{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито. Заказ вернулся продавцу и он его забрал. Деньги не вернули

23.05.2022 мною был оформлен заказ Авито.доставка 32672708075455442. Товар был полностью оплачен и прибыл в пункт выдачи (Почта России).

Получить товар не удалось,так как на посылке отсутствовала моя фамилия. Работник почты указал на необходимость передачи продавцом заявления по месту отправления посылки с указанием моей фамилии (как выяснилось позже,мне всего лишь нужно было добавить свою фамилию в профиле).

Вследствие того,что продавец не подал заявление до окончания хранения товара, 04.06.2022 он был отправлен обратно.

8.06.2022 продавец забрал товар с почты. После этого мною были направлены сообщения в службу помощи относительно возврата денег:

6.06 - После того как статус заказа будет изменен на возвратный, вам будут возвращены деньги. Срок зачисления на карту до 5 рабочих дней.

9.06- Вижу, что вашим вопросом уже занимаются наши специалисты по доставке. Сейчас они ждут ответ от нашего партнёра - службы доставки. Как только получат ответ, то напишут на вашу почту из профиля. Поэтому, пожалуйста, ожидайте ответа от моих коллег.

11.06- Я не могу решить этот вопрос в чате, поэтому передал обращение специалистам по доставке.

Они всё проверят и ответят вам на почту из профиля в течение 2-х суток.

Еще ответ вы увидите во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь».

14.06- Здравствуйте, Татьяна.

Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее.

Мы еще ждем ответ от нашего партнера — службы доставки. Как только получим ответ, сразу напишем о результатах на вашу почту.

16.06.2022- Здравствуйте! Вижу – мои коллеги уже решают ваш вопрос. Сейчас специалисты ждут ответа от службы доставки. Как только мы всё узнаем – напишем вам письмо на почту из профиля. Также с консультацией можно будет ознакомиться в разделе «Помощь» – «Мои вопросы».

Таким образом, после того,как товар был возвращён продавцу и он его забрал прошло больше 5 рабочих дней. Деньги обратно на счет не поступили, "безопасная сделка" оказалась небезопасно.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Татьяна. Извините за задержку в смене ФИО в заказе. Уже связались со службой доставки, чтобы такой ситуации больше не повторилось. Статус заказа изменили, деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней — точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает отмену операции. При следующем заказе рекомендуем проверить корректность ФИО на странице оформления, чтобы не повторять запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Татьяна. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Лучше вернитесь с деньгами для Татьяны. Ответов разнообразных, судя по тексту выше, уже достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда