Яндекс.Помойка не знает собственных правил
Предлагаю представителю яндекса сыграть со мной в игру:
Вот отклонённый отзыв
Вот правила публикации:
Суть игры: указать, какие правила нарушены.
Загадка от Жака Фреско, на ответ 15 секунд.
Бояре из техподдержки как обычно не считают нужным опускаться до предметного диалога с простыми смертными.
23
показа
767
открытий
А можно узнать что за тренажёрный зал? Если не секрет.
Клуб называется Какорех
Название отсылается, как я понял впоследствии, к содержимому черепной коробки персонала.
https://yandex.ru/maps/org/kakorekh/236735414906/?ll=37.653972%2C55.723922&z=17
нейминг уровня бог конечно, кукарех ахаха
Прочитал "истеройдного типа сотрудницы", как "стероидного типа", и мелькнула мысль, Камилла тоже что ли качается)
Максимум чем она качается - мефедроном в подсобке, раз она одно 5мнутное опоздание в своей голове превратила в регулярные часовые. Я представляю как я штурмую штангу в 12 ночи и бедная Камилла уже час как не может пойти домой.
Они просто привыкли на расслабоне в момент закрытия заведения уже одной ногой домой и их бесит, что надо ждать человека под закрытие и уже после начинать собираться. Это плохо скрываемое недержание у персонала, а руководство совершает ошибку, поддерживая и идя на поводу у работников.
1. Клиент всегда прав.
2. Если клиент не прав - смотри пункт 1.
А она не ждала, она просто свет вырубила и закрыла дверь, хотя прекрасно знала что я в тот момент в раздевалке собирался. Там школота 20летняя с вечно недовольной рожей.
Управляющая тоже с прибабахом - отчитывала меня что из за меня бедная девочка могла опоздать на электричку и ВДРУГ БЫ ЕЁ ВООБЩЕ УБИЛИ. Из за того что вышла с работы на 4 минуты позже, ага.
@Яндекс к ответу
Яндекс сейчас отклоняет отзывы массово. Это печаль-беда для многих хороших сервисов, бизнес которых завязан на лояльности клиентов. Поддержка Я.Б об этом прямо говорит.
С чем связано?
есть подозрения, что с войной
Да у них всегда так было и война тут не при чём. Я ещё год назад зарёкся писать там отзывы, которые они сами просят оставить, а потом не публикуют.
Я пользовался услугами геодезической фирмы, несколько раз туда ездил с включенным Яндекс.Навигатором. Остался очень доволен сервисом, написал отзыв. Его отклонили, причину не объяснили.
Компания сама обратилась в тех. поддержку и попросила объяснить, почему не опубликовали отзыв. У них это не первый случай. После долгой переписки сотрудник сказал, что понимает ошибку, видит, что отзыв нормальный, но НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Отзыв опубликован не будет. Я не знаю, как это понимать. Они же заинтересованы, чтобы люди оставляли отзывы, для них это реальные просмотры и деньги.
Яндекс.Плюс надо подключить
С неисповедимостью путей алгоритмов.
Комментарий недоступен
Я им скинул свой договор на оказание услуг с залом. Жалобу я уже написал работодателю. А отзыв мне сам яндекс предложил оставить.
Речь тут не про зал, а про то что яндекс отклоняет написанные по правилам отзывы ''потому что''
Никогда не свяжусь с залом, который открыто не публикует цены абонемента, по мне так это вообще дичь, а Камилла поверила просто в себя, бывает. Что касается яндекса, то я заметил, что отзывы с полным именем почему-то отклоняются или вечно висят на модерации, оставляю минимум отзывов в этой помойке, но бывает
Это 99% залов
Безусловно, потом не отобьешься от их спецпредложений как от риелторов.