яндекс.диск не синхронизируется. поддержка 4 недели бездействует

имеем: пространство на диске в личном аккаунте (бесплатное) + оплаченное место с рабочего аккаунта. на платном расшарена папка. файлов что в бесплатном диске, что в платном ну оочень не мало.

неизвестно из-за чего точно, диск перестал синхронизироваться (имеется ввиду программа для виндоус). именно с бесплатного аккаунта. связавшись с поддержкой (отвечают крайне медленно и не всегда), были предоставлены логи программы. по заключению выдали причину — слишком много файлов было загружено. объясните, будьте любезны, может быть я тупой, но купленное (2 Тб) место не для хранения что ли?

почти 4 недели поддержка отвечает (редко) только общими фразами типа: "сожалеем, работаем над проблемой, сроков точных сказать не можем"

лет 6-7 (может и того более) пользуюсь я.диском, проблем вообще не знал никаких, но тут загрузил около 200-300 фото на него и поломал. неужели я один с этим столкнулся? неужели я тот, кто нашел нереально огромный баг, который вот уже 3,5 недели разработчики не могут починить? или проблема лично у меня в каких-то настройках, или в системе что-то сбоит, или еще что? ответа на это нет! вероятно и не будет.

п.с. удалял доступ к папке — на бесплатном аккаунте все сразу заработало, но мне-то эта папка нужна, и раз у сервиса есть возможность делиться папками любых размеров, то я хочу иметь такую возможность наряду со всеми остальными пользователями.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Yandex.Support

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер обращения. Это очень поможет нам во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Tom S-ov
Автор

прием прием

Ответить
Развернуть ветку
Tom S-ov
Автор

22052408365437723

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Спасибо! Всё проверим и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Tom S-ov
Автор

это я уже 3 с половиной недели слышу) спасибо за еще один ответ

Ответить
Развернуть ветку
Tom S-ov
Автор

ну как? проверили? решили что и так сойдет? где еще мне написать, чтоб вы вообще хоть как-то зашевелились и стали работать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Была такая тема, что было много папок с публичными ссылками, в них были фото яхт, которые мы сдаем. И вдруг начались проблемы, что мы заходим на диск, копируем ссылку на папку, а ссылка у клиентов не открывается. Методом тыка обнаружили проблему: оказывается расшаренные когда то ссылки, которые у нас в аккаунте отображаются, вдруг не рабочими стали, и нужно было отключить публичный доступ и опять включить, и тогда ссылка менялась на актуальную. Но мы подумали что нахрен надо кучу папок перелопачивать проставляя новые ссылки и успешно свалили на гуглдиск

Ответить
Развернуть ветку
Tom S-ov
Автор

видимо тоже придется куда-то уходить, потому что тут вообще никто не пытается что-либо сделать, только всюду отписки «ожидайте, скоро вернемся»

Ответить
Развернуть ветку
Aim

У меня тоже постоянно отключается синхронизация, кучу фоток из-за жтого потеряла, потому что со спокойной душой удалила с телефона а они оказывается не синхронизированы. При том на телефонном диске типо есть. А в комп не попадают и просто исчезают потом. Тоже писала в поддержку тоже носили общем фразами и сочувствие, потом как то сама нашла случайно где ее обратно включить, сейчас опять такая де ситуация. И как включить не помню. По запросам "как включить синхронизацию" находятся ответы в лузе, зайдите в настройке и колсиле ее. Где именно догадаться самому видимо надо, так как к нормальных настроек у них нет

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда