Теле2 переводит на другой тариф без согласия клиента!

Позвонила девушка, по разговору не похожая на робота. Предложила новый тариф со скидкой. Я начал интересоваться что это за тариф и об условиях. Было ощущение как будто она меня не слышит. Начала переводить, на мои просьбы остановиться и выслушать меня, продолжала говорить что переводит тариф. После этого пришли смс что тариф поменян плюс подключена ненужная мне услуга по 1р в день.Позвонил , в течении 15 мин, в службу поддержки теле2 и попросил вернуть все как было. Ответ был таким-" мы не можем вернуть все как было т к тариф архивный". На вопрос почему они действуют без согласия клиента, ответили что они действуют только с согласия и их робот не ошибается и предложили написать на них жалобу если что то не устраивает. Пользуюсь мегафоном примерно 8 лет и не разу они ничего подобного не делали!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
gigacelitel

Подключался как-то к Мегафону. Попросил, чтобы не было никаких подключённых подписок, неожиданных списаний. Через 2 недели начались списания.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

У меня списание началось как только я вышел на ступеньки из салона Мегафона. Вернулся назад, мол, что такое. Говорят, это вы смс наверное отправили. Да я только телефон включил выходя из вашего салона, после замены сим карты! Ну хорошо, написали заявление на возврат. В дальнейшем я отказался от Мегафона, потому что разные "несанкционированные" списания продолжились.

Ответить
Развернуть ветку
Важный щит

Упорно пытаются дозвониться. Интересно, чем закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Таргет

Они ничем не помогут и не вернут его обратно. После покупки теле2 ростелекомом, начался жесткий побор, увеличение платы за тариф, подключения ненужных услуг. По сути все проблемы которые вы знали с узаконенным мошенничеством от Ростелекома, стали и проблемой теле2. Если вы не знали, то у них даже служба поддержки единая, только находится этажом выше.

Ответить
Развернуть ветку
Таинственный Гоша
Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС. Проведем проверку и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Артемьев
Автор

хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null