Дом.ру Бизнес подключить уже подключенный интернет за ваши деньги
Добрый день! У меня небольшой автосервис в арендованном здании и до февральских событий мне, для работы, вполне хватало мобильного интернета, но, как оказалось, мобильный интернет у нас в стране, как и все остальное, сильно зависит от импорта. Качество коннекта стало просто ужасным, причем независимо от оператора. Так как в здании предыдущие арендаторы использовали интернет от дом.ру вся их инфраструктура в здании уже была.
Заявку на подключение я подал 20.06.2022, меня проконсультировали по телефону по всем-всем услугам дом.ру, даже по тем, которые мне не нужны. Даже пришлось остановить сильно ретивого менеджера и попросить сначала разобраться с интернетом. По тарифам консультация была получена, и по техническим вопросам был обещан звонок инженера.
Инженер позвонил на след. день, сказал, что может подъехать и оценить техническую возможность подключения. Я ему ответил, что все подключено и "коробка" дом.ру висит и светится. Товарищ решил, что в его присутствии необходимости нет, и сообщил, что мне позвонят.
Менеджер позвонила и сказала, что с меня будет около 4х тысяч рублей за подключение. Несмотря на то что деньги не такие уж и большие мне стало интересно за что именно мне надо платить, после чего наше общение перешло в WhatsApp, где она обещала скинуть мне накладную по подключению.
Ниже предлагаю вашему вниманию остаток переписки, на последние вопросы мне пока не отвечают. Жалко не денег, просто хочется базовой справедливости и понимания за что требуют денег.
Здравствуйте, Александр! Я часть команды Дом.ру Бизнес. Подскажите, вопрос еще актуален? Оставьте контакты или напишите в группу VK (https://vk.com/domru_b2b), чтобы мы смогли оперативно вам помочь.
Добрый день. Напишите на почту [email protected]
Просто на будущее: не надо думать за других. Хочет приехать — пусть приезжает и смотрит. Откуда ты точно знаешь, все ли в порядке и что там должно быть в наличии и светиться? На месте бы и решили вопрос.
Работают спустя рукава. У нас в кризис люди расслабляются ещё больше, хотя по логике вещей всякая там борьба за клиента должна ужесточиться и условия стать более гибкими. Парадокс.
Комментарий удален модератором
То чувство, когда клиент пишет грамотнее сотрудника.
Сложилось впечатление, что вы не с сотрудником федерального телеком-провайдера общаетесь, а с бабой Машей из 3 подъезда в воцапе.