оплачен и прибыл в пункт выдачи (Почта России).
Получить товар не удалось,так как на посылке отсутствовала моя фамилия. Работник почты указал на необходимость передачи продавцом заявления по месту отправления посылки с указанием моей фамилии (как выяснилось позже,мне всего лишь нужно было добавить свою фамилию в профиле).
Вследствие того,что продавец не подал заявление до окончания хранения товара, 04.06.2022 он был отправлен обратно.
8.06.2022 продавец забрал товар с почты. После этого мною были направлены сообщения в службу помощи относительно возврата денег:
6.06 - После того как статус заказа будет изменен на возвратный, вам будут возвращены деньги. Срок зачисления на карту до 5 рабочих дней.
9.06- Вижу, что вашим вопросом уже занимаются наши специалисты по доставке. Сейчас они ждут ответ от нашего партнёра - службы доставки. Как только получат ответ, то напишут на вашу почту из профиля. Поэтому, пожалуйста, ожидайте ответа от моих коллег.
11.06- Я не могу решить этот вопрос в чате, поэтому передал обращение специалистам по доставке.
Они всё проверят и ответят вам на почту из профиля в течение 2-х суток.
Еще ответ вы увидите во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь».
14.06- Здравствуйте, Татьяна.
Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее.
Мы еще ждем ответ от нашего партнера — службы доставки. Как только получим ответ, сразу напишем о результатах на вашу почту.
16.06.2022- Здравствуйте! Вижу – мои коллеги уже решают ваш вопрос. Сейчас специалисты ждут ответа от службы доставки. Как только мы всё узнаем – напишем вам письмо на почту из профиля. Также с консультацией можно будет ознакомиться в разделе «Помощь» – «Мои вопросы».
Таким образом, после того,как товар был возвращён продавцу и он его забрал прошло больше 5 рабочих дней. Деньги обратно на счет не поступили, "безопасная сделка" оказалась небезопасно.
Здравствуйте, Татьяна. Извините за задержку в смене ФИО в заказе. Уже связались со службой доставки, чтобы такой ситуации больше не повторилось. Статус заказа изменили, деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней — точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает отмену операции. При следующем заказе рекомендуем проверить корректность ФИО на странице оформления, чтобы не повторять запрос.
Здравствуйте, Татьяна. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Лучше вернитесь с деньгами для Татьяны. Ответов разнообразных, судя по тексту выше, уже достаточно.